Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Форум: Автомобильная мудрость
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Видится мне, это все из добрых побуждений, 400 подойдет тебе 100%, вопрос в том, как ты быстро из нее вырастешь, к середине сезона или через месяц после открытия. К тому же никто не знает сколько и куда ты будешь ездить. Есть ещё один интригующий момент, 400 чисто японский размер, весь мир ездит начиная с 600сс.V.V. писал(а):Бери говорят 400-ку... а сами на 600-1000 смотрят)))
- Niflheim
- Он живет тут
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
дык, я уже 3сезона на 400-ке гоняю и не жалею что сразу не взял ченить более кубатурное. всему свое времяV.V. писал(а):Бери говорят 400-ку... а сами на 600-1000 смотрят)))
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Я 400-ку меняю только из побуждения что она мне маленькая и хочется что-то другого класса. СБР - ка - мечта. Если не она- возьму Suzuki RF 400
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Вот тут задумался... У Фуры 400-ки грузоподъемность - 139 кг. Даже два рослых райдера противопоказаны. Как вариант, возможно, стоит приглядется к CB 1300? 1.3 литра, меньшая степень сжатия, хороший момент. двоих по 90 кг точно утащит... Что думаете?
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
не бери, это мега тупой и тяжелый мотоцикл, из четырехсоток Сузуки SV400 советуюWoW'ka писал(а): возьму Suzuki RF 400
- Niflheim
- Он живет тут
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Я даже больше скажу, фура 400-ка не любит пассажиров ваще, даже по 50 кэгэ, а тем более таких немелких. А вот 1300 потянет легко.NiK_0 писал(а):Вот тут задумался... У Фуры 400-ки грузоподъемность - 139 кг. Даже два рослых райдера противопоказаны. Как вариант, возможно, стоит приглядется к CB 1300? 1.3 литра, меньшая степень сжатия, хороший момент. двоих по 90 кг точно утащит... Что думаете?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Да, охотно верю. Приходится переключаться часто. Еще есть у 400-ки занудная проблемка такая - газ. Чуток откроешь, на низких передачах жесткий такой толчок получается В повороте жутко некомфортно. И сложно держать "нейтральный" газ, когда поворот под тягой идешь. Получается либо ускоряйся-выпрямляйся, либо клюй носом-падай. Раздражает жутко. Ювелирно повороты проходить ахти сложно.Niflheim писал(а):Я даже больше скажу, фура 400-ка не любит пассажиров ваще, даже по 50 кэгэ, а тем более таких немелких. А вот 1300 потянет легко.NiK_0 писал(а):... двоих по 90 кг точно утащит... Что думаете?
Кстати, может знает кто трассу в городе или около, чтобы машин меньше, а поворотов больше. Хочется тренировать прохождение, но вот трасс не знаю. Может есть у кого идеи?
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Хорошо работать в поворотах от 49 километра и до Елабуги по Комсомольской трассе.Если поближе то от Полярной и до Виноградовки,но там совсем мало и узко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Сетка с этим должна справится =) Со шлемом то вторым справляется.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
del
Последний раз редактировалось mals 09 ноя 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
mals писал(а):если он его сзади его поместит, то месиво одно довезет
надо просто торт заказывать в виде головы, и в шлем егоWoW'ka писал(а):Со шлемом то вторым справляется.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
С тортом всё понятно... Тут вопрос возник. Если ехать надо с пассажиром (общий вес порядка 140-150 кг). А еще - через борюры прыгать и резво по разметке ездить (то бишь между машинок - с соблюдением ТБ). Какой мот нужен? На своей СиБихе хряпнул выхлопушкой после попытки перепрыгнуть бордюр - не понял нихрена. На кукурузе значит вваливаешь и перепрыгиваешь, а тут - на те - как на легковушке днищем бабахнуло. Че за на%? С велосипедных времен круто было прыгать через бордюры и оные препятствия. Есть ли среди мото такое же средство передвижения?
P.S. после исследования CB1300, оказалось, что это не рыба ни мясо. И лучше X-11 нет, но вот незадача - Х-11 снят с производства. А что ему на замену пришло? С теми же улучшенными характеристиками?
P.S. после исследования CB1300, оказалось, что это не рыба ни мясо. И лучше X-11 нет, но вот незадача - Х-11 снят с производства. А что ему на замену пришло? С теми же улучшенными характеристиками?