нет.Полиграф писал(а):А если аккумулятор отсоеденить на заведенной машине она заглохнет интересно?
сто раз так делал
Форум: Автомобильная мудрость
кстате солайт и года не прожил 55 ка в первую же зиму умер. криворуким себя не считаю машина исправна. купил какойто ханкук очень нахвалили в магазине зиму прошол бросал в мороз на улице и в гараже стояла один раз почти три недели пришол с полпинка завелась с прошлым солайтом толтько на неделю хватало, на 8 день не заводилась. А на прошлой машине тоже солайт был 55 ка отходил тири года верой и правдой и ушол вместе с машиной. так чтотоли делать стали хуже толи подделкиEvilZeep писал(а):так и есть. Также ипсум Alexandr'у заводили.
без разницы, хоть дизель, хоть зажигалка, не заглохнет! тут кто-то еще раньше все подробно описывал, аккум на заведенной машине играет роль выпрямителя, если его отсоединить, то от скочка может электроника нахрен сгоретьПолиграф писал(а):А если аккумулятор отсоеденить на заведенной машине она заглохнет интересно?
Да х.з. иногда даже с акуммулятором прям на ходу глохнет если на нейтрали, а если на скорости скорость воткнута то не глохнет.€VG€N писал(а):У тебя сдохший ген
Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.Multik писал(а):€VG€N
Слушай, не парь мне мозги. Я Рокетами пользуюсь уже 7 лет. Первый 6 лет отпахал на Сурфе и ушел вместе с ним, второй 1.5 года стоит на Сафаре и заводит мотор каждое утро. Папа у миня на Рокетах 10 лет гоняет, на Камрюхе дизельной. Заводитца всегда.
Так что рассказывай свои наблюдения ламерам у которых машины замерзают с 40А/h акумами и летним маслом, простояв 10 дней на стоянке в -30.
Зависит от плотности электролита. Не в курсе что есть "летняя" и "зимняя" плотность ?D_Black писал(а):Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.
На сегодня стандартная плотность электролита, залитого АКБ 1,27. Практически у всех производителей АКБ. Есть пара моделей с плотностью 1,28.D_Black писал(а):Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.
когда мороз под -40 был, все рокеты перемерзли к чертям собачьим, солайты (необслуживаемые) выжили, говорю как есть... на Ваши домыслы и догадки мне плевать€VG€N писал(а):Ну к примеру от Артура услышал что у них на спец технике все рокеты позамерзали.
у меня звука на 2Квт стоит! так что не надо рассуждать что любой аккум будет работать! проверенно всемиГарик27 писал(а):Если электрика в машине работает корректно, и водитель не балбес, то машине все равно, на какой АКБ работать. Если нет первого или второго, то мрут АКБ одинаково, не зависимо AGM это, или Са+Са, или Ag.Kondrat писал(а):+11111111!!!!! AGM - решает))) Больше обыкновенный никогда не куплю)))