Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 13:31

WoW'ka писал(а):Вопрос не мне, но всё же: У тебя сколько рост и вес? 600РР очень маленьких размеров... При моих 185-95 ехал как на детском велосипеде салют. =))))


мелнький -> лёгкий в управлении ;)

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 14:27

Dm. писал(а):
WoW'ka писал(а):У тебя сколько рост и вес

Мне на нем комфортно сидится. Рост 176,вес -95.

Р.С.: И мне он не показался маленьким.


Все относительно. Не смущает посадка в форме эмбриона, тогда можно и брать. Но слышал что нрав у этих спортов - суров. Ошибки почти не прощают. Легкие и юркие, живут выше 7000 об. Багажник к ним не прикрутишь. Для вечерних/выходных прохватов - самое оно. Не на каждый день мотоцикл.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 14:44

NiK_0 писал(а):Не на каждый день мотоцикл.

На каждый день 4 колеса.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 14:57

Bogdan писал(а):
Serhio писал(а):Не купит Богдан мото с такими мыслями.

Да и пока нет мыслей о покупке, хочу научиться ездить для начала, и понять интересно мне это или нет.

Volk 27 писал(а):По теме:
27.Motosjkola.ru - запись на сайте. Сейчас учим на CG125, Alfa 70 и Magna 250 (Это чоппер - круизер). Можем учить на ВСЕМ что есть в прокате, но как уже писали выше - цена падения.

Сколько часов обучения надо, что сдать на категорию "А"?
Как проходит сдача экзаменов?

Volk 27 писал(а):Не так все критично и страшно. Экип рулит

Я так понимаю экипировка спасает только от трения об асфальт при падении? Или все сложнее?
Ну и шлем от ударов.


Экзаменов нет - только мастерство вождения. Корочки в любой автошколе продают ;) мы продаем - ездить! :D
Курс рассчитан на 10 часов, но есть таланты... это основы, но ВСЕ основы - дальше только тренировки и самосовершенствование.

Экип защищает почти от всего - от чрезмерного сгибания и скручивания, от сдавливания, от проникающих ранений и разных ударов... просто экип под свой вид мотоцикла нужен, есть мотоботы на которые машиной наехать можно и они выдержат... то есть под эксплуатацию подбирать надо.
Хотя... как говорят немцы: на скорости за 200 комбез пилоту нужен только для того, чтобы его оторванные конечности по автобану не разлетались... ну и пакавать удобно, свернул мешочком и в пакет ;)


Dm. писал(а):
Volk 27 писал(а):Volk 27

Хонда СБР 600РР как первый мот не сильно опрометчивое решение?


В этом мире можно даже богом стать! Одному еврейскому мальчику это уже удалось. ;)


NiK_0 писал(а):Все относительно. Не смущает посадка в форме эмбриона, тогда можно и брать. Но слышал что нрав у этих спортов - суров. Ошибки почти не прощают. Легкие и юркие, живут выше 7000 об. Багажник к ним не прикрутишь. Для вечерних/выходных прохватов - самое оно. Не на каждый день мотоцикл.

Honda CBR600RR - отличный мот, злой, характерный, интересный. При его динамике разгона окреветиваешсья моментально! :D Да еще и это дикое колесо, которое при движениях газом норовит выскользнуть, пнуть, или обогнать переднее!! Мот очень веселый и чем свежее год - тем веселей. Его аналог CBR600F и современный 600 F4I - спорт туристы и имеют намного менее веселый нрав. Зато они более просты в управлении.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 15:07

Bogdan писал(а):
wd писал(а):я вчера положил свой, перетормозил на грунтовке... дуги по кругу рулят. Чтобы уметь ездить - надо ездить, через USB никто кунг-фу не научит.

А как при этом избежать того, что мотоцикл придавит ногу?

Убрать ногу из-под мотоцикла. Редкий чел будет падать набок вместе с мотом. Попробуй на велике. Инстинктивно сверху окажешься (по крайней мере на малой скорости).

NiK_0 писал(а):Вопрос: А по каким критериям выбор пал на такой мотоцикл, как на ссылке?

Bogdan писал(а):Ну, во-первых большой объем, во-вторых чоппер, в-третьих внешний вид. Ну и видимо из-за большего веса чоппер устойчивее.
Спорт-байки мне кажется слишком уж резкие, хотя сложно судить, ни на спорте, ни на чоппере я не ездил.

В движении любой мот устойчив, такова конструкция этого ТС. и чем выше скорость - тем устойчивее. А вот когда тебе захочется повернуть - вот тут излишняя устойчивость и масса будут играть против тебя. Ну... и на месте массу почувствуешь во всей красе. Тяжко и дорого поднимать ежели завалишь.
Для неспешных променадов по городу в выходной день, вальяжному катанию и ускорению по прямой - бульвар - отличный мот. Лазить в городском потоке на нем по-моему некомфортно, но можно.

