Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 15:12

еще рекомендации будут?))) мож мне тож 750-ю)))

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 15:30

del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 15:50

СБ ван старая модель уже. Лучше СB 400 SF. Прокатишься на моей - посмотришь по удобству. СБ 750 много для начала. и насчет управляимости я не соглашусь что 750 лучше 400...

ЗЫ: я не спорю, что главное не мот, а водитель, но v-max едет по пробкам на равне с cb.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 16:19

mals писал(а):может Arra сама отпишет

Хотелось 400 кубов уложить в бюджет не больше сотни под ключ - т.е. от состояния "купила" до состояния "села и поехала"... а значит, сама покупка должна быть не дороже рублей 80. Ну и опять же, первый моц - т.е., железка нужна дружелюбная и неприхотливая.
Кандидатом номер раз по такому случаю стал CB400SF... но тут пришел Борода и заасфальтировал его в сравнении с CB-1 :)
Если коротко - то сибиван злее (что приятно) и управляемей (что полезно). Более удачная жесткая рама, один задний амморт внутри против двух снаружи у фуры - пресловутое "больше ошибок прощает криворукому новичку". Более живучий и приятный двиг, по его словам, хочешь - жги с прохватом, хочешь - овощи не спеша, все с равным удовольствием. Ощутимо стабильней себя ведет на скоростях выше 100.
Однодискового переднего тормоза вполне ему хватает, мелкий бак - ну да мне не в Питер на нем ехать.
А в свою очередь, CB750 - лучше, чем CB-1 :) но и дороже. По массе говорит разница не принципиальна, что 170 кг поднимать, что 200... один фиг без сноровки одна не справишься %)
Еще он советовал присмотреться к сузуке vx800 - патамушта кардан со всеми его плюсами... но мне он чисто внешне как-то никак.
Еще говорил о Bros-e, но - тот же случай.
Еще упоминал 400-кубовый CBR годов восьмидесятых - типа, то, что тогда называлось спортом, щас идет как дорожник... но я их даже на картинке боюсь :)
Так что себе смотрю сибиван :)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 16:43

Arra
Маша, и ты туда же :shock:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 17:00

dorman писал(а):Маша, и ты туда же

Ой, не говори :)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 17:17

Arra писал(а):
mals писал(а):может Arra сама отпишет

... но я их даже на картинке боюсь :)


Как вчера товарищ мне сказал: От чорного CBR 1000 RR http://moto.drom.ru/9947573.html прям кладбищем попахивает =)))))

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 17:48

WoW'ka писал(а):Как вчера товарищ мне сказал: От чорного CBR 1000 RR http://moto.drom.ru/9947573.html прям кладбищем попахивает =)))))

жуткий красавец :up:

А я хочу себе эндурку 250 кубовую, что бы по дорогам минимум двигаться, а то водятлов неадекватных море %)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 20:15

Arra писал(а):
Более живучий и приятный двиг, по его словам

не верю что двиг, дефорсированный до 53 лошадей может быть менее живучим чем 56-сильный
Arra писал(а): мелкий бак - ну да мне не в Питер на нем ехать

в питер канеш не айс, но на мойку или еще какую дальневосточную тусу поедешь - вспомнишь тихим незлобным матерком свой маленький бак
Arra писал(а):По массе говорит разница не принципиальна, что 170 кг поднимать, что 200... один фиг без сноровки одна не справишься %)

Маша, не про ронять вопрос, а про вкатить-выкатить из "между машин на парковке", гаража, и т.д. а трогаться на горочке или маневрировать на малой скорости. а не дай бог попытка выкатить мотоцикл задним ходом да на мягком грунте, вот тут разница в 50 кэгэ выйдет боком, ведь согласись: одно дело гламурная девочка на розовом витце, которая просит благородного рыцаря поменять ей спустившее колескико, и совсем другое - байкерша которая не может справиться со своим стальным конем - это ж смех один и позор на всю нашу мотобратию :down:
Arra писал(а): Еще упоминал 400-кубовый CBR годов восьмидесятых - типа, то, что тогда называлось спортом, щас идет как дорожник... но я их даже на картинке боюсь :)

правильно, тем более что это трупы по определению - найти их в живом состоянии практически unreal
Arra писал(а): Так что себе смотрю сибиван :)

правильно, хороший мацацыкл :up:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

