02 мар 2006, 21:57

Был сегодня на Суворова -80 на диагностике двиги, там пояснили что большой расх. по тому что сосет воздух, где сосет, ищи сам вот и вся диагностика коту тимофеевичу 800 руб под хвост.
придется от впускного колектора до последней трубки теперь проверять :lol:

03 мар 2006, 16:20

А че за двигло? с наддувом?

05 мар 2006, 14:52

двига бензиновая 3.5 литров без турбины

08 мар 2006, 13:04

Похоже верный диагноз!! Проще все снять проверить плоскости, если нужно зашлифовать поставить новые прокладки предварительно замазав их селиконовым герметиком и собрать.

08 мар 2006, 14:05

Зачем сразу ломать. Можно же эфиром побрызгать, или бензом из шприца прокладочки там всякие соединения пополивать? Где подскочили обороты там и привет... Главное двигло не поджечь, на выпускной не лить :)

Да, если клапан добавочного воздуха есть то заглушить на время... а может и в нем вся проблема.

08 мар 2006, 15:52

Погорячился признаю :oops: В первую очередь вообще нужно смотреть не слетела ли какая трубочка с коллектора после блока заслонок. И еще очень часто клинит в приоткрытом состоянии клапан перепуска выхлопных газов. Его можно смело перекрыть прокладкой только нужно вырезать ее из жестянки.

Зачем сразу ломать. Можно же эфиром побрызгать, или бензом из шприца прокладочки там всякие соединен

08 мар 2006, 17:29

На заслоку на диагностике брызгали вроде в поряде скорее под колектором гдето сосет :roll:

08 мар 2006, 23:17

КОТ
Там и без коллектора хватает, если конечно его не снимали и прокладку не порвали. Трубки всякие, прокладочки, уплотнения инжекторов... Тот же самый клапан про который я выше писал, он воздух в обход заслонки берет. Брызгая на нее его не вычислишь, он воздух дополнительный при прогреве подает а после должен закрыватся, но закисает он у многих, вот я и говорю заглушить при проверке (после прогрева) чтобы исключить его.
По идее, если где-то сосет после заслонки то двигатель должен работать при полностью закрученом винте регулировки холостых. Свист должен быть на твоем литраже достаточно громкий... имхо...
А можно по мимо эфира и бенза ещё и просто палчиками прошупать, если доступ к прокладкам и трубкам хороший(а не как у меня :D), велика вероятность что пальцем подсос перекроешь. Ну это так, варианты, решать тебе :)

09 мар 2006, 00:44

Двигатель работает вроде без свиста, но немногоего колбасит

09 мар 2006, 15:32

а сколько оборотов холостого хода??

14 мар 2006, 12:18

а сколько оборотов холостого хода??

Обороты вроде стабильные гдето 850 но по солону вибрация чуствительна

14 мар 2006, 13:12

Вибрация это не показатель, вопервых все холодное и замерзшее в том числе и резинки амортизатора подвески двигателя а скорее всего им просто писец пришел. еще бывает если машина живет на улице то набивается снег под двигатель и вообще во все щели там он благополучно замерзает превращается в лёд и после этого вся машина трещит и вибрирует как паралитик после пьянки.
Обороты ХХ норма а вот жалоба на высокий расход топлива?? Таки хотелось бы знать скоко??

18 мар 2006, 14:05

по городу примерно 23 на сто при спокойной езде.

18 мар 2006, 18:57

КОТ писал(а):Двигатель работает вроде без свиста, но немного его колбасит

Суть в чем, закручиваешь винт регулировки холостых оборотов до конца, нормальный прогретый двигатель должен заглохнуть. А если продолжает работать то подсос одназначно есть, и его будет слышно (может не свист а скажем шипение :)), если конечно он не идет через клапан добавочного воздуха :wink:

А еще стоит проверить трубки на впрыске, сверь с книжкой, может напутано чего... или электроклапаны кондея или гура накрылись, можно проверить пережав трубку... В нормальной книжке вобще процесс поиска описан...

Нда, а колбасит неспроста, имхо с зажиганием чего-то :)

19 мар 2006, 17:25

КОТ писал(а):по городу примерно 23 на сто при спокойной езде.

Попойму так и нормально, у меня дизель 2800 по городу под 20 литров съедает а если газульку таптать так и еще больше жрет.