Где в Хабаре найти нулевик, и как уменьшить расход на 1.3 :)

10 авг 2004, 22:40

собссно сабж. хотелось бы узнать где можно в Хабаровске найти фильтр нул. сопротивления, и за сколько. а так же кто может подсказать - как уменьшить расход на 1.3 королле ЕЕ101, движка 4Е-FE. зимой если бенз кончался 5 литровой полной канистры хватало на 75-82 км. ЗИМОЙ. а ща, в последнее время 5 литров на 50-55 км. с кондером на 45-47. как быть? менял по весне свечи, фильтр топливный, масло с фильтром масляным, и возд фильтр. до пуха. мож пухом подзабился завтра посматрю. подскажите кто чего знает плиз...

11 авг 2004, 02:15

Магазин Блюзмобиль, ул.Ким Ю Чена 44, на въезде на территорию бывшего таксопарка. Ориентиры: шиномонтажка рядом, гостиница "Заря" напротив наискосок через перекресток. Зайти и не втыкать молча в витрины, а сразу со знанием дела вопросить - а хде у вас тут нулевики кароче?

;)

11 авг 2004, 02:36

:) я интонацию нужную не подберу ;) всего пол года за рулем. с ноября. просто всяких вкусностей начитался... хочется свою красавицу, с 4Е движком как нить побаловать :) поизвращаться. пока возможность исть... че то жрать стала в последнее время много. см. выше. пока не знаю как сею неприятность поправить.

11 авг 2004, 02:43

Да никак не поправишь. Вернее, есть мильён причин и мильён способов лечения, вот только угадать, какой из них поможет, нереально. Остается Метод Научного Тыка. ;)

11 авг 2004, 08:40

mkII
Так у тебя на новом месте и нулевики есть? А я одному заказчику на днях заказывал из Владика. Кстати, тоже в прикол на 5E ;)
Да, надо бы подъехать посмотреть что там у тебя есть вкусного. Еще вчера собирался, но людям надо было наклейки, а никто не приехал :evil:

11 авг 2004, 09:47

Объясните плиз каким образом топливный фильтр нулевик (насколько я понял речь идет именно о топливном фильтре) влияет на расход топлива ? По моему с нулевиком движок должен кушать немного больше, т.е этот фильтр больше играет для улучшения приемистости, нежели для уменьшения расхода ?!

11 авг 2004, 11:12

Не топливный, а воздушный фильтр нулевого сопротивления ;)

11 авг 2004, 12:09

SHOCK
Ошибся значить ! Бывает хе хе !

mkII
А в этом магазине есть телефон ? Если знаешь - сообщи !

11 авг 2004, 12:34

mkII
SHOCK
хорошо, народ, представим что ваша тачка стала больше жрать ни стого ни с сего. с чего б вы начали это дело устранять в первую очередь?

mkII
а чего там у вас еще вкусненького есть? :) кроме нулевиков....
кстати нулевки насколько хватает? по городу с ней покатаешся или только на драг?...

11 авг 2004, 18:36

Начинай с самого простого, проверь свечи, если плохие, то замени.

А двигатель не с карбюратором случайно???

11 авг 2004, 18:49

неа.
свечи я менял 2 мес назад. неделю назад нагар милиметровый счистил с них :) щеткой металлической. тогда же фильтр заменил воздушный. 5 литров хватило на 60 км. чего еще можно сделать?

11 авг 2004, 19:46

EXXIK
Я же тебе вопрос задал: А двигатель не с карбюратором случайно???
И вообще какая машина и какой двигатель :?:

11 авг 2004, 21:12

нагар милиметровый счистил с них

Готов поспорить что это из-за того что у тебя кислородный датчик не работает. Перенасыщение бензином :!: А спалил ты его себе после того как заправился хр.новым бензином. 99% машин ездят в хабаровске с поломертывыми датчиками. У меня у самого 5A-FE после одной заправки (блин) стал в место 5,5 - 9 литров жрать. Вот только сразу предупреждаю что кислородный датчик тебе обойдется минимум в 250$. Б/у брать не рекомендую. Заедь на электр. диагностику, например Суврова 80 (электронщик Слава - хор. спец.) он сможет подтвердить или опровергнуть смерть датчика. Удачи на заправках :wink:

11 авг 2004, 21:32

SHOCK
и я ответил же :)
неа.


т. королла 93 года движка 1.3, 4Е-FE. расход с начала лета расти начал.

11 авг 2004, 21:35

@murtiger
в сервисе 555 тоже электронщик слава, хороший спец есть :) высокий такой. не о нем речь?

