Заклинило генератор
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Заклинило генератор
вопрос
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?
Т.Калдина, двигатель 5ЕFE
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?
Т.Калдина, двигатель 5ЕFE
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
хронология ремонта
Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось - сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи - те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать - мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался "крепким орешком" и гайка не далась.
Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы - разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 - 2500 рублей.
Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал... но с каким - то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае... или наё...
Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.
Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор - крутится, не шумит... но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)
Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной - купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.
В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.
Можно скзать повезло, на выходных на моря!
Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось - сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи - те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать - мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался "крепким орешком" и гайка не далась.
Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы - разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 - 2500 рублей.
Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал... но с каким - то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае... или наё...
Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.
Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор - крутится, не шумит... но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)
Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной - купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.
В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.
Можно скзать повезло, на выходных на моря!
Да ! У меня похожая история случилась пару лет на зад еще на старой машине (Nissan Bluebird дизель), тоже за неделю поменял 3 генератора, пока не взял контрактный на Индустриальной. Кстати один из косячных был куплен на оборонной и как оказалось в дальнейшем, при разборке он был собран фактически из запчестей! Но зато это была школа ремонта по полной программе!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Раз уж зашел разговор о многочисленных ремонтах одного и того же оборудования, то и мне есть что добавить
Не все уже помню в деталях, но все-таки.
Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.
Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали "вылетел" диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.
Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха
Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.
Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же "вафля".
Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.
Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.
Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.
Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ!!!
А теперь поробуйте угадать в чем было дело ????????
Не все уже помню в деталях, но все-таки.
Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.
Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали "вылетел" диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.
Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха
Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.
Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же "вафля".
Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.
Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.
Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.
Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ!!!
А теперь поробуйте угадать в чем было дело ????????
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
А щетки тоже поменяли 1 раз
Ладно, не буду пытать вас, все равно не угадаете
Все дело оказалось в отколовшемся кусочке лака на изоляции проводов обмотки генератора. Это видимо и служило причиной постоянного вылета диодного моста. Так что не зря Петрович с лупой разглядывал потроха генератора. Он кажется покрыл это место лаком опять починил диодный мост и все дела.
Вот как бывает
Ладно, не буду пытать вас, все равно не угадаете
Все дело оказалось в отколовшемся кусочке лака на изоляции проводов обмотки генератора. Это видимо и служило причиной постоянного вылета диодного моста. Так что не зря Петрович с лупой разглядывал потроха генератора. Он кажется покрыл это место лаком опять починил диодный мост и все дела.
Вот как бывает
Ремонт и тюнинг роторно-поршневых двигателей Mazda Rx-7, Cosmo и ВАЗ СКБ РПД.Всегда в наличии свечи на роторный двигатель. Возим запчасти на RX7. Покупаем старые, сломаные РПД. 8(095)459-7701 или 8(926)555-0500 Алексей
http://www.streetraces.narod.ru
http://www.streetraces.narod.ru