Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 03:16

Alex_17 писал(а):ХЗ. Я грею. За бугром введены разные запреты исходя прежде всего из экхологических заскоков. Там и двигателя все настроены не на мощьность и долговечность двигателя, а на экхологию. На срок эксплуатации авто им наплевать.

+150
они считают, что гарантийный срок ты проездишь даже если в красную зону давать будешь при старте на холодную... то, что в России будут с ними мучиться - их не волнует :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 04:27

Alex_17 писал(а):Там и двигателя все настроены не на мощьность и долговечность двигателя, а на экхологию. На срок эксплуатации авто им наплевать.

А у вас что, жигули? Мы все ездим на их авто, в которых двигатели заточены, так как они их заточили!))

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 09:44

Летом машину специально не грею. Завел, сразу задий ход, выкатил из гаража, пока закрываю гараж она греется, сажусь и медленно качусь меж гаражей. Выехал к дороге - стрелка охлаждающей жидкости уже в рабочей зоне. В красную зону сразу не кручу, не более 3х тысяч держу.

Зимой все тоже, за исключением того, что после закрытия даю 3 минуты на прогрев. Ибо 10 минут жопу морозить не кайф из-за сферической помощи двигателю. :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 10:02

господа, то, что вы даете двигателю поработать на прогревочных, думая, что позволяете трущимся деталям нагреться до рабочей температуры якобы без нагрузки - чушь, у 90% из вас машины автоматные, бублик и маховик им так и так крутить, хоть на прогревочных, хоть в движении, даже в движении не нажимая на тапку, а неспешно катясь обороты будут ниже чем прогревочные на парковке. :roll: :|

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 13:08

Catzilla писал(а): даже в движении не нажимая на тапку, а неспешно катясь обороты будут ниже чем прогревочные на парковке

тока нагрузка будет другая, поболее

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 13:54

Ковалик писал(а):тока нагрузка будет другая, поболее

и? вкладыши катаются по маслянному клину, коленвал четко отцентрован и уравновешен (если все ремни на месте)... на что повлияет нагрузка? маслянный клин продавит? хрен там, если тока масло не с бензином конечно... коленвал поломает? - гыгыгы :|
двигатель разбирали когда-нить, господа прогреватели? вкладыши меняли? там зазоры микронные, меняются они по мере прогрева настолько незначительно, что этим практически можно пренебречь...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:05

Catzilla
кроме вкладышей есть ещё много мест, где важен зазор и давление масла. ;)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:10

Serhio Kovalli
расскажи мне где в двигателе такие места где зазоры меняются значительно?
если давление масла в системе не установилось через пару секунд после старта - пора менять или масло, или маслянный насос...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:18

Catzilla
густое масло сложнее прокачать насосу.
Может возникнуть маслянное голодание.

Повышенный износ в паре кольца-стенка цилиндра.
Система ВВТ может работать неправильно.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:18

наибольший износ ЦПГ происходит в периоды:
1. запуск двигателя
2. работа на холостых без нагрузки.
(режимы работы с нагрузкой >50% не рассматриваем, это из другой темы)

именно наличие п.2 обуславливает рекомендацию "завел-поехал", только ехать надо медленно, осторожно, с целью разогрева еще и элементов и частей трансмиссии и подвески, безотносительно к окружающим метеоусловиям

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:24

Catzilla писал(а):и? вкладыши катаются по маслянному клину, коленвал четко отцентрован и уравновешен (если все ремни на месте)... на что повлияет нагрузка? маслянный клин продавит? хрен там, если тока масло не с бензином конечно... коленвал поломает? - гыгыгы двигатель разбирали когда-нить, господа прогреватели? вкладыши меняли? там зазоры микронные, меняются они по мере прогрева настолько незначительно, что этим практически можно пренебречь...

ну-ну, не прогревай

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:26

Бэтмэн писал(а):Инструкция по эксплуатации авто что говорит?

Fedos писал(а):Кстати автомат пока не прогреется - не включается 4я (повышающая) передача, и блокировка гидротрансформатора.

Эт чё за автомат такой?...Грею машину с автозапуска - 5 минут...поехал и всё прекрасно вклюается...Автомат прогревается только на ходу, вроде как....~10км

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:35

Поддержу таможенника.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:35

купил у нас как-то мужик крутой четырехтактный генератор за бешеные десятки тыщ денег, и через неделю притащил с убитыми кольцами, думал по гарантии пропихнуть, в итоге оказалось, что инструкцию он даже не открывал, по старой памяти общения с двухтактниками решил обкатать двигатель на холостых, он у него часов 8-10 отмолотил без нагрузки на холостых, как итог ЦПГ в мусор. Учитывая разность в размерах, это примерно как если бы автомобильный двигатель неделюку-другую на холостых отмолотил без остановки...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:39

Catzilla
блин я тебе поражаюсь
кто говорит о работе на холостых на протяжении часов?
речь идет о том греть или не греть летом три минуты?
ты решил не греть типа ЦПГ накроется
ну а ярешил, что погрею, ибо ЦПГ накроется

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:42

у меня иногда по работе приходиться приехать и контроллировать на базе, обычно всегда в машине греюсь сижу, изредко выходя.
Ернуда это всё, у мужиков дальнобойщиков фуры вообще практически всю зиму не глохнут, иначе замёрзнешь.

По вашей логике за одну зтиму такой мотор умирать должен.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:43

Ковалик
вроде вопрос в другом был, стоит ли прогревать до подЪема стрелки в рабочую зону, или кубики там какие-то у ТС...
чутка прогреть конечно нужно, декстрончик прокачать там, но это минута-три максимум, как раз выкатиться из гаража, ворота там закрыть, ключи убрать пристегнуться там, музыку выбрать В)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:46

Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после :torch:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:55

Catzilla
про нагрузку от печки насмешил... :lol:
это на 14литровом тяговитом дизеле? :shock:
Правда от печки нагрузка есть? :mrgreen:
Тогда на легковой с включенной печкой вообще атас должен быть.

Далее считаю нецелесообразным вести диалог.
Ты немного не в теме, всё же.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

10 янв 2011, 14:56

Serhio Kovalli
ладна хрен с ней с печкой, как насчет эксперимента:
Catzilla писал(а):попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после

:?: :torch: