Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

04 май 2012, 11:17

kora
спасибо, Женя, созвонились, оказывается у него именно РР для моей сибихи. Но я уже купил компоненты для самодельного, сегодня вечерком попробую спаять. если не получится - поеду к дяде КириллуИлье

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

04 май 2012, 12:17

Салют двухколёсным и те кто около этой темы потеряется. Проверил работу вот этих немецких интернет магазинов
http://www.fc-moto.d и http://www.louis.de/ Всё ровно. Заказанное приходит EMSом не без затупов именно нашей почты.
Есть некоторые нюансы при заказе. В каждом из этих двух магазинов они свои, у кого появиться желание что то заказать, пишите объясню в деталях. Сразу скажу со второго магазина лучне делать комплексный заказ потому что они берут за отправку с клиента. 20 евро.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

06 май 2012, 17:51

А у нас в городке реальная проблема перебортировать/отбалансировать мото-колесо... ВиаНор не могут отбалансировать, что-то не так с аппаратом, а еще где делают? Кто-нибудь знает?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

06 май 2012, 22:39

NiK_0
перебортировать не проблема, могут многие, а вот баланс - проблема. делай сам

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

06 май 2012, 22:54

Niflheim писал(а):NiK_0
перебортировать не проблема, могут многие, а вот баланс - проблема. делай сам

Для "делай сам" нужен стенд статический. Где его взять? Есть у кого?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

07 май 2012, 08:18

Не хочу переубеждать,но еще ни разу за 7 лет езды не балансировал резину,и ничего страшного при езде даже за 200 не происходит.Если найдешь,где балансируют,то наверно тоже попробую и,как говориться,почувствую разницу.На Алтаншине был шиномонтаж моторезины(на проспекте возле Супергуда), еще вроде на Пионерской возле львов.В Тополево есть тоже шиномонтажка,где переобувают мот.Там Алик- есть такой узбек,хорошо снимает и ставит резину.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

07 май 2012, 23:46

Мот, это не машина, где ты приехал, тебя подняли и все сделали. Тут самому в говнюшки надо залезть, измазаться, снять колесо и приволочь. Кароч, удалил я все грузики с колеса, поездим-посмотрим. Однако, даже если сам не заметишь... подвеска может заметить: микро-вибрации, ультра-высокочастотные колебания и биения... все это до добра ни подшипники, ни ходовку в целом не доведет. Надо искать статический стенд в продаже...

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

08 май 2012, 12:34

NiK_0
стенд такой можешь сделать сам: 2 табуретки и 2 тисков, осью будет родная ось колеса мотоцикла, ее зажимаешь в двух тисках, и вуаля, начинаешь баланс

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

09 май 2012, 14:02

NiK_0 писал(а):Мот, это не машина, где ты приехал, тебя подняли и все сделали. Тут самому в говнюшки надо залезть, измазаться, снять колесо и приволочь. Кароч, удалил я все грузики с колеса, поездим-посмотрим. Однако, даже если сам не заметишь... подвеска может заметить: микро-вибрации, ультра-высокочастотные колебания и биения... все это до добра ни подшипники, ни ходовку в целом не доведет. Надо искать статический стенд в продаже...

Не вижу проблем. Обычно снимаю колеса в гараже и кидаю в машину. Хороший шиномонтаж есть на заправке Альянса на перекрестке серышева - шелеста, там где баня-ГИБДД :lol:
Главное внимательно следить за действиями бартировщика, опытные люди глупостей не делают, а вот новички в этом деле обычно совершают главную ошибку - зажимают колесо за тормозной диск, который может деформироваться. ...а так, ничего сверхъестественного не происходит, обычное колесо, обычная резина - никаких отличий в технологии с автомобильными!! Только размер меньше.