29 авг 2011, 21:55

del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 01:15

А почему 50кг? Вроде 200-170 = 30... Все-равно - ощутимая масса, и тем более для девушки. Сам недавно оседлал CB400SF'01; Хотел изначально литр, как первый мото. Поначитавшись, решил не рисковать, да и первый мотак... мысли были, вдруг - не моё... жалко денег. Из соображений практичности взял Фуру 400-ку. Прокатившись, обалдел. Не поверил, что эти самые 53 лошади могут так бодро ехать. На феррари и ламбо катался, Но тут... ценник в 100 раз ниже - ускорение почти тоже :D Разгоняюсь с ШИРОООКОЙ УЛЫБКОЙ :D И пускай пока только до 120... Но эмоций валом!
Заехал в магаз - говорят на двигатель даже ни разу не спрашивали запчасти на эту модель... настолько надежен, что никто даже не заказывал ни разу(!). А это что-то значит! Едет мягко! Мягче, чем лексус. Все эти "выгрызки" наших "дорогомучителей" (строителей), проглатывает так, что афигел первый раз как проехал... просто непочувствовал. Кайф.

А CB-1, по-моему, старая модель... Сейчас СВ-1000R вроде такого же класса, только новее, злее, мощнее, агрессивнее. Только для начала, по-моему, и 400-ки хватит... но это кому как, возможно есть ассы, сразу оседлающие литровый мото и запросто совладающие с ним, но маловероятно, что надолго...

После всего проделанного анализа мото на рынке, у меня возник вопрос: А что по цилиндрам? А конкретно - их количеству. Что же лучше? 2-4-1-3? Послушал, поездил на 2-1-и-4 - моё - 4. Уж больно ровно, и звук хороший - настоящая ХОНДА! Ничего общего с мотороллерами одноцилиндрованными из детства. Как буд-то Сивик Тайп-Р тебе между ног привязали. А какие плюсы-минусы тут реально есть? Ведь низря Дукатти до сих пор делает свои 150сильные двиглы 2-цилиндровыми...

Хотя, честно говоря, представить 150лс на байке... весом пусть даже 200кг... пока не могу... может... через сезон-два?..

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 09:18

А я взял сб-400 потому что реально недорогой, надёжный мотоцикл. Опыта вождения 2 месяца назад было 0... Сейчас накатал уже тыщи 3-4 по городу - более комфортно за рулём себя ощущаю... Но дорожник не моё - спорт-турист - даааа.... едешь 160, спрятался за ветровичОк и всё.... выбрал уже себе следущий мот, коплю на него деньги(ну начну скоро =)))) ) А СБ буду скоро на продажу ставить скрепя сердцем - больно уж он хорош и много положительных эмоций принес мне за эти 2 месяца. =)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 10:44

WoW'ka
И что за модель присмотрел?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 11:01

Honda CBR 600 F4i http://moto.drom.ru/9918975.html Крассавчег блин... глаз от него не могу оторвать.........

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 12:27

WoW'ka писал(а):Honda CBR 600 F4i http://moto.drom.ru/9918975.html Крассавчег блин... глаз от него не могу оторвать.........

Ну да, аппарат достойный. Интересно, а какая разница в динамике с 400-ой? Сам к такому присматривался, но практичность победила.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 12:34

ну я думаю разница есть... объём в полтора раза больше скажет своё слово... ещё тем более впрыск. Сам ещё не катался на нём - только сидел. Посадка получается не намного ниже дорожника. Удобно вообщем.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 12:41

WoW'ka писал(а):ну я думаю разница есть... объём в полтора раза больше

и моща в 2 раза поболее при том же весе. недаром cbr 600f4i популярный стант-мотоцикл
а я себе хочу следующим Yamaha FZ-1N, красавчег просто пипец
Изображение

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 12:48

ну это мне кажется клас драгстера уже... Подобие v-max, honda x11

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 12:54

WoW'ka
драгстер = стилистический гибрид из классика и чоппера (много хрома и т.п.)
yamaha fz-1n - нейкед или неоклассик, то есть классик сочетающий в себе некоторые черты спортов ( закрой ладонью переднюю часть фотки мотоцикла и не увидишь отличий от спорта).

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

30 авг 2011, 13:05

Я если честно так и сделал =) но слишком он какой то массивный. Скока объём? Вес?