Bogdan писал(а):Вожу больше 10 лет. Из достижений на двухколесной технике - 900 км по Тайланду на Honda PСX, ездил и один, и с женой и ребенком, аварийных ситуаций не было, но мопед этот конечно "не едет".

Это хорошо. Однако тут не там, и в повороте вполне можешь поймать песочка и словить снос. Или ямку. Есть нац.особенности.

Bogdan писал(а):
NiK_0 писал(а):Для безопаски в городе важен не столько навык управления мото, сколько внимательность к деталям и осторожность.

Меня это и пугает, при нашем уровне вождения это будет нервотрепка, а не езда. Ведь легкое касание и ты кубарем на встречку, а на моцике это сразу смерть.

Ну, по сравнению с авто - приходится держать концентрацию постоянно. Привыкаешь к этому. Зато ведешь мот и намного более наблюдателен, замечаешь изъяны полотна, движуху вокруг. Легкое касание?.. Это смотря на какой скорости коснуться. Дергать руль не будешь ежели, то и на двух колесах устоишь. Будет скорость повыше - даже будешь на авто - не спасет если по касательной заденут и/или выдавят на встречку. В инете роликов валом где совершенно посторонний отлетает на встречку и ловит лобовую. Это дорога.


Bogdan писал(а):
NiK_0 писал(а):В Хабаре? Только - Volk27. Хочешь безопасно начать - к нему!

Это мотошкола? Права дают?
[/quote]
Права выдают в ГИБДД после сдачи экзаменов. А Volk поможет начать правильно. С минимумом ошибок. По желанию, договоришься о подготовке к экзамену на вождение.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

20 май 2013, 15:08

Dm. писал(а):
NiK_0 писал(а):Не на каждый день мотоцикл.

На каждый день 4 колеса.

Т.е. 2 мотоцикла :D

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 май 2013, 09:56

Срочно трэба совет.Завтра хочу приобрести хонду форзу,обрисуйте пжлст плюсы минусы этого скутера и на что обращать внимание при осмотре перед покупкой.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 май 2013, 11:16

Богдан, ты что, с дубу ё.... упал? Какой булевард? Особенно это? Этот не прощает ошибки даже профессионалам! А ты после Тая и ПиСи-Икса (сам недавно с тая и тоже там не слазил с дырчика).... И так много людей уходит с этого света, так ещё и ты с булей... Но рапзве что если поставишь его в гараже и будешь туда девок водить потрахивать... Нееее. Не рискуй. Этот самый злой из булевардов.... Не надо.
Бритва 600... Правильно Волк сказал - бери не РР, а Ф4Ай....

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

25 май 2013, 11:22

Кит79 .... Плюсы и минусы - это сугубо личное. Мот в хорошем состоянии минусов не имеет. В разработку каждого мотоцикла японцы слишком много бабла и мозгов вбухивают, чтоб небыло в нём минусов. Бывает разве что личная неприязнь, или физическое неудобство - но это познаётся уже во время эксплуатаци... Мне например у голды слишком много минусов - Тяжёлая, большая, с дороги я на ней не съеду, поднять я её не подниму, а ведь всё равно хочу.... Скрытые косяки в плане техническом тебе даже спец просто взглянув и послушав не скажет. брать бу-шку - это русская рулетка. Заведи, прокатись....

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 13:07

Эх. Подбили меня вчера :( лежу вот в гипсе

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 13:29

Connar
йоптва... :( ну давай подробности, что ли... Чего-нибудь нужно?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 14:11

На прудах меня на главной не пропустили. Не видели друг друга.
Ступню сломал.
Нужна тока информационная поддержка. У меня вот страховки нет. Мне страховая виновника не откажет?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 14:13

Connar
не откажет

Выздоравливай.

Я так понимаю ботинки были обычные?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 14:24

Берцы. Подошла оторвалась почти. Батя потом приехал говорит что прям педалью тормоза задел о его транспортировочный крюк.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

26 май 2013, 14:46

Connar,да уж!Бывает и хужее.Ты гнал чтоле там?Знак то 40.
Выздоравливай и делай перавильные выводы.Если что надо,звони.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

27 май 2013, 14:10

Ехал не быстро. Но неожиданно все.

Подскажите по мото как и где сделать оценку. И кто это должен делать. Его на эвакуаторе привезли в гараж мне.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

27 май 2013, 14:23

что за мотоцикл, год?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

27 май 2013, 14:26

И что за страховая компания у виновника?

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

27 май 2013, 14:37

Хонда стиид 95год. Хз какая страховая.

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

27 май 2013, 15:09

Как считать будут - не представляю. Это лучше у Паши-Комиссара спросить. А вот то что стид - это хорошо - на него всего и много...