Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:57

Catzilla
я в таком режиме три зимы езжу :lol:
разницы не заметил.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:58

не верю :torch:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:59

Catzilla писал(а):вроде вопрос в другом был, стоит ли прогревать до подЪема стрелки в рабочую зону, или кубики там какие-то у ТС... чутка прогреть конечно нужно, декстрончик прокачать там, но это минута-три максимум, как раз выкатиться из гаража, ворота там закрыть, ключи убрать пристегнуться там, музыку выбрать В)

я вот недельку не брал свой аппарат, завел, но обороты не падали минут 10
типа чо делать в данном случае?
вродеж производители советуют начинать движение после снижения прогревочных оборотов.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 15:05

Catzilla
да с чего там нагрузке быть на холостых?
При исправном маслонасосе - ерунда.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 15:39

зимой минут 5 грею
летом как только появилось желание ехать, те завёл - выехал с гаража - закрыл его и поехал
зимой еду на 1200 оборотов пока стрелка не подымется до нижней черты
в горку на этих оборотах ехать сложно, поэтому выезжаю с офиса, грею до нижней и погнал.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 22:04

я кстати тоже летом не грею.
Пока с гаража выкатишь, ворота закроешь - достаточно

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 13:42

внимательно прочитала тему, безумно интересно :up:
ибо я вообще крайне удивлена что на эту тему можно дискутировать, да еще так долго :lol:

лично у меня, если машину не прогреть до нижней отметки шкалы температуры двигателя, это очень хорошо ощущается, особенно в холодное время
летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:01

June писал(а):летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...

в том-то и дело, что я тоже летом прогревал до нижней отметки, а тут вон оно как оказалось.. по мануалу - это только деньги в трубу.. да и по логике тоже.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:26

rs.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:29

lodkin
Опять же - всё по причине экологии, а не для продлевания срока эксплуатации ДВС.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:34

Alex_17
не могу разглядеть, где там написано про экологию.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:41

YoulluPukki
А прям сверху
Рекомендации по снижению токсичности отработавших газов... эконмия топлива

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 15:45

о, и точно!

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 16:16

я начинаю движение когда стрелка температуры ОЖ достигнет нижней границы. Примерно в это же время обороты холостые падают с 1500 до 1000. Считаю это оптимальным моментом для начала движения без фанатизма. Если завезти двиг и через минуту начать движение, то ощутимо тупее мотор чем когда прогреется. Одно знаю точно что греть двигатель до того момента когда стрелка температуры ОЖ встанет по середине нет смысла.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 17:19

Внесу свои 5 копеек. Хотя тема странная.

Вязкость НЕ прогетого до рабочей температуры масла, даже мультигрейдного типо 5w40, при холодном пуске будет очень высока для работы, т.е. движения. На сегодняшний день считается для современных моторов масло, масляный клин, должен иметь толщину в 10 сСт, при РАБОЧЕЙ температуре. Следовательно пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом. А различия будут на порядки. Грубо говоря при температуре 40 будет 120 сСт, при 0 1500(тысячи!) сСт, и только при 90-100 искомые 10 сСт.

Чем это грозит. Масло не будет успевать работать в циклах пар трения, т.е. оптимально смазывать механизм.

1. Потери мощности - на трении.
2. Повышенный расход топлива в первые десятки минут поездки.
3. Повышенный износ двигателя в парах трения.

Вывод - моторы греть НЕ нужно. :lol: :wink:

Это я расписал только про масло. :lol:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 17:24

Stirs
Это всем понятно. непонятно только почему нельзя катиться потихоньку не привышая оборотов поргрева допустим 1500 и грееш потихоньку и двиг и трансмисию

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 17:56

Stirs писал(а):толщину в 10 сСт

Это как? :shock:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 18:00

Xenos писал(а):Это как?

вот так загадочно вязкость превращается в толщину :mrgreen:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 18:01

Stirs писал(а):Вывод - моторы греть НЕ нужно.

Это я расписал только про масло.

Дык...А какая вообще тогда разница...как ты его греешь?...Или поехал с оч. маленькой нагрузкой - до 1500 оборотов...или машина сама себя прогревает с 2х тысяч оборотов?...Что-то тут не так....Ведь спецом же сделано, что с таких оборотов начинает сама греться....Эт просто так..рассуждения! Грамотные люди ответьте :-)...

Лично сам грею зимой 5-10 минут...Летом не грею..завел и по тихоньку еду...И то, только утром...когда жарко - машина вечером итак накалена.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:07

Замерьте расход на прогревочных оборотах и ХХ в рабочем режиме.
Потом замерьте расход на холодном двигле и в рабочем режиме на тех же передачах / оборотах.

Вопросы отпадут сами собой. Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.

Catzilla
я при коротких частых перегонах зимой мотор не глушу. Иногда мотор работает по 6-8 часов без остановки. Это нормальная практика. Инжектор готовит нормальную, чуть бедную, хорошо и полностью горящую смесь.

Скажи, кстати, а система подачи топлива и воздуха у того "многодесятитысячного" генератора, который вам вернули, была настолько же современна, умна и автоматизированна, как в среднем автомобильном двигателе 2000х годов? Имей в виду, генераторы я ел :wink: