Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:57

Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:58

Из инструкции к Nissan bluebird sylphy.
выводы:
1. Греть нужно да рабочей температуры.
2. Рабочая температура - между рисками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:59

skyordie писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.

я стесняюсь спросить что там может крякнуть если ты летом не прогреешь машину, а просто сядешь и медленно поедишь. базару нет если ты сразу начнешь крутить в отсечку может что то и случится, а так смысла не вижу

Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:02

Бэтмэн писал(а):Вот и я хочу понять - а должностные лица, что создавали этот авто - они что говорят водителю?

я про физику процесса, а не должностные инструкции спрашиваю. :no-no:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:02

Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?

1. Повышенный износ блока цилиндров.
---
Кстати автомат пока не прогреется - не включается 4я (повышающая) передача, и блокировка гидротрансформатора.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:08

mals писал(а):
Бэтмэн писал(а):Вот и я хочу понять - а должностные лица, что создавали этот авто - они что говорят водителю?

я про физику процесса, а не должностные инструкции спрашиваю. :no-no:

Извини - я МФТУ им. Баумана не заканчивал, потому привык пользоваться инструкциями. :oops:
А чего нам по этому поводу говорит "физика процесса"? :wink:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:16

Я думала Лизе опять чет не понятно :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:17

достаточно было хорошо учится в школе :wink:
Бэтмэн писал(а):А чего нам по этому поводу говорит "физика процесса"?

я так понимаю, что "рабочая температура" это когда все детали двигателя нагреты до оптимальной температуры эксплуатации. учитывая то, что при нагревании материалы расширяются (соответственно при охлаждении сжимаются). то есть при холодном пуске зазоры движущихся деталей повышены, но :!: и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.
вот и выходит - страшен перегрев, но никак не холодный запуск и эксплуатация.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:22

Doctor Mengel писал(а):
Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).


Из экономических, это в смысле решили сэкономить?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:24

mals писал(а):достаточно было хорошо учится в школе

Снимаю шляпу перед отличниками школьными :lol:
mals писал(а):и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.

Вот маркетологи у "масленщиков" - мои однокласники.
Все трут с экранов телевизора про отсутствие некоего "маслянного голодания".
Оно при каких температурах?
Хотя - получается, что это вообще выдумки ихние.

Спрошу проще - чего твоя инструкция к авто говорит - греть или не греть? :wink:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:26

Igor N.
а при перегреве что происходит?
скорее не из экономических, а потребительских, т.к. мне кажется, что там считается, что рядовому водителю незачем это знать и вообще в движку лезть, даже поменять аккуму самостоятельно. :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:29

Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).


Из экономических, это в смысле решили сэкономить?

Это в смысле решили экономические показатели страны повысить.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:36

Fedos писал(а):
Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?

1. Повышенный износ блока цилиндров.
---
Кстати автомат пока не прогреется - не включается 4я (повышающая) передача, и блокировка гидротрансформатора.

Да знаю я и про повышенный износ и про 4-ю.
Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.
Но если взять одну машину и ее прогревать постоянно, а вторую не прогревать и одинаково их эксплуатировать - то прогреваемая машина прослужит дольше, чем непрогреваемая.
Опять же исключим варианты, когда пилот "стукнул машину об осину" в самом начале гарантийного срока.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:37

mals писал(а):я так понимаю, что "рабочая температура" это когда все детали двигателя нагреты до оптимальной температуры эксплуатации. учитывая то, что при нагревании материалы расширяются (соответственно при охлаждении сжимаются). то есть при холодном пуске зазоры движущихся деталей повышены, но и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.вот и выходит - страшен перегрев, но никак не холодный запуск и эксплуатация.

я чота не понял как первая часть данной цитаты привела ку такому выводу?
при холодном пуске система не смазвается так как это происходит при рабочей температуре, даже летом
блин, я ваще канешна в шоке от выделенной фразы, писпец

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:41

Doctor Mengel писал(а):Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.

блин ну ты инженер, да вариантов масса: ремень ГРМ провернет, порвет его (и если у тебя клапана с цилиндрами в силу конструктивной особенности встретятся, то пипец головке), сальники повыдавит вместе с маслом затем пипец блоку цилиндров.
это на первый взгляд

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:43

Бэтмэн писал(а):Спрошу проще - чего твоя инструкция к авто говорит - греть или не греть?

перелистал 436 страниц мануала.. понял, что по японски не понимаю.. :(

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 22:55

mals писал(а):Igor N.
а при перегреве что происходит?
скорее не из экономических, а потребительских, т.к. мне кажется, что там считается, что рядовому водителю незачем это знать и вообще в движку лезть, даже поменять аккуму самостоятельно. :)


До перегрева не доводил. Но думаю на дисплее бортового компьютера будет предупреждение. Да, ты прав насчет потребительских свойств. Например давление в шинах можно посмотреть на дисплее, и уровень масла в двигателе не выходя из машины.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:11

Бэтмэн писал(а):Зачем тогда на яонских авто градуированная (размеченная) шкала температуры двигателя?

У меня нет делений, ни на этой ни на прошлой. летом не прогреваю никогда. зимой тоже долго не грею. тем более до рпбочей температуры. квадратик на елтмоте появился все поехал. летом кстате лампа синяя не дольше минуты горит. зимой с гаража время закрытия ворот и протирки стекла. в германии тоже слышал что стоянка с работоющим двигателем запрещена.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:12

Ковалик писал(а):при холодном пуске система не смазвается так как это происходит при рабочей температуре, даже летом
блин, я ваще канешна в шоке от выделенной фразы, писпец

мы говорим о раллийных ведрах прошлого века или о современных автомобилях и современных маслах?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:17

mals писал(а):мы говорим о раллийных ведрах прошлого века или о современных автомобилях и современных маслах?

в силу ограниченности твоих знаний "раллийное ведро" я тебе прощаю
а вот о второй части твоего сообщения сообщи мне поподробнее: автопроизводители и производители масел победили законы физики?