Подключение дополнительной аккумы

13 фев 2006, 00:00

Вот интересно стало. Видел я на авторынке у кого-то в багажнике вторая аккумва подключена была. Как это технически все осуществляется, что с нагрузкой на генератор?

13 фев 2006, 00:06

Ты хочешь электромобиль сделать? :D На аккумах ездить? :lol: Или просто сам процесс? :D

13 фев 2006, 12:08

Glebon писал(а):Видел я на авторынке у кого-то в багажнике вторая аккумва подключена была.

Скорее всего для музыки, где то в инете видел схему подключения. Основная батарея используется только для запуска авто, а вторая для всего остального.

13 фев 2006, 12:36

Glebon писал(а):Как это технически все осуществляется, что с нагрузкой на генератор?


осуществляется, в принципе, не сложно, даже сам можешь, подумав, догадаться. однако, если обе батареи будут "в сети" - получим постоянный недозаряд, если не поставить более мощный генератор, либо регулярно (особенно конец осени-зима-начало весны) раз в 1-2 недели на подзарядку.

13 фев 2006, 13:35

NewBee писал(а):раз в 1-2 недели на подзарядку.

Не это жопа... хотелось бы как-то больше цивилизованно :roll:
Leshiy писал(а):Основная батарея используется только для запуска авто, а вторая для всего остального.

Во, именно так!
Так как эту хрень лучше подключить все-таки? Менять батареи местами, подзаряжать - не вариант! Неужели нет нормального способа это все сделать? :?

13 фев 2006, 13:38

Glebon писал(а):Менять батареи местами, подзаряжать - не вариант! Неужели нет нормального способа это все сделать?


ну.... если "подзаряжать" - не вариант, остается только термоядерный синтез или биоэнергетика :roll:

13 фев 2006, 13:45

Glebon
Купи акуму большей ёмкостью и всё,а то со второй др....и будет больше.

13 фев 2006, 14:12

Становление аккумы большей емкостью чем треба - существенно увеличивает нагрузку на генератор (вернее на регулятор напряжения), особенно когда аккума подсадитца. Видел я умников которые на УАЗик ставили аккумы по 180 А/ч (типа заводитца лучше зимой) - регуляторы напряжения менялись 1-2 раза в месяц. Думаю если ставить 2 аккумы или 1 но большой емкости необходимо подобрать более мощный генератор.

13 фев 2006, 14:17

короче: наличие 2 аккумуляторов в квадратичной пропорции увеличивает кол-во головняка )

13 фев 2006, 16:03

NewBee
Хм, не знаю не знаю...
у меня знакомый полный прадик аккумами затаривает, и ничего.... :wink:

13 фев 2006, 17:26

Дроссель писал(а):у меня знакомый полный прадик аккумами затаривае

а зачем ? или это из серии "грузите апельсины бочками" ?

13 фев 2006, 17:43

Glebon писал(а):Видел я на авторынке у кого-то в багажнике вторая аккумва подключена была.

это случаем не Скайлик был?

13 фев 2006, 18:04

Multik писал(а):а зачем ? или это из серии "грузите апельсины бочками" ?
наверно не одного нормального нет вот и кучу полумертвых прихоца таскать, в надежде что подцепленная гирлянда поможет :lol:

13 фев 2006, 18:18

Основная батарея используется только для запуска авто, а вторая для всего остального. ставим вольтметр и рубильник. как в багажнике подсел.рубанул и переключил его а основной пускай пока питает аппаратуру.

13 фев 2006, 18:22

Да объясните смысл то изврата, для того чтоб на резервном музыку слушать до усрачки без палева что потом не заведешься?

13 фев 2006, 18:50

Jay писал(а):это случаем не Скайлик был?

Он самый :wink:
vovan писал(а):для того чтоб на резервном музыку слушать до усрачки без палева что потом не заведешься?

Что то в этом роде :D

13 фев 2006, 18:54

Multik
:lol: он ими торгует :lol:
vovan
как ни странно все новые... :wink: хоть и корейские.

14 фев 2006, 13:44

Мах3000 правильно изложил, только не рубильник, а применить выключатель массы электрический от камаза+релюхи+тумблера. Ищи в сети.Делали 1000раз.

14 фев 2006, 14:01

Добрый день!
У меня установлен доп аккумулятор на кот. висит звук и предпусковик.
Установлен диодный изолятор, и прерыватель.
Изолятор у меня стоит японский, но если нет можно решить так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

14 фев 2006, 16:07

RBK
Спасибо, щас посмотрим...[/b]