А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 11 янв 2011, 18:10

wd писал(а):Замерьте расход на прогревочных оборотах и ХХ в рабочем режиме.Потом замерьте расход на холодном двигле и в рабочем режиме на тех же передачах / оборотах.Вопросы отпадут сами собой. Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.
и что это говорит?
надо греть или нет?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2011, 18:15

Ковалик
да по хорошему, греть надо ВСЁ, даж ступичные подшипники :lol: Поэтому, совет "медленно и плавно двигаться на небольших оборотах" имеет двойное дно. И экология тут вторична :torch:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 11 янв 2011, 18:29

wd
ну то есть вначале чуть-чуть на месте, а потом на малом ходу?

Аватара пользователя
Alles
Он живет тут
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:24
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alles » 11 янв 2011, 18:32

сначала грел. потом не грел почти - зимой пока сигаретку выкуришь (от снега чистишь, стекла протираешь), а летом вообще не грел. сейчас совсем не грею - ноги дома уже теплые, чего их греть то))))

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 18:37

wd писал(а):настолько же современна, умна и автоматизированна
да нет конечно, карб обычный В) причем когда он пытался заглохнуть от наросшего от холостых нагара этот умник подкручивал чутка обороты ручками... о чем думал - хз... :mrgreen:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2011, 18:43

Ковалик писал(а):чуть-чуть на месте, а потом на малом ходу?
вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону. Пресловутый "второй кубик" - то же самое, полагаю.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 11 янв 2011, 18:59

wd писал(а):вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону.
наскока я понял по моему мотору сразу после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру, поэтому мотор греется очень долго, больше 5 минут, скорее даже 10 минут.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 19:03

wd писал(а):Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.
Вот неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь :)
Именно для повышения КПД и надо прогреваться в движении, потому что в этом случае полезная работа выше - КПД на холостых самый низкий и смесь богаче.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 19:18

Ковалик писал(а):наскока я понял по моему мотору сразу после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру
А термостат точно исправен?

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2011, 19:19

Ковалик
Это как? :shock:

Xenos
Если брать "с колёс", то ХХ имеет абсолютно нулевой КПД :wink: посмотри на это дело с точки зрения, скажем, маслонасоса.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 19:20

Catzilla писал(а): причем когда он пытался заглохнуть от наросшего от холостых нагара этот умник подкручивал чутка обороты ручками... о чем думал - хз...
Потому что у нас склонны лечить симптом, а не болезнь...

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 19:22

wd писал(а):Если брать "с колёс"
А ты измеряешь ресурс и расход через моточасы? Тогда вопросов нет :wink:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2011, 19:23

Xenos
Применительно к ДВС автоматной машины - ДА!

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 11 янв 2011, 19:28

Xenos писал(а):А термостат точно исправен?
wd писал(а):Это как?
ну по крайней мере у всех владельцев подобных авто такая хня
я сам не проверял по какому контуру ходит
но пишут, что по большому
и греется реально долго

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 19:32

wd писал(а):Применительно к ДВС автоматной машины - ДА!
И какой у тебя расход на моточас? :wink:
Основное предназначение транспортного средства "легковой автомобиль" - это перемещение в пространстве.
Всё остальное - компромиссы :)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 янв 2011, 19:57

wd писал(а):вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону. Пресловутый "второй кубик" - то же самое, полагаю.
Капитан Очевидность (с) :up: :lol:
Ковалик писал(а):после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру
В корне неверное утверждение.
Этому явлению противостоит термостат, который в исправном состоянии открывается в районе 70-85 градусов Цельсия.
После этого ОЖ начинает циркулировать по большому контуру. :wink:

Вот умиляют меня пишущие здесь знатоки :down: уверенные в том, что если в момент запуска на тахометре 1 500 об\мин, то и при движении если стрелка показывает те же 1 500 об\мин - то это один и тот же показатель оборотов двигателя .
Т.е. показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении. :no-no:
думается мне, 1 500 об\мин = 2-2,5 тыщи об\мин.
Ферштейн? :wink:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 11 янв 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 20:03

Бэтмэн
Тут был человек, утверждавший, что после каких-то манипуляций с топливной системой у него обороты упали при движении под 100 км/ч на МКПП.
Петрик, вон, вообще патент получил и бюджет.

А 1500 оборотов в минуту это всего лишь 1500 оборотов в минуту. Ничего более этот параметр не сообщает. И, о ужас, это одни и те же 1500 оборотов в минуту, независимо от времени суток, фазы луны, температуры за бортом и за пазухой.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 20:04

Бэтмэн писал(а):показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 20:05

не ожидал такой глупости от Бетмена :|

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 янв 2011, 20:13

Catzilla писал(а):
Бэтмэн писал(а):показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Включай мозг, камрад, включай :lol:
Xenos писал(а):А 1500 оборотов в минуту это всего лишь 1500 оборотов в минуту. Ничего более этот параметр не сообщает. И, о ужас, это одни и те же 1500 оборотов в минуту, независимо от времени суток, фазы луны, температуры за бортом и за пазухой.
Все бы так :lol: - если бы не этак :wink:
Завтра утром, заведя авто - увидите на тахометре к примеру 1 500 об\мин.
Немедля поставьте на "Д" - каково будет показание на тахометре? :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»