На счет балансировки - в интернете валом информации заслуживающей уважения на эту тему, почитайте публикации мотожурналов.
Балансировка необходима для того, чтобы вращающееся колесо не имело осевых биений. Причина биений - неоднородности материалов как колесного диска, так и самой покрышки, когда колесо собрано невозможно предсказать как и где появиться излишний вес на колесе. Для этого и делается измерение биений на стенде и увеличивается вес в нужных местах - для компенсации масс.
К чему приведет езда на несбалансированных колесах - повышенный износ деталей крепления колеса к подвескам, в основном это подшипники и сальники колес, но на старых мотоциклах можно видеть и износ пальца, который дополнительно увеличивает осевые биения колеса. Появляются дополнительные вибрации колеса, при нормальных подвесках эти вибрации ощущаться, как таковые, не будут, а вот на эффект гироскопа скажутся самым прямым образом!
Эффект гироскопической прецессии возникает из-за потери инерции на оси вращения и приводит к потери стабильности колеса, при условиях несбалансированности тела гироскопа (колеса) дестабилизация происходит значительно быстрее, что приводит к шимми и воблингу.
...а как известно лавинообразно усиливающийся воблинг приводит к потере управляемости мотоцикла и способен вызвать разрушение узлов.
На счет заднего колеса, колесо довольно жестко закреплено на подвеске, но и оно имеет конструктивный небольшой ход, бьет крепление маятника и крепление колеса. Чаще всего эффект гироскопической прецессии на заднем колесе приводит к заносу - срыву колеса с траектории при условиях аквапланирования и езды по дорогам с низким коэф. сцепления. Но кроме этого так же имеет место повышенный износ узлов задней подвески.

как-то так :)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

09 май 2012, 22:35

ммдя... ну и ну. Ждем-с пока парни из ВиаНор поменяют погнутый вал на стенде... сказали неделя...

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

14 май 2012, 12:33

Отбалансировали колесо. ВиаНор на Карла-Маркса,138. 70г. грузиков пришлось навешать. Пока нет методики, делают по автомобильному. До 80г. норма сказали. Но можете представить, если пришлось для уравновешивания масс прилепить 70г., какой там дисбаланс был... Вот так.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 16:35

Ну чтож.... Права категории АВ в кармане =))) Вихуууу!!!! Теперь можно по требованиям сотрудника ГИБДД останавливаться =))))

Кстати кому интересно, на Автобазе № 1 техосмотр на мото делают за 150 рублей =))))

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 16:39

WoW'ka
Чего они там просят из доков, как везде?
Уровень шума меряют??

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 16:41

WoW'ka писал(а):Ну чтож.... Права категории АВ в кармане =))) Вихуууу!!!! Теперь можно по требованиям сотрудника ГИБДД останавливаться =))))

Кстати ещё появился вопрос. А экстерном сдавал?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 16:45

WoW'ka писал(а):Ну чтож.... Права категории АВ в кармане =))) Вихуууу!!!! Теперь можно по требованиям сотрудника ГИБДД останавливаться =))))

Кстати кому интересно, на Автобазе № 1 техосмотр на мото делают за 150 рублей =))))


это где такая?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 16:49

Автобаза находится на ул.Лермонтова, За Танком(памятник там такой). Просят ПТС-ку... Всё =) У меня в одной папке лежал договор, транзит, но они даже не смотрели его. Да, Экстерном.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 17:00

я уже 2 месяца не могу через автошколу получить, замучали, вождение все завтраками кормят.

вот тут где я отметил на картинке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

15 май 2012, 17:47

Connar писал(а):я уже 2 месяца не могу через автошколу получить, замучали, вождение все завтраками кормят.

вот тут где я отметил на картинке?


Да, Именно =)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

16 май 2012, 00:41

NiK_0 писал(а):Отбалансировали колесо. ВиаНор на Карла-Маркса,138. 70г. грузиков пришлось навешать. Пока нет методики, делают по автомобильному. До 80г. норма сказали. Но можете представить, если пришлось для уравновешивания масс прилепить 70г., какой там дисбаланс был... Вот так.


Так экстренное торможение было на колесах с дисбалансом??
Хотя при неправильном торможении шоу было зачетным :up: пожалел что камеру не взял! Приезжай на площадку, при случае покажу как это на FJ1200 выглядит :wink:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

16 май 2012, 17:03

Только заднее не было отбалансировано. Но при езде никаких побочных эффектов замечено не было. На отбалансированном еще не ездил...