Гудит редуктор

09 фев 2011, 16:18

Недавно загудел редуктор на автомате Camry SV-40 98г. Редктор встроенный, хотя пробки отдельные. Проще поменять автомат или перебрать редуктор. Кто сталкивался с такой проблемой, напишите, примерные цены? Может автосервис посоветуете какой.

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 16:22

м/б дифференциал? Там жидкость е?

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 16:27

Rock писал(а):м/б дифференциал? Там жидкость е?

Жидкость есть, менял когда загудела, она и была, я подозреваю, что ее никто не менял никогда, потому что обычно в автоматах смазка редуктора осуществляется с самого автомата

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 16:59

Alex-38
не обычно. Есть автоматы, у которых редуктора смазываются декстроном самого автомата, есть автоматы, у которых у редуктора отдельный резервуар. Если редуктор разборный, то может быть и имеет смысл его перебирать. Если корпус редуктора монолитен с автомата, то лично я подозреваю что дешевле будет автомат контрактный поставить. Ранее разговаривал с сервисниками по такому же вопросу - они тоже сразу сказали что дешевле автомат поменять.

Я не имею в виду заднеприводы! Речь здесь именно о редукторе на передний привод

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 17:03

Slavan писал(а):Alex-38
не обычно. Есть автоматы, у которых редуктора смазываются декстроном самого автомата, есть автоматы, у которых у редуктора отдельный резервуар. Если редуктор разборный, то может быть и имеет смысл его перебирать. Если корпус редуктора монолитен с автомата, то лично я подозреваю что дешевле будет автомат контрактный поставить. Ранее разговаривал с сервисниками по такому же вопросу - они тоже сразу сказали что дешевле автомат поменять.

Я не имею в виду заднеприводы! Речь здесь именно о редукторе на передний привод

А цены были какие нибудь озвучены, хоть примерно? Корпус редуктора монолитен с автоматом

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 17:07

Alex-38
цена складывалась из стоимости контрактного автомата + стоимости работ на установку (3000-3500) + стоимость декстрона.
Если монолитен, то скорее всего чтобы до самого редуктора добраться - надо всю внутрянку автомата изымать сперва, а на это я сомневаюсь что где-то пойдут. На форуме неоднократно проскакивала фамилия Мезенцев, но лично я не знаком с этим мастером, не слышал отзывов от своих знакомых о нём и не видел результатов работ, поэтому ничего за него сказать не могу. Но опять же судя по форуму - якобы он может многое.

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 17:18

Slavan писал(а):Alex-38
цена складывалась из стоимости контрактного автомата + стоимости работ на установку (3000-3500) + стоимость декстрона.
Если монолитен, то скорее всего чтобы до самого редуктора добраться - надо всю внутрянку автомата изымать сперва, а на это я сомневаюсь что где-то пойдут. На форуме неоднократно проскакивала фамилия Мезенцев, но лично я не знаком с этим мастером, не слышал отзывов от своих знакомых о нём и не видел результатов работ, поэтому ничего за него сказать не могу. Но опять же судя по форуму - якобы он может многое.

Спасибо за информацию

Re: Гудит редуктор

09 фев 2011, 23:42

В Camry SV-30 редуктор смазывается отдельно от автомата, при замене масла в автомате сливают с двух пробок а заливают в одну, и Усё редуктору, в 40 кузове подозреваю тоже самое, если пробок сливных две ищи заливную на крышке редуктора со стороны кузова..

Re: Гудит редуктор

10 фев 2011, 00:40

охотник писал(а):В Camry SV-30 редуктор смазывается отдельно от автомата, при замене масла в автомате сливают с двух пробок а заливают в одну, и Усё редуктору, в 40 кузове подозреваю тоже самое, если пробок сливных две ищи заливную на крышке редуктора со стороны кузова..

А я что писал? Две пробки на редукторе, соответственно 1 сливная, другая заливная