РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ & ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ;-)

04 авг 2004, 12:24

Нужна консультация бывалых! :lol: Посоветуйте, где в Ха качественно можно сделать развал-схождение (Машина: Тойота RAV4 - короткий). Симптомы: При прямолинейном движении рулевое колесо чуть левее центрального положения находится, при этом сильного увода машины нет и резину не запиливает.
ВОПРОС №2 :
При движении на гравийке на руле ощущается легкая рябь. Как и что лечится? Это: Рейка?, Карданчик рулевой колонки?, наконечники & шаровые? Заранее благодарен за советы. Лично Шиге большой привет! :wink:

04 авг 2004, 12:30

http://27r.ru/news/view.php3?ArtID=868

04 авг 2004, 12:35

Спасибо за турбо-ответ! А по второму вопросу есть-ли рекомендации???

04 авг 2004, 12:39

При движении на гравийке на руле ощущается легкая рябь. Как и что лечится? Это: Рейка?, Карданчик рулевой колонки?, наконечники & шаровые?

Может быть как все вместе так и по отдельности ;)
Пожалуй можно исключить только шаровые, они просто гремят

04 авг 2004, 12:53

SHOCK Еще раз спасибо за оперативность! Кстати, сушествуют ли народные методы диагностики по второму вопросу, дабы поисключать ненужные элементы из перечисленных. Или только при инструментальном контроле выявляется на СТО? (прошу прощения за настойчивость :wink: )

04 авг 2004, 12:56

Скорее всего рейка (либо маятник ) Если рейка живая - наконечники ни при чем ! Шаровые - тем более ! Просто на ямах будет подвеска дребезжать ! Про карданчик - не знаю (может быть ) не было таких головняков у меня. Тем более если руль при прямолинейном движении стоит не ровно - значить разбирали уже рулевой узел.

04 авг 2004, 14:21

Multik
Спасибо за советы, бум разбираться. Не люблю, когда есть раздражающие факторы, хотя многие советуют не обращать внимания, мол, "...Хороший стук - себя проявит!".
Да, интересно будет узнать отзывы по RAV4. Пользую его почти год - доволен пока. Движка 3S-FE. Динамика правда слабовата, на PWR, еще более менее, зато прошлой зимой, в черную (скользкую) среду - беды не знал , греб по насту во дворах как на корабле.

04 авг 2004, 14:41

Александр Юрченко
сушествуют ли народные методы диагностики по второму вопросу, дабы поисключать ненужные элементы из перечисленных

Один из народных методов вывесить колесо на домкрате и подергать в его разные стороны, но думаю тебе это не скажет ничего ;)
Если беспокоит, то надо ехать к мастеру.

04 авг 2004, 14:56

SHOCK
Делал так, стоит (колесо) намертво! ИМХО подшипник в норме. Не помню, но где то слышал примерно такую фигню, типа: "сел за руль, нажал на тормоз и покрутил руля <>, если есть биение, то это -... ", Или на яме подергать за...., если есть люфты - чинить-менять.
8)
З.Ы. Еще про линки (они же "яйца" - простореч.) , вот я их поглядел, лапами помял, ходят достаточно свободно, но не болтаются и не пережаты это считается в норме :?: Мне бы потрогать их на новой какой тачке, дык где ж ее сыскать... :cry:

04 авг 2004, 15:04

Посмотри еще внимательно карданчик, если он находится под спец.защитой, то скорее всего тогда он в поряде, а если имеется свободный доступ грязи и воды тогда может и он.

04 авг 2004, 15:29

Александр Юрченко
В общем имел небольшое общение с этой машиной (1997г). Ездили на рыбалку на 2-х машинах (вторая была именно RAV). В общем скажу так : убогий дизайн салона ! но самое больное место - это подвеска, это просто ж***. Японцы хитрые - кузова льют супер, а подвеску и движок взяли у Висты, вот уроды. А цена очень даже приличная. И еще один косяк - нет пониженной передачи (протаскивал его на своем SURFе несколько раз ) Короче - не плохой выбор для города, но для рыбалок - .... не стоит связываться. Если бы я брал нечто подобное для города - то это был бы вдовый марк, но никак не RAV

P.S. Кончно если Сурфа сравнить с крузером или сафарем - тоже (АВТОЦЕНЗУРА)..ня получится. !!!

04 авг 2004, 15:40

Multik
Про салон согласен! Если честно, меня этот серый джапонский пластик бесит. (Причем марка не имеет значения). Вот когда они европейцев к работам по дизайну подключают, ИМХО получается хорошо! Что до экстрима, то он ясно не для нашей тайги. Мне нравиться, что не цепляет брюхом в переулках, и при желании можно на бордюр запрыгнуть у НК СИТИ