Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

12 май 2013, 17:29

Connar писал(а):
NiK_0 писал(а):
Connar писал(а):Сломал седня подложку по номер металлическую, пришлось его все время запазухой возить :)

Блин, а вот за такой прикол разве на 5т.р. штафа нельзя нарваться?


а что мне делать? вызывать эвакуатор? я уж лучше рискну.

В бардачке кроме инструментов с собой всегда моток стальной проволоки (с метр), места занимает немного, а вот на такие случаи самое оно. Про 5 тыщ - реальный вариант, закон подлости как раз про это.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

13 май 2013, 16:00

Niflheim писал(а): Connar писал(а):

NiK_0 писал(а):

Connar писал(а):Сломал седня подложку по номер металлическую, пришлось его все время запазухой возить :)


Блин, а вот за такой прикол разве на 5т.р. штафа нельзя нарваться?


а что мне делать? вызывать эвакуатор? я уж лучше рискну.


В бардачке кроме инструментов с собой всегда моток стальной проволоки (с метр), места занимает немного, а вот на такие случаи самое оно. Про 5 тыщ - реальный вариант, закон подлости как раз про это.



Разрешено двигаться к месту стоянки. ;) Проволока - не по госту!! и вообще - скотч рулит!

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

16 май 2013, 17:38

Знакомый купил хрень для балансировки мото-колёс. У него шиномонтаж. Машину сделал хорошо. Вот ссылочка на его страничку - там адресс и телефон. http://evgeshina.ru/ Не для рекламы, а в помощь....

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

17 май 2013, 16:55

Volk 27 писал(а):
Разрешено двигаться к месту стоянки. ;)


ссылку на НПА дашь?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

17 май 2013, 17:46

Скажите, а как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?
Ведь у нас не Таиланд, дороги гавно, автомобилисты сплошь неадекваты. Как хрусты выживают в таких условиях?
Я бы хотел поюзать вот такой байк - http://moto.drom.ru/suzuki-m109r-boulev ... 29932.html

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

17 май 2013, 20:51

Bogdan писал(а):Скажите, а как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?
Ведь у нас не Таиланд, дороги гавно, автомобилисты сплошь неадекваты.

Обратись к Volk 27.У него есть все для этого.И школа вождения мото и прокат мотоциклов.Тел у меня его есть.
Всё приходит с практикой и опытом вождения.Плюс надо иметь крепкие нервы и устойчивую психику.Удача и везение тоже не помешает :D
От плохих дорог помогает эндуро."Все будут ездить на эндуро!"

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

17 май 2013, 22:37

Bogdan
Нихрена мажор, на таком точно убиться

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

17 май 2013, 23:15

Bogdan писал(а):как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?

- покупаешь мотоцикл
- начинаешь ездить
- рано или поздно с годами приходит опыт :torch:
( иногда годы приходят одни... :mrgreen: )

я вчера положил свой, перетормозил на грунтовке... дуги по кругу рулят. Чтобы уметь ездить - надо ездить, через USB никто кунг-фу не научит.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 май 2013, 00:27

kora писал(а):Знакомый купил хрень для балансировки мото-колёс. У него шиномонтаж. Машину сделал хорошо. Вот ссылочка на его страничку - там адресс и телефон. http://evgeshina.ru/ Не для рекламы, а в помощь....

Полезная инфа, спасибо. А кроме "хрени" у него и/или сотрудников опыт/знания есть для переобувки/балансировки дорожных мото?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 май 2013, 00:30

wd писал(а):
Bogdan писал(а):как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?

- покупаешь мотоцикл
- начинаешь ездить
- рано или поздно с годами приходит опыт :torch:
( иногда годы приходят одни... :mrgreen: )

я вчера положил свой, перетормозил на грунтовке... дуги по кругу рулят. Чтобы уметь ездить - надо ездить, через USB никто кунг-фу не научит.


Да-да... и не рассказывайте. Уложил своего нового красавэля также на гравии, выехав из гаража и "с понтом" заложив поворот... Спустя милисек стою рядом, мот на боку, бочина ободрана, но не критично, слайдеры - бесполезно. Почесал репу, поднял, поехал дальше, решил на грунте ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯТЬ! Ну нах... дорожник - он для ДОРОГИ!

