Уровень в АКПП при работе ниже, чем на холодную
Форум: Автомобильная мудрость
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Уровень в АКПП при работе ниже, чем на холодную
Corolla универсал 1997, движок 5E
беспокоит что уровень декстрона при работе падает, должно же быть наоборот
что может быть
машина ездит нормально (год на ней езжу), проблем с "автоматом" пока никаких не было
беспокоит что уровень декстрона при работе падает, должно же быть наоборот
что может быть
машина ездит нормально (год на ней езжу), проблем с "автоматом" пока никаких не было
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Уровеньо декстрона проверяется в двух режимах :
1. На непрогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе уровень жидкости должен находится между метками COLD
2. На прогретом, ЗАВЕДЕННОМ двигателе (после минут 15-20 хорошей езды) уровень жидкости должен находится между метками HOT
Если уровень меньше - долить, если уровень больше - отсасать (поет : как думайте сами, решайте сами...ля ля ля ля ).
P.S Тот же самый метод проверки уровня для гидроусилителя руля... про него почему то всегда забывают... пока при поворотах шквочать не начнет (многие сразу в привода лезут...хе хе )
1. На непрогретом ЗАВЕДЕННОМ двигателе уровень жидкости должен находится между метками COLD
2. На прогретом, ЗАВЕДЕННОМ двигателе (после минут 15-20 хорошей езды) уровень жидкости должен находится между метками HOT
Если уровень меньше - долить, если уровень больше - отсасать (поет : как думайте сами, решайте сами...ля ля ля ля ).
P.S Тот же самый метод проверки уровня для гидроусилителя руля... про него почему то всегда забывают... пока при поворотах шквочать не начнет (многие сразу в привода лезут...хе хе )
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
это был недолив
вообще я написал это после замены декстрона
вот значит, решил поменять декстрон (цвет типа уже того, как авторитетно заявили в сервисе, да и вообще единственная из жидкостей которая осталась с японии, а тут на море ехать), мне значит как положено, через аппарат прокачали, до дома доехал смотрю - щуп сухой, я значит обратно
говорю типа - вот, пропадает совсем уровень как заведешься, ну парень репу почесал говорит - типа недолив
ну еще чуток долили, и мне литр в дорогу дали, типа смотри, доливай
ну я смотрю значит - все равно на кончике совсем - "мало", думаю
ну я значит поллитра хлобысь
стало значит чуть ниже нижних метотк, на сантиметр где-то
ну я думаю "тенденция однако", ну и остальные поллитра тудаже
блин, щас "много", на сантиметр выше верхних меток
чешу репу, незнаю, оказывать своей машине интим-услуги, или не стоит озадачиваться?
там получается всего-то стакан примерно надо эт самое того, изъять, так скажем
вообще я написал это после замены декстрона
вот значит, решил поменять декстрон (цвет типа уже того, как авторитетно заявили в сервисе, да и вообще единственная из жидкостей которая осталась с японии, а тут на море ехать), мне значит как положено, через аппарат прокачали, до дома доехал смотрю - щуп сухой, я значит обратно
говорю типа - вот, пропадает совсем уровень как заведешься, ну парень репу почесал говорит - типа недолив
ну еще чуток долили, и мне литр в дорогу дали, типа смотри, доливай
ну я смотрю значит - все равно на кончике совсем - "мало", думаю
ну я значит поллитра хлобысь
стало значит чуть ниже нижних метотк, на сантиметр где-то
ну я думаю "тенденция однако", ну и остальные поллитра тудаже
блин, щас "много", на сантиметр выше верхних меток
чешу репу, незнаю, оказывать своей машине интим-услуги, или не стоит озадачиваться?
там получается всего-то стакан примерно надо эт самое того, изъять, так скажем
Все писатели умных книжек, начиная с Корниенко, в один голос утверждают, что перелив автомату вреднее, чем недолив. Поэтому надо слить излишек. Это вам сделают на любой станции замены масла, коих в городе уже немало появилось.
Что касается падения уровня дексрона при работе по сравнению с холодным нерабочим режимом, то так и должно быть - он "размазывается" по коробке и уровень падает. Если на прогретой коробке после езды (именно в этих условиях рекомендуется проверять) уровень на верхней метке, то на холодную он будет выше всех меток. И это правильно.
Что касается падения уровня дексрона при работе по сравнению с холодным нерабочим режимом, то так и должно быть - он "размазывается" по коробке и уровень падает. Если на прогретой коробке после езды (именно в этих условиях рекомендуется проверять) уровень на верхней метке, то на холодную он будет выше всех меток. И это правильно.