Уровень в АКПП при работе ниже, чем на холодную

12 авг 2004, 18:20

Corolla универсал 1997, движок 5E
беспокоит что уровень декстрона при работе падает, должно же быть наоборот
что может быть :?:
машина ездит нормально (год на ней езжу), проблем с "автоматом" пока никаких не было

13 авг 2004, 00:26

Хммм.
У меня движка такая-же с автоматом.
Надо завтра посмотреть у себя, а то давно не заглядывал.
Если не забуду посмотреть то напишу что там у меня

13 авг 2004, 11:08

А у меня на короне 95-го, двиг 4S-FE при плавном трогании с места шкворчит чего-то там, на других машинах не замечал, а уровень декстрона в норме и чистый :?:

13 авг 2004, 11:39

Уровеньо декстрона проверяется в двух режимах :
1. На непрогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе уровень жидкости должен находится между метками COLD
2. На прогретом, ЗАВЕДЕННОМ двигателе (после минут 15-20 хорошей езды) уровень жидкости должен находится между метками HOT

Если уровень меньше - долить, если уровень больше - отсасать (поет : как думайте сами, решайте сами...ля ля ля ля ).

P.S Тот же самый метод проверки уровня для гидроусилителя руля... про него почему то всегда забывают... пока при поворотах шквочать не начнет (многие сразу в привода лезут...хе хе )

17 авг 2004, 18:39

это был недолив

вообще я написал это после замены декстрона

вот значит, решил поменять декстрон (цвет типа уже того, как авторитетно заявили в сервисе, да и вообще единственная из жидкостей которая осталась с японии, а тут на море ехать), мне значит как положено, через аппарат прокачали, до дома доехал смотрю - щуп сухой, я значит обратно
говорю типа - вот, пропадает совсем уровень как заведешься, ну парень репу почесал говорит - типа недолив
ну еще чуток долили, и мне литр в дорогу дали, типа смотри, доливай
ну я смотрю значит - все равно на кончике совсем - "мало", думаю
ну я значит поллитра хлобысь
стало значит чуть ниже нижних метотк, на сантиметр где-то
ну я думаю "тенденция однако", ну и остальные поллитра тудаже

блин, щас "много", на сантиметр выше верхних меток
чешу репу, незнаю, оказывать своей машине интим-услуги, или не стоит озадачиваться?
там получается всего-то стакан примерно надо эт самое того, изъять, так скажем

24 авг 2004, 01:29

Все писатели умных книжек, начиная с Корниенко, в один голос утверждают, что перелив автомату вреднее, чем недолив. Поэтому надо слить излишек. Это вам сделают на любой станции замены масла, коих в городе уже немало появилось.

Что касается падения уровня дексрона при работе по сравнению с холодным нерабочим режимом, то так и должно быть - он "размазывается" по коробке и уровень падает. Если на прогретой коробке после езды (именно в этих условиях рекомендуется проверять) уровень на верхней метке, то на холодную он будет выше всех меток. И это правильно.

29 ноя 2004, 16:47

Да взял бы сам слил...че там пробку крутанул - слил стаканчик и обратно закрутил...делов-то