Re: АКБ

10 мар 2011, 23:59

Полиграф писал(а):А если аккумулятор отсоеденить на заведенной машине она заглохнет интересно?

нет.
сто раз так делал :D

Re: АКБ

11 мар 2011, 00:11

У вас наверно дизельные машины, а они глохнут только когда трубу выхлопную заткнешь.

Re: АКБ

11 мар 2011, 09:34

Полиграф писал(а):У вас наверно дизельные машины, а они глохнут только когда трубу выхлопную заткнешь.

У тебя сдохший ген и ты не хочешь это признавать чтоль? :D

Re: АКБ

11 мар 2011, 10:08

У меня медалист, пока не огорчает.

Re: АКБ

11 мар 2011, 10:17

EvilZeep писал(а):так и есть. Также ипсум Alexandr'у заводили.

кстате солайт и года не прожил 55 ка в первую же зиму умер. криворуким себя не считаю машина исправна. купил какойто ханкук очень нахвалили в магазине зиму прошол бросал в мороз на улице и в гараже стояла один раз почти три недели пришол с полпинка завелась с прошлым солайтом толтько на неделю хватало, на 8 день не заводилась. А на прошлой машине тоже солайт был 55 ка отходил тири года верой и правдой и ушол вместе с машиной. так чтотоли делать стали хуже толи подделки

Re: АКБ

11 мар 2011, 10:44

Полиграф писал(а):А если аккумулятор отсоеденить на заведенной машине она заглохнет интересно?

без разницы, хоть дизель, хоть зажигалка, не заглохнет! тут кто-то еще раньше все подробно описывал, аккум на заведенной машине играет роль выпрямителя, если его отсоединить, то от скочка может электроника нахрен сгореть

Re: АКБ

11 мар 2011, 11:06

Lion
С чего бы он был выпрямителем? чтож вы глупости то пишите? на исправной машине ничего не произойдет. если глохнет то машина неисправна.

Re: АКБ

11 мар 2011, 11:09

Lion писал(а):от скочка может электроника нахрен сгореть

квазипереходные процессы в цепях постоянного тока и коммутационные перенапряжения :mrgreen:

Re: АКБ

11 мар 2011, 11:41

Lion писал(а):выпрямителя

эээээ... простите, и что он выпрямляет?
Lion писал(а):то от скочка

откуда скачок?

Re: АКБ

11 мар 2011, 14:13

Ладно, раз кто-то решил по умничать, начнем....

По сути АКБ является конденсатором, естественно сглаживает всплески и провалы напряжения (надеюсь понятно от чего?) в бортовой сети. Поэтому если отключить АКБ при работающем двигателе, то возможен выход электроники из строя.
И если накроется регулятор напряжения генератора? То скачок напряжения жахнет по электроники и мозгам, т.к. "конденсатор" будет отключен.

Re: АКБ

11 мар 2011, 15:03

Гарик27 писал(а):Замерзнуть - это как?
Днем он (АКБ) стоит теплый, а за ночь замерзает?

Днем солнышко греет! :lol:

Re: АКБ

11 мар 2011, 18:08

€VG€N писал(а):У тебя сдохший ген
Да х.з. иногда даже с акуммулятором прям на ходу глохнет если на нейтрали, а если на скорости скорость воткнута то не глохнет.

Re: АКБ

11 мар 2011, 18:21

пром писал(а):
Днем солнышко греет!


Охренительно греет :D .

Re: АКБ

11 мар 2011, 19:00

Multik писал(а):€VG€N
Слушай, не парь мне мозги. Я Рокетами пользуюсь уже 7 лет. Первый 6 лет отпахал на Сурфе и ушел вместе с ним, второй 1.5 года стоит на Сафаре и заводит мотор каждое утро. Папа у миня на Рокетах 10 лет гоняет, на Камрюхе дизельной. Заводитца всегда.
Так что рассказывай свои наблюдения ламерам у которых машины замерзают с 40А/h акумами и летним маслом, простояв 10 дней на стоянке в -30.

Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.

Re: АКБ

11 мар 2011, 19:08

D_Black писал(а):Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.

Зависит от плотности электролита. Не в курсе что есть "летняя" и "зимняя" плотность ?

Re: АКБ

11 мар 2011, 20:39

D_Black писал(а):Просветите плз, нормальный живой аккум в -30, при том что машина стоит не заводясь, сколько будет жить? В том смысле чтобы ему хватило тока провернуть стартер и завести машину.

На сегодня стандартная плотность электролита, залитого АКБ 1,27. Практически у всех производителей АКБ. Есть пара моделей с плотностью 1,28.
Очень грубо, - при падении температуры элктролита с +20 на каждый градус, емкость АКБ падает на 1%.
При условии, что на машине отсутствует утечки тока, как то: - современные сигнализации, неизвестные потребители, в виде лампочек в багажнике\бардачке и т.п. емкость АКБ при -30, упадет на 50%. Т.о. если у вас имеется 60-ти амперный АКБ, он в -30 будет иметь только 30 А\час.
Т.е. что бы провернуть стартер и завести машину, и стартер и вся машина в целом должны быть в полном порядке, включая топливо, масло и прочие составляющие.
З.Ы. с понижением температуры до -30, при условии 100% заряда АКБ, плотность электролита возрастет примерно до 1,31.
З.Ы.З.Ы. при отрицательных температурах, АКБ будет жить намного дольше, чем при положительных, в связи с замедлением химических реакций в АКБ.

Re: АКБ

11 мар 2011, 20:48

€VG€N писал(а):Ну к примеру от Артура услышал что у них на спец технике все рокеты позамерзали.

когда мороз под -40 был, все рокеты перемерзли к чертям собачьим, солайты (необслуживаемые) выжили, говорю как есть... на Ваши домыслы и догадки мне плевать

Re: АКБ

11 мар 2011, 20:57

Артур писал(а):перемерзли к чертям собачьим

Что именно, подразумевается под этим словосочетанием :roll: ?

Re: АКБ

11 мар 2011, 21:27

Заводит машину не емкость а пусковой ток, чем он больше тем быстрей и с большей силой стартер провернет маховик емкость влияет на продолжительность маслания. Та же Супернова емкостью 45А/ч бывает с пусковым током 330A и 440А, короче емкость важна но нафига корячить более тяжелую 65ку когда есть 45 с таким же пусковым током, а то и выше.

Re: АКБ

11 мар 2011, 21:33

Гарик27 писал(а):
Kondrat писал(а):+11111111!!!!! AGM - решает))) Больше обыкновенный никогда не куплю)))

Если электрика в машине работает корректно, и водитель не балбес, то машине все равно, на какой АКБ работать. Если нет первого или второго, то мрут АКБ одинаково, не зависимо AGM это, или Са+Са, или Ag.

у меня звука на 2Квт стоит! так что не надо рассуждать что любой аккум будет работать! проверенно всеми