А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 янв 2011, 22:19

Alexandr писал(а):в германии тоже слышал что стоянка с работоющим двигателем запрещена.
Каким нормативным актом запрещена?
Чтобы просто посеять сомнения твои в тоже слышал - а в автомобильных пробках в Германии стоя - машину глушить обязательно? :wink:
Alexandr писал(а):квадратик на елтмоте появился все поехал.
А я не про то же, не? Только если один квадратик всегда есть - нужно второго дождаться наверное?
Alexandr писал(а):летом кстате лампа синяя не дольше минуты горит. зимой с гаража время закрытия ворот и протирки стекла.
"некоторое время и труп в багажнике можно возить" (с) :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 09 янв 2011, 22:24

Бэтмэн
Квадратик на климат контроле а не датчик двигателя.
Летом синяя лампа холодного двигателя гаснет менее чем через минуту зимой подольше так что не читай между строк. пробка это не стоянка не утрируй

BUT
Он живет тут
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение BUT » 09 янв 2011, 22:30

нужно ли прогревать
нет

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:35

Бэтмэн
по поводу мануалов и законодателей:
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 20 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя на неподвижном автомобиле запрещен).
это из мануала аккорда, страница 328.
несколько минут да, про стрелку как-то аще не слова. ну и ссылочку на параграф и правила фрг даны заодно (я искать и переводить их не буду - хочешь опровергнуть ищи сам :) ) - ваш выход :up:

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 09 янв 2011, 22:37

в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен).(стр.217, руководство по эксплуатации CIVIC, раздел Запуск двигателя)

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:42

Ковалик писал(а):автопроизводители и производители масел победили законы физики?
перечисли их, законы-то, для начала, вместо того что тут впустую языком махать.а то из серии:
- блондинки лучше чем брюнетки!
- чем лучше?
- чем брюнетки!

Shadowmaker
Он живет тут
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Shadowmaker » 09 янв 2011, 22:46

А у кого- нибудь есть опыт, или опыт знакомых или знакомых знакомых что пи НЕпрогреве наступило что-то плохое?
Из личного опыта: ездил практически всю зиму не прогревая машину (завелась, 2 минуты и поехал), с любого мороза (стояла на открытой стоянке). До отсечки не крутил, но выехав на дорогу ехал 40-50. 2jz не турбовый. Всю последующую весну, лето и начало осени отъездила нормально.

Как мне обьясняли механики в институте, еще будучи студентом - в первую очередь к движению на холодную не готова трансмиссия. А стоя и грея машину ты ее не погреешь.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 22:52

mals писал(а):перечисли их, законы-то, для начала, вместо того что тут впустую языком махать.а то из серии:- блондинки лучше чем брюнетки!- чем лучше?- чем брюнетки!
а смысл, открой википедию - почитай, тыж вроде умным прикидываешься
п.с. предвидя твое встречное предложение почитать про солвременных авто и масло производителей, прошу тебя дать ссылку на перечень достижений, позволящих обеспечить смазку трущихся деталей при холодном пуске в аналогичном объеме, что и при прогретом двигателе.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 янв 2011, 23:04

Shadowmaker писал(а):А у кого- нибудь есть опыт, или опыт знакомых или знакомых знакомых что пи НЕпрогреве наступило что-то плохое?
Наверное у меня!
Shadowmaker писал(а):Из личного опыта: ездил практически всю зиму не прогревая машину (завелась, 2 минуты и поехал), с любого мороза (стояла на открытой стоянке). До отсечки не крутил, но выехав на дорогу ехал 40-50.
А весной-летом у меня - сдох автомат.
Прямых доказательств не имею - но грешу на езду на непрогретой машине.
mals писал(а):При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение
Нескольких минут - это до десяти минут получается, не? :wink:
Тогда мы не противоречим друг другу :roll: :lol:

Аватара пользователя
Alex_17
Друг форума
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:46

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 09 янв 2011, 23:14

Добавлю 5 капель. Шелесски в двигателе из разных металлов выполненны, следовательно коэф. расширения при нагреве у них разный. Есть смысл дать всем шелесякам "расшириться" на холостых.
Бэтмэн
Опять Фермопилы устроил? :twisted:

Аватара пользователя
Alex_17
Друг форума
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:46

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 09 янв 2011, 23:14

Добавлю 5 капель. Шелесски в двигателе из разных металлов выполненны, следовательно коэф. расширения при нагреве у них разный. Есть смысл дать всем шелесякам "расшириться" на холостых.
Бэтмэн
Опять Фермопилы устроил? :twisted:

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Igor N. » 09 янв 2011, 23:21

Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а):
Igor N. писал(а):
Doctor Mengel писал(а): Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.
Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.
Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).
Из экономических, это в смысле решили сэкономить?
Это в порядке стеба или ты ты серьезно думаешь что на БМВ специально делают машины без индикатора температуры, дабы они больше перегревались, чаще ломались и клиенты покупали их больше?

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 23:29

чиста наброс ссылок на статьи, в которых не содержатся законы физики, но разумные доводы о разностях свойсв трущихся в двигателе деталях есть:
http://www.autobm.ru/encyclopedia/misc/ ... 0-05-52-30
http://smartdiesel.ru/article_29.htm

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 23:31

Alex_17
пока ссылки копировал, смарю а ты про железки опередил

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение V.v. » 09 янв 2011, 23:38

Греть надо, ГЛАВНЫЙ вопрос сколько?
Привожу выдержки из мануала на марк2/вероссу/блит

Вообще для себя сделал вывод, что если погревать градусов до 50-60 (ОЖ) это минут 10 работы двигателя, то СУММАРНЫЙ расход бенза меньше, чем если греть минуты 3-5. Данные приведены на основании показаний БК мультитроникс для двигателя 1G-FE.

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение V.v. » 09 янв 2011, 23:43

Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто? Если хочешь садиться в прогретую авто.. поставь сигу с дис. запуском, а для надежности и gsm. То что типа ресурс двигателя вебасто продлевает.. так я не буду на авто ездить 1000 000 км....

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 янв 2011, 23:47

V.V. писал(а):Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто?
А при чем тут вэбасто?
Тут и слова про него не говорилось.

Однако перечитал цитаты из первого сообщения - говорилось про вэбасту таки.
Дискуссии придано немного интересное видение :wink:
Вэбасто и летом ведь способно обеспечить нагрев авто.
Получается - оно круглогодичного назначения, значит нужно брать? :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 09 янв 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 23:48

V.V.
есть разница типа в том, что при автозапуске двигатель работает бесконтрольно, типа вдруг масло польеца или чотатам произойдет, а двигатель не остановишь ибо не знаешь

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 09 янв 2011, 23:49

Ковалик
большинство современных юзеров не заглушит, даже если у них одновременно вытечет масло+ОЖ+жижа в коробке+в гидраче и т.д. :lol:

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Igor N. » 09 янв 2011, 23:51

V.V. писал(а):Мне вот только не понятно, зачем в ГОРОДСКИХ условиях вебасто? Если хочешь садиться в прогретую авто.. поставь сигу с дис. запуском, а для надежности и gsm. То что типа ресурс двигателя вебасто продлевает.. так я не буду на авто ездить 1000 000 км....
Лично мне не нравится, что машина работает без водителя в салоне - с точки зрения безопасности.
Вебаста лишена этого недостатка.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»