Как лучше хранить резину?

16 фев 2006, 17:53

Поделитесь опытом. Есть комплект зимы на литье, че с ней делать? Колеса на лето лучше спустить, или так оставить? А когда снова придет пора их одеть, балансировку надо заново делать? Кстати, резина впереди стерлась сильнее. назад ее переставлять по диаганали лучше, или как бог на душу положит?

16 фев 2006, 18:16

Я не сдуваю, так храню.

16 фев 2006, 18:32

Glebon


Храню надутыми, одетыми на трубу через отвестие в центре диска, труба дюймовка. По балансировке - 2 года назад отбалансировал резину, в ту субботу менял сосок, попросил отбалансировать, расхождение 5 грамм :), решай сам. Рекомендуют по диагонали.

16 фев 2006, 18:35

Glebon
спускаю где-то до одного очка... лежат стопочкой...
перед установкой балансирую, накачиваю, ставлю...

16 фев 2006, 18:37

я вобще думаю че парится как легло когда в подвал кидаешь так и хранится, ей за полярное лето в 6 месяцев ниче не будет.

16 фев 2006, 18:39

желательно в помещении (где ж взять такие кладовки?) хранить подвешенными и приспущенными

16 фев 2006, 19:00

vovan

Подвала нет, храню под крышей гаража :)

16 фев 2006, 19:05

HUGER нада рыть рыть хотяб такой чтоб резина влезла. :)

16 фев 2006, 19:14

Это мысль четыри дырки по углам гаража :)

16 фев 2006, 19:29

Клодовка есть, в принципе, а вот в подвешенном состоянии - это вряд ли :? Пасибо всем за советы :)

16 фев 2006, 21:08

HUGER писал(а):vovan

Подвала нет, храню под крышей гаража :)


А вот под крышей не стоит - если гараж не капитальный, то жарко там летом, резина потрескается.
Лучше приспусти их до 1 очка и сложи колодцем попарно (потому как с дисками - то самому нижнему тяжело придеться если в один ряд накидать). И пометить не забудь где какое стояло.
Если привод на одну ось - менять только по-диагонали.

16 фев 2006, 21:15

Reflex писал(а): И пометить не забудь где какое стояло.
да точно вот это надо делать

16 фев 2006, 21:42

в прохладном темном месте, держа в левой руке передние, а в правой задние

16 фев 2006, 21:43

vovan
а я не стал этого делать (когда летнюю на зимнюю менял), так как собираюсь купить новый комплетк резины...
а зимняя у меня имеет попарный рисунок... там не промахнешься...

16 фев 2006, 23:17

Cynic писал(а):vovan
а зимняя у меня имеет попарный рисунок... там не промахнешься...


типа справой стороны одного рисунка, а слевой другого чтоль? :lol: :lol: :lol:

16 фев 2006, 23:40

c направленым рисунком наверно имелось ввиду

17 фев 2006, 00:02

Reflex
посмеялсо... смешно... :evil:
два колеса с одним рисунком, два с другим... все 4 шипованые...
одна пара на зад, другая на перед...
а какая в паре левая какая правая - пофигу... рисунок симметричный...

17 фев 2006, 09:35

Reflex

Капитальный, но места не много.

17 фев 2006, 23:09

я свою летню хранил две зимы неспуская, обутую на диски, попарно. 2 колеса колодцем, и еще 2 колодцем. балансировка не требовалась, имхо как раз если ее подспустить она может с боков слежаться... обувал ее потом просто передние назад перекинул колеса ( передний привод) и все. по диагонали их менять не стал, пришлось бы их перебортировать и перебалнсировать.рисунок направленный был. так что вот.

18 фев 2006, 00:25

Cynic писал(а):Reflex
а какая в паре левая какая правая - пофигу... рисунок симметричный...


Как раз не пофигу :!:
Износ ламелей протектора на левом и на правом колесе (на одной оси конечно) идет в противоположном напрвлении и со временем лемели как бы укладываются в направлении, противоположном качению (если не ведущая ось) - получается что если потом перепутать левое с правым износ в итоге увеличивается!
При этом не важно какой на покрышке рисунок направленный или нет. Просто в данном случае по направлению рисунка можно сделать выводы какое колесо левое, а какое нет.

// шиповке наверно не так критично...