Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:10

wd писал(а):Замерьте расход на прогревочных оборотах и ХХ в рабочем режиме.Потом замерьте расход на холодном двигле и в рабочем режиме на тех же передачах / оборотах.Вопросы отпадут сами собой. Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.

и что это говорит?
надо греть или нет?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:15

Ковалик
да по хорошему, греть надо ВСЁ, даж ступичные подшипники :lol: Поэтому, совет "медленно и плавно двигаться на небольших оборотах" имеет двойное дно. И экология тут вторична :torch:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:29

wd
ну то есть вначале чуть-чуть на месте, а потом на малом ходу?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:32

сначала грел. потом не грел почти - зимой пока сигаретку выкуришь (от снега чистишь, стекла протираешь), а летом вообще не грел. сейчас совсем не грею - ноги дома уже теплые, чего их греть то))))

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:37

wd писал(а):настолько же современна, умна и автоматизированна

да нет конечно, карб обычный В) причем когда он пытался заглохнуть от наросшего от холостых нагара этот умник подкручивал чутка обороты ручками... о чем думал - хз... :mrgreen:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:43

Ковалик писал(а):чуть-чуть на месте, а потом на малом ходу?

вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону. Пресловутый "второй кубик" - то же самое, полагаю.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 19:59

wd писал(а):вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону.

наскока я понял по моему мотору сразу после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру, поэтому мотор греется очень долго, больше 5 минут, скорее даже 10 минут.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:03

wd писал(а):Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.

Вот неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь :)
Именно для повышения КПД и надо прогреваться в движении, потому что в этом случае полезная работа выше - КПД на холостых самый низкий и смесь богаче.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:18

Ковалик писал(а):наскока я понял по моему мотору сразу после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру

А термостат точно исправен?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:19

Ковалик
Это как? :shock:

Xenos
Если брать "с колёс", то ХХ имеет абсолютно нулевой КПД :wink: посмотри на это дело с точки зрения, скажем, маслонасоса.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:20

Catzilla писал(а): причем когда он пытался заглохнуть от наросшего от холостых нагара этот умник подкручивал чутка обороты ручками... о чем думал - хз...

Потому что у нас склонны лечить симптом, а не болезнь...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:22

wd писал(а):Если брать "с колёс"

А ты измеряешь ресурс и расход через моточасы? Тогда вопросов нет :wink:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:23

Xenos
Применительно к ДВС автоматной машины - ДА!

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:28

Xenos писал(а):А термостат точно исправен?

wd писал(а):Это как?

ну по крайней мере у всех владельцев подобных авто такая хня
я сам не проверял по какому контуру ходит
но пишут, что по большому
и греется реально долго

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:32

wd писал(а):Применительно к ДВС автоматной машины - ДА!

И какой у тебя расход на моточас? :wink:
Основное предназначение транспортного средства "легковой автомобиль" - это перемещение в пространстве.
Всё остальное - компромиссы :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 20:57

wd писал(а):вот этого "чуть-чуть" на месте должно быть достаточно для входа стрелки температуры в рабочую зону. Пресловутый "второй кубик" - то же самое, полагаю.

Капитан Очевидность (с) :up: :lol:
Ковалик писал(а):после запуска двигателя ОЖ течет по большому контуру

В корне неверное утверждение.
Этому явлению противостоит термостат, который в исправном состоянии открывается в районе 70-85 градусов Цельсия.
После этого ОЖ начинает циркулировать по большому контуру. :wink:

Вот умиляют меня пишущие здесь знатоки :down: уверенные в том, что если в момент запуска на тахометре 1 500 об\мин, то и при движении если стрелка показывает те же 1 500 об\мин - то это один и тот же показатель оборотов двигателя .
Т.е. показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении. :no-no:
думается мне, 1 500 об\мин = 2-2,5 тыщи об\мин.
Ферштейн? :wink:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 11 янв 2011, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 21:03

Бэтмэн
Тут был человек, утверждавший, что после каких-то манипуляций с топливной системой у него обороты упали при движении под 100 км/ч на МКПП.
Петрик, вон, вообще патент получил и бюджет.

А 1500 оборотов в минуту это всего лишь 1500 оборотов в минуту. Ничего более этот параметр не сообщает. И, о ужас, это одни и те же 1500 оборотов в минуту, независимо от времени суток, фазы луны, температуры за бортом и за пазухой.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 21:04

Бэтмэн писал(а):показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 21:05

не ожидал такой глупости от Бетмена :|

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

11 янв 2011, 21:13

Catzilla писал(а):
Бэтмэн писал(а):показания тахометра 1 500 об\мин на холостых НЕ РАВНО 1 500 об\мин в движении.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Включай мозг, камрад, включай :lol:

Xenos писал(а):А 1500 оборотов в минуту это всего лишь 1500 оборотов в минуту. Ничего более этот параметр не сообщает. И, о ужас, это одни и те же 1500 оборотов в минуту, независимо от времени суток, фазы луны, температуры за бортом и за пазухой.

Все бы так :lol: - если бы не этак :wink:
Завтра утром, заведя авто - увидите на тахометре к примеру 1 500 об\мин.
Немедля поставьте на "Д" - каково будет показание на тахометре? :wink: