Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 14:30

Suzuki Marauder 1600.
это для Америки модель? японские аналоги есть? Болевард?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 15:38

Количество мотоциклистов на душу населения в Хабаровске больше чем в Нижнем Новгороде, но тем не менее, здесь есть автошкола с круглогодичной подготовкой на категорию А (вчера, проходя мимо автошколы случайно обнаружил ангар с катающимися будущими мотоциклистами).

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 15:43

там тепло имхо.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 15:57

Connar
Так то НиНо севернее Хабаровска. И температурный рекорд (-41,4 С) одинаковый в обоих городах. Дело даже не в тепле: крытый автодром без льда и снега при слабоотрицательной температуре обеспечит возможность учебной езды даже в Хабаровске. Просто здесь это нафиг никому не надо.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 16:07

Да а нафиг это реально надо. Чему они там научатся переключать скорости и поворачивать.
Если смотреть на аварийность, то бьются то те кто не первый день в седле.

Лучше бы упростили и реально помогали бы при сдаче экстерном. Хоть бы права у всех были.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 18:40

Connar
Так фактически экзамен это формальность. То чему ты научишься на минске, тебе уже только теоретически пригодится на другом мотоцикле. Особенно спорте. Был бы в Хабаровске круглогодичный полигон дня обучения и сдачи отбоя не было бы от желающих. Больше чем уверен рентабельность такого заведения более чем имеется.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 20:21

Niflheim писал(а):... в Хабаровске больше чем в Нижнем Новгороде, но тем не менее, здесь есть автошкола с круглогодичной...

Niflheim писал(а):...даже в Хабаровске. Просто здесь это нафиг никому не надо....

Не пойму, Здесь это в Хабаровске или в Нижнем Новгороде ?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 20:36

Здесь это в Хабаровске, я рассуждаю как дальневосточник

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 22:20

Niflheim писал(а):Здесь это в Хабаровске, я рассуждаю как дальневосточник

Никак у меня эти две фразы не стыкуются, которые я выше цитировал.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 23:35

а не кто минсками не интересовался?
интересует именно вариант эндуро

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

18 фев 2013, 23:53

это кЕтай
почитай на байкпосте
унылая хрень :mrgreen:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 фев 2013, 13:40

Serhio
Видел что они начали делать новые модели по дизайну, но в подробности не вдавался. По факту выходит что это китайцы собирают под брендом "Минск"?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 фев 2013, 14:41

во че нашол Suzuki SX-R 250 с документами на 47 кубов ...... http://www.xn--80akuchaoo.xn--p1ai/prod ... ki_sxr_250
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Casper 25 фев 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 фев 2013, 16:53

KoT писал(а):Serhio
Видел что они начали делать новые модели по дизайну, но в подробности не вдавался. По факту выходит что это китайцы собирают под брендом "Минск"?

Белорусы собирают из китайских запчастей

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 фев 2013, 19:09

Хонда VTX1300, это только Американская модель? в Японии их не было?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 фев 2013, 22:19

Connar
Че-то в статистике те немногие 1300 с VIN-ами все, в отличие от 1800...

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 фев 2013, 22:34

Ну их всего несколько штук:)

vtx 1800 интересно много жрет?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 фев 2013, 08:00

Connar писал(а):vtx 1800 интересно много жрет?

А какая разница? :D

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 фев 2013, 08:55

Casper писал(а):во че нашол Suzuki SX-R 250 с документами на 47 кубов ...... http://www.xn--80akuchaoo.xn--p1ai/prod ... ki_sxr_250

Спортбайк Suzuki SX-R 250 новый 2012г.в. мы завозим из Гонконга (В России эти мотоциклы, как самые младшие представители спортивной линейки Suzuki, официально не продаются. Основной рынок сбыта для них – азиатский и североамериканский, поэтому не ищите их на официальных сайтах компании Suzuki). По документам 47 кубов. Мототехника с двигателем до 50кубов не подлежит регистрации в ГИБДД, соответственно её не надо ставить на учёт, платить за страховку,техосмотр и не нужны права.

Цвета: синий, черный,, красный, оранжевый

Тип двигателя 4-тактный,воздушно-масляное охл.,вертикальный цилиндр.

Двигатель производит завод Lifan

Объем 250 кубов (можно ездить без прав документы на 47кубов,проблем с ГИБДД небудет).

Мощность(л.с./об.мин)21,3/7500+500.

Карбюратор Кaisa 28mm.

Фильтр сетчато-картонный элемент.

Тип сцепления ручное.

Коробка передач механическая 5-и ступенчатая.

Схема переключения передач 1-N-2-3-4-5.

Система зажигания C.D.I.

Длина по краю крыла 2,00см.

Длина от оси до оси 1,43см

Ширина по рулю 64см.

Высота по рулю 96см.см.

Высота по краю седла 92см.

Высота по краю пластика 1,11см

Дорожный просвет 15см.

Масса 145кг.

Допустимая нагрузка 180кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Тормоза дисковые оба.

Вместимость топливного бака: 10л.

Экономичный расход топлива: 2,9л/100км.

Свечи зажигания: D8REA

Тип аккумуляторной батареи 12VI10AH

Смазочное масло двигателя: минеральное 10W-40

Топливо: любое с октановым числом выше 90

Обкатка: 700 километров. Замена масла через первые 300, потом 200, потом еще раз через 200 км. Скоростной режим не более 70 км/ч во все время обкатки.

покрышки 110/60-17 и 140/60-17.

Установим сигнализация с автозапуском +3000 руб.

Поставляем прямо с завода. После прохождения границы мотоциклы растамаживаются в городе Благовещенске (Амурская обл). Именно оттуда и расчитывается доставка.

Информация по двигателю:

Модель: 167FMM-N
Объем: 236ml
Степень сжатия: 9.2:1
первичного сокращения: 3.333
Диаметр * Ход поршня: 67мм * 66мм
Макс. Полезная мощность & Скорость вращения: 10.5kw/7000r/min
Номинальная мощность & Скорость вращения: 9.5kw/7000r/min
Макс. Крутящий момент и Скорость вращения: 15.8Nm/5500r/min
Мин. Расход топлива: ≤ 367g/kw.h
холостого хода: 1500r/min
зажигания: CDI
Стартер: электрический / кик стартер



:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Мототехника с двигателем до 50кубов не подлежит регистрации в ГИБДД, соответственно её не надо ставить на учёт, платить за страховку,техосмотр и не нужны права.

Объем 250 кубов (можно ездить без прав документы на 47кубов,проблем с ГИБДД небудет)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Особенно улыбнуло.

Это ж как надо неуважать гаишников что б верить что они ПОВЕРЯТ сраной мятой бумажке на которой про такой мотак написано 47сс?
Щаз на принтере быстро себе на Голду такую напечатаю,поставлю печать какого нибудь официального ЛюньХуня и буду в шоколаде.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 фев 2013, 17:50

Connar писал(а):vtx 1800 интересно много жрет?

вроде при таком выборе вопрос расхода уже не стоит и даже обсуждаться не должен :?
Casper писал(а):с документами на 47 кубов

ездить с правами, сраховкой и регистрацией - просто и комфортно. И, в общем-то, не останавливают.