Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

12 янв 2011, 13:14

gorodmoi
Вот тут про расход ;) строчка в середине написана.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/26/ibm/

А по поводу износа двигателя, как говорилось ранее - всем покласть, быстрее новую машину купишь. Им денег больше, сервисам денег больше.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 10:04

эта, чиста просьба к прогревающимся на ходу: вы прогревайтесь где-нибудь не на дорогах. задолбали ездить 5-10 км/ч по дорогам

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 12:16

Ковалик
:lol: жжош)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 12:52

Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после :torch:

Думаю, ничего не поменяется за неделю.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 12:57

Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после :torch:

Думаю, ничего не поменяется за неделю.

плюсану, т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 13:36

mals писал(а):т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.

не байки. только речь идет о грузовиках, если на предприятии нет отапливаемых боксов.
А для Нивы батя гараж делал из бруса и топил его всю зиму. Днем не глушил. Вообще.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 13:56

Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.

и как часто перегильзовку делал? :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 14:01

Catzilla писал(а):
Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.

и как часто перегильзовку делал? :roll:

я думаю, что не
Catzilla писал(а):Учитывая разность в размерах, это примерно как если бы автомобильный двигатель неделюку-другую на холостых отмолотил без остановки...

через каждые две недели :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

13 янв 2011, 17:08

Catzilla
Ты чо до ХХ докопался?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

15 янв 2011, 23:32

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
А вы на -30 жалуетесь :lol:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

15 янв 2011, 23:38

у меня до второго кубика тупо не дойдет пока на воронежску не выберешся в 10-м часу вечера

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

16 янв 2011, 00:06

Kostya.G писал(а):http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
А вы на -30 жалуетесь :lol:

манера саши поддубного в омяйконе, гламурно скотч на лобово м

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

16 янв 2011, 03:58

Тема убийственная! Насмеялась вдоволь и поплакала тож)) :D
Люди кто в лес кто по дрова!! Сначала о лете, тут же о зиме) Разберитесь о чем вы? Зимой греть надо, зачем машину трением насиловать? ПУсть она постоит минут 5-7 и поехал! Я лично грею пока стрелка не поднимется до нижнего деления, ну и обороты смотрю...потом пока гараж закрою она уже и поболя прогревается!
А летом, тут вообще ну какие могут быть разговоры? вам пару минут жалко? и бибика прогрета и вы спокойны что не скоро побежите менять части двига!
Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч? Ну тоды понятно почему с утра пробки..все прогреваются что ль? Какая разница..или вы прогреетесь и сразу на 40 км в час нормально поедете..или будете ехать 5 км\ч то же время токо при это создавая помехи?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 14:34

AutoLady писал(а):Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч?

ну у меня 1500 может быть и 60 км/ч так что все условно

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 21:36

У меня сферический вопрос. А зачем мы смотрим на температуру ОЖ, если нас должна больше интересовать температура масла? :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 22:14

Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 22:37

mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.

Но масло ведь нагревается быстрее? :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 23:00

Kostya.G
Но масло ведь нагревается быстрее?

Я палю по датчику давления масла. Кое обычно, чем гуще, тем холоднее, тем больше.
Эти холода показали, что насос эту карамель даже на 2к оборотах не может превратить в какое-либо давление.\
Я грелся более 25 минут, масло прогревалось в -30.
Сегодня, вчера было -15 ночью. Давление опускается на уровень прогретого масла минут за 15.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 23:02

Kostya.G писал(а):
mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.

Но масло ведь нагревается быстрее? :roll:

да, но не информирует об общем нагреве двигателя. а вот когда весь двигатель нагреется (те самые температурные зазоры в оптиму придут), тогда и весь двигатель готов к эксплуатированию в верхних пограничных режимах. ну то есть можно жечь :lol:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

17 янв 2011, 23:03

К слову, в Х5-ом как уже говорилось, датчика ОЖ нет, датчика масле нет. Садишь в минуса в салон, жопа теплаю, руль теплый, стелко теплое. Тапку нажимаешь, вообще пофиг ей, идет и все. какой там темпер в ОЖ хз, в лицо дует тепло и ладно.