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 май 2013, 00:39

Bogdan писал(а):Скажите, а как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?
Ведь у нас не Таиланд, дороги гавно, автомобилисты сплошь неадекваты. Как хрусты выживают в таких условиях?
Я бы хотел поюзать вот такой байк - http://moto.drom.ru/suzuki-m109r-boulev ... 29932.html


В Хабаре? Только - Volk27. Хочешь безопасно начать - к нему! И это - у него и мот подобного класса для обучения есть, или был?..

Бульвар весит 320+ кг. Запишись на уроки к Volk27 и договорись попробовать CG125 и чоппер который есть (уточнить нужно).

Вопрос: А по каким критериям выбор пал на такой мотоцикл, как на ссылке?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

19 май 2013, 00:47

Bogdan писал(а):Скажите, а как научиться ездить на мотоцикле и не убиться при этом?
Ведь у нас не Таиланд, дороги гавно, автомобилисты сплошь неадекваты. Как хрусты выживают в таких условиях?

Те, кто с головой и адекватны - выживают неплохо. Считаю что на мот можно садиться в наших условиях имея 8-10 летний стаж вождения а/м. Это для города, чтобы безопасно передвигаться в потоке. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу - наглых и оголтелых автолюбителей не встречал. Были олени просто которые - ну тупые от природы, их и за рулем авто видно. Только на авто (большом, и грозном) их выдавить можно и запугать, а на мото - либо объехать и "улететь" вперед подальше, либо отстать и забыть - а это в любом случае.

Для безопаски в городе важен не столько навык управления мото, сколько внимательность к деталям и осторожность. А этому учит практика движения в городском потоке, будь то авто или мото. Поэтому и 8-10 лет опыта за рулем. На мото приходится просто постоянно быть "в тонусе" и мониторить дорожную ситуацию на 3-5 машин вперед. Знать и предвидеть все возможные подкавыристые, потенциально опасные участки, а также ситуации.

Сначала это ^^^, а когда оно выработается на уровне подсознания - тогда можно получать настоящий кайф от езды. Неважно на какой класс мото ты хочешь залезть.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 09:20

wd писал(а):я вчера положил свой, перетормозил на грунтовке... дуги по кругу рулят. Чтобы уметь ездить - надо ездить, через USB никто кунг-фу не научит.

А как при этом избежать того, что мотоцикл придавит ногу?

NiK_0 писал(а):Бульвар весит 320+ кг. Запишись на уроки к Volk27 и договорись попробовать CG125 и чоппер который есть (уточнить нужно).

Очень тяжелый конечно

NiK_0 писал(а):Вопрос: А по каким критериям выбор пал на такой мотоцикл, как на ссылке?

Ну, во-первых большой объем, во-вторых чоппер, в-третьих внешний вид. Ну и видимо из-за большего веса чоппер устойчивее.
Спорт-байки мне кажется слишком уж резкие, хотя сложно судить, ни на спорте, ни на чоппере я не ездил.

NiK_0 писал(а):Те, кто с головой и адекватны - выживают неплохо. Считаю что на мот можно садиться в наших условиях имея 8-10 летний стаж вождения а/м.

Вожу больше 10 лет. Из достижений на двухколесной технике - 900 км по Тайланду на Honda PСX, ездил и один, и с женой и ребенком, аварийных ситуаций не было, но мопед этот конечно "не едет".

NiK_0 писал(а):Для безопаски в городе важен не столько навык управления мото, сколько внимательность к деталям и осторожность.

Меня это и пугает, при нашем уровне вождения это будет нервотрепка, а не езда. Ведь легкое касание и ты кубарем на встречку, а на моцике это сразу смерть.

NiK_0 писал(а):В Хабаре? Только - Volk27. Хочешь безопасно начать - к нему!

Это мотошкола? Права дают?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 09:39

Из своего опыта думаю, что на болеварде учится слишком уж тяжело. Первое это вес.... Второе - цена падения. Мотоцикл в своём роде - свобода... В городе это свобода от пробок. Как ни крути - захочешь залезть в междурядье. На 320 кг. это нихрена не легко. Я бы посоветовал для начала хонду св 400 взять. Говорить о том что 400 мало - бред. СВ 400 уезжает от 280 сильного автомобиля (гонялись как то с Б4), поэтому должно хватить. СВ имеет очень хорошую конструкцию рамы и наклон руля, что даёт тебе офигительную манёвренность + к этому относительно лёгкий. + к этому стоит недорого и его всегда можно продать.

