Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:19

Alexandr писал(а):в германии тоже слышал что стоянка с работоющим двигателем запрещена.

Каким нормативным актом запрещена?
Чтобы просто посеять сомнения твои в тоже слышал - а в автомобильных пробках в Германии стоя - машину глушить обязательно? :wink:
Alexandr писал(а):квадратик на елтмоте появился все поехал.

А я не про то же, не? Только если один квадратик всегда есть - нужно второго дождаться наверное?
Alexandr писал(а):летом кстате лампа синяя не дольше минуты горит. зимой с гаража время закрытия ворот и протирки стекла.

"некоторое время и труп в багажнике можно возить" (с) :wink:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:24

Бэтмэн
Квадратик на климат контроле а не датчик двигателя.
Летом синяя лампа холодного двигателя гаснет менее чем через минуту зимой подольше так что не читай между строк. пробка это не стоянка не утрируй

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:30

нужно ли прогревать


нет

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:35

Бэтмэн
по поводу мануалов и законодателей:
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 20 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя на неподвижном автомобиле запрещен).

это из мануала аккорда, страница 328.
несколько минут да, про стрелку как-то аще не слова. ну и ссылочку на параграф и правила фрг даны заодно (я искать и переводить их не буду - хочешь опровергнуть ищи сам :) ) - ваш выход :up:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:37

в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).(стр.217, руководство по эксплуатации CIVIC, раздел Запуск двигателя)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:42

Ковалик писал(а):автопроизводители и производители масел победили законы физики?

перечисли их, законы-то, для начала, вместо того что тут впустую языком махать.а то из серии:
- блондинки лучше чем брюнетки!
- чем лучше?
- чем брюнетки!

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:46

А у кого- нибудь есть опыт, или опыт знакомых или знакомых знакомых что пи НЕпрогреве наступило что-то плохое?
Из личного опыта: ездил практически всю зиму не прогревая машину (завелась, 2 минуты и поехал), с любого мороза (стояла на открытой стоянке). До отсечки не крутил, но выехав на дорогу ехал 40-50. 2jz не турбовый. Всю последующую весну, лето и начало осени отъездила нормально.

Как мне обьясняли механики в институте, еще будучи студентом - в первую очередь к движению на холодную не готова трансмиссия. А стоя и грея машину ты ее не погреешь.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 23:52

mals писал(а):перечисли их, законы-то, для начала, вместо того что тут впустую языком махать.а то из серии:- блондинки лучше чем брюнетки!- чем лучше?- чем брюнетки!

а смысл, открой википедию - почитай, тыж вроде умным прикидываешься
п.с. предвидя твое встречное предложение почитать про солвременных авто и масло производителей, прошу тебя дать ссылку на перечень достижений, позволящих обеспечить смазку трущихся деталей при холодном пуске в аналогичном объеме, что и при прогретом двигателе.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:04

Shadowmaker писал(а):А у кого- нибудь есть опыт, или опыт знакомых или знакомых знакомых что пи НЕпрогреве наступило что-то плохое?

Наверное у меня!
Shadowmaker писал(а):Из личного опыта: ездил практически всю зиму не прогревая машину (завелась, 2 минуты и поехал), с любого мороза (стояла на открытой стоянке). До отсечки не крутил, но выехав на дорогу ехал 40-50.

А весной-летом у меня - сдох автомат.
Прямых доказательств не имею - но грешу на езду на непрогретой машине.

mals писал(а):При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение

Нескольких минут - это до десяти минут получается, не? :wink:
Тогда мы не противоречим друг другу :roll: :lol:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:14

Добавлю 5 капель. Шелесски в двигателе из разных металлов выполненны, следовательно коэф. расширения при нагреве у них разный. Есть смысл дать всем шелесякам "расшириться" на холостых.
Бэтмэн
Опять Фермопилы устроил? :twisted:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:14

Добавлю 5 капель. Шелесски в двигателе из разных металлов выполненны, следовательно коэф. расширения при нагреве у них разный. Есть смысл дать всем шелесякам "расшириться" на холостых.
Бэтмэн
Опять Фермопилы устроил? :twisted:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:21

Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).


Из экономических, это в смысле решили сэкономить?


Это в порядке стеба или ты ты серьезно думаешь что на БМВ специально делают машины без индикатора температуры, дабы они больше перегревались, чаще ломались и клиенты покупали их больше?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:29

чиста наброс ссылок на статьи, в которых не содержатся законы физики, но разумные доводы о разностях свойсв трущихся в двигателе деталях есть:
http://www.autobm.ru/encyclopedia/misc/726-2010-03-10-05-52-30
http://smartdiesel.ru/article_29.htm

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:31

Alex_17
пока ссылки копировал, смарю а ты про железки опередил

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:38

Греть надо, ГЛАВНЫЙ вопрос сколько?
Привожу выдержки из мануала на марк2/вероссу/блит

Вообще для себя сделал вывод, что если погревать градусов до 50-60 (ОЖ) это минут 10 работы двигателя, то СУММАРНЫЙ расход бенза меньше, чем если греть минуты 3-5. Данные приведены на основании показаний БК мультитроникс для двигателя 1G-FE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:43

Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто? Если хочешь садиться в прогретую авто.. поставь сигу с дис. запуском, а для надежности и gsm. То что типа ресурс двигателя вебасто продлевает.. так я не буду на авто ездить 1000 000 км....

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:47

V.V. писал(а):Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто?

А при чем тут вэбасто?
Тут и слова про него не говорилось.

Однако перечитал цитаты из первого сообщения - говорилось про вэбасту таки.
Дискуссии придано немного интересное видение :wink:
Вэбасто и летом ведь способно обеспечить нагрев авто.
Получается - оно круглогодичного назначения, значит нужно брать? :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 10 янв 2011, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:48

V.V.
есть разница типа в том, что при автозапуске двигатель работает бесконтрольно, типа вдруг масло польеца или чотатам произойдет, а двигатель не остановишь ибо не знаешь

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:49

Ковалик
большинство современных юзеров не заглушит, даже если у них одновременно вытечет масло+ОЖ+жижа в коробке+в гидраче и т.д. :lol:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 00:51

V.V. писал(а):Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто? Если хочешь садиться в прогретую авто.. поставь сигу с дис. запуском, а для надежности и gsm. То что типа ресурс двигателя вебасто продлевает.. так я не буду на авто ездить 1000 000 км....


Лично мне не нравится, что машина работает без водителя в салоне - с точки зрения безопасности.
Вебаста лишена этого недостатка.