датчик... а самому это не проверить никак? и еще как нить до дросельной заслонки добраться можно, или ее чистить не надо не от чего?

11 авг 2004, 21:53

555 тоже электронщик слава

Знаю, знаю, это тот который с вольтметром бегает :lol: , но это не он.
самому это не проверить никак?

Можно и проверить самому - купить книгу по машине и с помощью вольтметра и скрепок проверить, но лучше доверить машину специалистам. У того Славы про кторого тебе я расскзываю очень хорошая аппаратура для диагностики в % покажет на сколько датчик живой), ты сам посмотрев на монитор компьютер все поймешь (если англ. язык знаешь).
до дросельной заслонки добраться можно

Я так понял ты хочешь впускной тракт почистить? Снимаешь возд. вильтр, патрубок (откручиваешь два хомута) вот и все. Вот только жидкость для чистки покупай фирмовую и не лей её больше чем написано на банке и не поднимай свыше 3000 обороты. И посоветую тебе выкрутить свой полуживой кисл. датчик , хоть и на упаковке будет написано что житкость не вредит - х.ен его знает что там на самом деле может быть (а то у тебя после прочистки машина будет литров 12 есть :lol: :lol: :lol: ).

Есть вариант такой, попробуй выключи кисл. датчик, тогда у тебя компьютер не будет его видить и скорее всего будет лить бензина меньше , т.к. будет выдавать по среднему ( но есть отриц. сторона, машина может стать потупее). Вот заодно и проверишь :!:

Да, и проведи пальцем по выхл. трубе и напиши что там на пальце у тебя будет.

11 авг 2004, 23:32

@murtiger

черный нагар на пальце. за*бался оттирать... :D
диагностика у другого Славы сколько стоит? :)
по части дроссельной заслонки хотел разобраться грят если с нею помутить чего можно тоже на расход повляить и на тягу в какой то мере... хз правда в какую сторону :lol:
слушай, а где этот самый датчик находится, и как его трубить? :)


З.Ы. хорошо что хоть два человека на форуме есть с которыми автовопросы можно пообсуждать.. чуть чуть :)

12 авг 2004, 00:25

EXXIK писал(а):mkII
SHOCK
хорошо, народ, представим что ваша тачка стала больше жрать ни стого ни с сего. с чего б вы начали это дело устранять в первую очередь?

С ослабления нажатия на педаль газа. ;)

mkII
а чего там у вас еще вкусненького есть? :) кроме нулевиков....
кстати нулевки насколько хватает? по городу с ней покатаешся или только на драг?...

Поскольку о вкусах не спорят, то я оставлю тебе самому решать, есть ли у нас что-нибудь вкусненькое для тебя или нет. ;)
По городу - да вон их сколько вокруг.

12 авг 2004, 00:43

mkII
По городу - да вон их сколько вокруг.

всмысле тачек с нулевиками?

а вообще он на 1.3 как нить прочувствуется нет? :)
С ослабления нажатия на педаль газа.

эт пройденный этап ;) чего еще?

12 авг 2004, 01:15

EXXIK
черный нагар на пальце. за*бался оттирать...

Обагащенная смесь - не сгорает все топливо. Кислородный датчик - датчик который "считает" соотношение топлива и бензина, если бензина много, то соответственно компьютер "дает" информацию впрыску на уменьшение подачи топлива, а подачу воздуха ты регулируешь сам путем нажатия на педаль газа рег. открытие заслонки (впускной тракт).
где этот самый датчик находится

Думаю что теперь ты догадался где, он находится в выпускном коллекторе (выхл. газов), такой датчик похож на свечу которая торчит как правило сквозь защитную крышку коллектора.
Если будешь чистить впускной тракт, то выкрути его. Если будешь пробывать уменьшить расход путем откл. датчика то отключи его - просто отсоедини клемму.
помутить чего можно тоже на расход повляить и на тягу в какой то мере
чистить надо, особенно тем кто фильтр воздушный меняет редко (я меняю каждый месяц, дороги у нас пыльные). Ты сразу увидешь - если впускной тракт грязный и сама заслонка черная то это не есть гуд. Когда будешь чистить попроси что бы посмотрели на газы вылетающие из трубы - скорее всего будет все в черном дыму :wink: не пугайся это будет сгорять вся грязь которая накопилась в возд. системе.
диагностика у другого Славы сколько стоит?

Если не ошибаюсь то за твою тачку возьмут 300 руб.
mkII
Завтра в личку отвечу на сообщение :!: