Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:35

Дано: в пластиковом корпусе лодки дыра размером с кулак. Задача: "законопатить", чтобы было герметично, прочно, красиво. Сложность: доступа изнутри фактически нет. Материал лодки: советская стеклоткань и простая эпоксидка.
Вопрос: чем, собственно? Какие современные материалы есть? Что порекомендуете?
З.Ы. Лодка летающая... ;-)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:37

что за лодка такая без доступа изнутри? гидроплан штоле мастырите? В)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:40

я бы попробовал взять кусок металлической сетки некрупной ячейки, вырезал по размеру с запасом, засверлился по периметру отверстия и закрепил жестко сетку на ней, сверху эпоксидочку, сверху стеклткань и опять эпоксидочку, причем с запасом, чтобы потом плоскость вывести можно было, по застыванию ошкурил спуски и под покраску В)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:41

Catzilla писал(а):что за лодка такая без доступа изнутри?

красным обведен район пролома. он снизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:42

1. фото повреждения (технология по плоскости и углу будет разная)
2. смолу и ткань тут на форуме предлагали. Я не любитель полиэфирки поэтому по ней не подскажу. По эпоксидке не вопрос.
3. Фото корпуса желательно, если корпус самодельный то скорее всего там фанера обклеенная стеклотканью, если заводской то могут быть ньюансы.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:43

что за аппарат? красивый и компактный...

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:46

Благословенный Buddu писал(а):красным обведен район пролома. он снизу.

Разделай повреждение, снутри "временно" приклей картонку и потом формуй, но корпус лучше будет перевернуть иначе уханькаешся.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:46

TDA_ писал(а):фото повреждения (технология по плоскости и углу будет разная)

повреждение на горизонтальной плоскости
TDA_ писал(а):смолу и ткань тут на форуме предлагали.

какую смолу, какую ткань, где брать.
TDA_ писал(а):скорее всего там фанера обклеенная стеклотканью

нет. там чистой воды стеклопластик.
TDA_ писал(а):если заводской

ну... не очень заводской, но сделан на авиационном заводе.
TDA_, если чувствуешь в себе силы, знания и опыт, может подъедешь для оценки ситуации на месте, консультаций и, возможно, посильной помощи? (хотя бы что, где и почем купить)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:48

Catzilla писал(а):что за аппарат? красивый и компактный...

Че-25

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:49

Кста, а где можно купить обыкновенной экпосидки ? Той, типа совеццкой. Чтоб застывала подольше.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:50

Благословенный Buddu писал(а):какую смолу, какую ткань, где брать.

если денер мало, то ткань можно ободрать с теплотрассы.
Если покупать то глянь в сторону Т13.
В принципе обрезков ткани Я Тебе могу презентовать, но надо предваритель гараж откапать.
Благословенный Buddu писал(а):нет. там чистой воды стеклопластик.

Я когда писал фото не видел :)
Благословенный Buddu писал(а):может подъедешь

куда и когда ?
Температура какая в помещении ?

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:51

5 местный???? :shock: куда там столько народу натолкать В)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:51

Бородатый писал(а):Кста, а где можно купить обыкновенной экпосидки ? Той, типа совеццкой. Чтоб застывала подольше.

если в городе и дорого, то в строительных магазинах, используется для заливки полов совместно с мраморной крошкой.
Если за не дорого то Владивосток (тут вроде можно мелкими партиями) и Москва (кратно бочке, было по крайней мере).

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:52

TDA_ писал(а):но корпус лучше будет перевернуть иначе уханькаешся.

перевернуть самолет? как ты себе это представляешь? снять моторы, центроплан, изготовить какой-то подвес? не-е-е...
Catzilla писал(а):что за аппарат?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 12:53

Бородатый писал(а):Кста, а где можно купить обыкновенной экпосидки ? Той, типа совеццкой. Чтоб застывала подольш

покупал в стройке и в ковчеге. Упаковка красная с мужиком усатым на картинке, называется Эксперт, но внутри те самые две бутылочки В) и ведет себя так же В)

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 13:00

TDA_ писал(а):если денер мало, то ткань можно ободрать с теплотрассы.

не, дружище, это ж не крузер какой, или еще какая-то наземная вонючка... на таком экономить - себе дороже. только покупное, достоверного качества, проверенными характеристиками и т.д. лучше я его год буду строить, зато потом в полете думать о коленках пассажирки, а не о том "отвалится/не отвалится"...
TDA_ писал(а):куда и когда ?
Температура какая в помещении ?

южный промузел. когда? в будни - в любое время после работы. в выходные - в любое время с утра и до вечера. отопление в боксе не включаем, поэтому около 0, +2. но легко можем нагнать любую температуру.
хочется вопрос о материалах и прочие вопросы решить до выходных, а эти 3 дня посвятить ремонту. скоро весна, а по лодке еще конь не валялся. подготовка "зеленого" уже на финишной прямой...

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 13:08

Catzilla писал(а):покупал в стройке и в ковчеге. Упаковка красная с мужиком усатым на картинке, называется Эксперт, но внутри те самые две бутылочки В) и ведет себя так же В)

Это не совсем то.
У эпоксидных смол большой срок "застывания" поэтому меньше суток можно получитьтолько путем ощутимого перелива отвердителя что негативно сказывается на прочности или нагрева.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 13:12

У стеклопластика есть одно неприятное свойство - плохая сцепляемость (адгезия) с заплатками. В дальнейшем вполне может отвалится.
Надо изучить опыт лодочников и точно знать из какого все же материала сделан корпус - полиэфирные или эпоксидные смолы.
Вот например лодочники:
http://www.motolodka.ru/rem_sp.htm

А самое правильно - запросить у изготовителя его рекомендации по ремонту.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 13:14

Благословенный Buddu писал(а): на таком экономить - себе дороже. только покупное, достоверного качества, проверенными характеристиками и т.д.

Ткань как играет роль арматуры, т.е. в твоем случае обычная марля вполне жизнесопособна. Просто для тонких тканей тебе надо например 10 слоев положить, а для более толстых 3-5.
Благословенный Buddu писал(а):южный промузел. когда? в будни - в любое время после работы.

адрес назови, Я маршрут изучу.
Благословенный Buddu писал(а):хочется вопрос о материалах

Ткани (Т-13 по памяти) обрезков могу дать, по смоле пошукай поиском,были темы тут на форуме.

Re: Вопрос к опытным пользователям эпоксидных смол.

28 фев 2011, 13:16

Nikoley писал(а):У стеклопластика есть одно неприятное свойство - плохая сцепляемость (адгезия) с заплатками.

Нормально у него с агдезией, если хотя бы немного технологию соблюдать :)
Nikoley писал(а):А самое правильно - запросить у изготовителя его рекомендации по ремонту.

Ну по крайней мере уточнить чем формовали эпоксидными или полиэфирными смолами.