Болевард тема, но когда стаж уже есть.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 10:01

NiK_0 писал(а):Для безопаски в городе важен не столько навык управления мото, сколько внимательность к деталям и осторожность. А этому учит практика движения в городском потоке, будь то авто или мото. Поэтому и 8-10 лет опыта за рулем. На мото приходится просто постоянно быть "в тонусе" и мониторить дорожную ситуацию на 3-5 машин вперед. Знать и предвидеть все возможные подкавыристые, потенциально опасные участки, а также ситуации.

Тем не менее навык вождения мото тоже нужен, совсем по другому маневрируешь, большая цена ошибки при торможении.
Но в целом да, выехав в город на мото, понял что ничего сверхнового нету, думать головой везде надо как и прошлые 7 лет безаварийного стажа на авто :mrgreen:

Не купит Богдан мото с такими мыслями.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 10:23

Всем привет. :torch:
Практика последних лет показывает - правильно начав мото стаж начинать ездить можно НА ЛЮБОМ мотоцикле! Главное трезвая голова, желание учится и ездить. Как нет предела совершенству, так и учение никогда не заканчивается, совершенствуясь находишь новые грани и пределы возможного.

По теме:
27.Motosjkola.ru - запись на сайте. Сейчас учим на CG125, Alfa 70 и Magna 250 (Это чоппер - круизер). Можем учить на ВСЕМ что есть в прокате, но как уже писали выше - цена падения.
Arenda-moto.ru - прокат. Есть мотоциклы ВСЕХ классов, спорта только ждем... один еще в ремонте после зимы, второй в дороге. Зато есть возможность взять мот под залог банковской гарантии, всего за 180 рублей в сутки ;) + цена аренды...

to Bogdan
Изображение
Самый вибрирующий японский мотоцикл! Honda Shadow VT1100 ACE.
6500 в сутки, скидку сделаем. Но все же лучший опыт передает инструктор. Зачем набивать свои шишки, если можно посмотреть на чужие и перенять опыт!?

По поводу смертности на дороге.
Не так все критично и страшно. Экип рулит, да и на дороге все просто - будь предсказуем и понятен для ВСЕХ, старайся предугадать развитие ситуации на дороге, не допускай излишнего риска, знай свой байк и его возможности. Тренируйся.
Учись... учись... учись... нет предела совершенству.

Откровенно удивили московские водятлы. Настоящих мастеров и профи - единицы! ...и это в многомиллионном городе, да еще и при таком огромном наличии разного рода школ! Люди просто не хотят учится... причины разные - результат один! ;) Будьте умней.


ps. Ходил по Владивостоку и МЕЧТАЛ о мопеде!! ...хотябы :roll: Такси - 200 рублей за пару километров в центе... аренда мопеда 500 рублей за сутки!
...приехал в Хабарвоск - сел на Шадик (тот что на фото) и спокойно доехал до дома - отвел душу. Все же 4 колеса возят *опу и только 2 возят Душу...

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 10:43

Volk 27 писал(а):Volk 27

Хонда СБР 600РР как первый мот не сильно опрометчивое решение?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 10:45

Serhio писал(а):Не купит Богдан мото с такими мыслями.

Да и пока нет мыслей о покупке, хочу научиться ездить для начала, и понять интересно мне это или нет.

Volk 27 писал(а):По теме:
27.Motosjkola.ru - запись на сайте. Сейчас учим на CG125, Alfa 70 и Magna 250 (Это чоппер - круизер). Можем учить на ВСЕМ что есть в прокате, но как уже писали выше - цена падения.

Сколько часов обучения надо, что сдать на категорию "А"?
Как проходит сдача экзаменов?

Volk 27 писал(а):Не так все критично и страшно. Экип рулит

Я так понимаю экипировка спасает только от трения об асфальт при падении? Или все сложнее?
Ну и шлем от ударов.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 10:57

Dm. писал(а):
Volk 27 писал(а):Volk 27

Хонда СБР 600РР как первый мот не сильно опрометчивое решение?

Вопрос не мне, но всё же: У тебя сколько рост и вес? 600РР очень маленьких размеров... При моих 185-95 ехал как на детском велосипеде салют. =))))

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 11:16

WoW'ka писал(а):У тебя сколько рост и вес

Мне на нем комфортно сидится. Рост 176,вес -95.

Р.С.: И мне он не показался маленьким.