Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:34

Ковалик
это я затупил )))
Подзабыл принцип действия...

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:36

serg012 писал(а):можно ведь распил взять и все оттуда переставить)))
если и свапить то, что ставить лучше: 1 или 2jz-gtе? че т захотел я се турбу))))


Проще продать и купить турбу.
Интересней своими руками сделать свап, либо чужими руками )
Для свап нужно наличие денег, времени, и место. )
Выбор 1 или 2 jz, зависит от того что ты хочешь от машины, скоко лосей хочешь и скока денег имеешь.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:39

D_Black
так вот неаскока я знаю пока есть усилие на обоих колесах даже нальду торсен работает

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:46

serg012 писал(а):можно ведь распил взять и все оттуда переставить)))
если и свапить то, что ставить лучше: 1 или 2jz-gtе? че т захотел я се турбу))))

serg012
ты просто прикинь минимум что с машиной придется сделать:
Замена двиги -раз
Замена приводов - два
Замена редуктора - три
Замена косы и компа - четыре
На счет автомата не уверен
Замена суппортов, дисков (по крайней мере передних) и ГТЦ
Сращивание потом проводки, чтобы правильно все работало
это самый самый минимум, что первое в голову пришло ))

Надеюсь у тя как минимум TOURER?

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:54

Ковалик писал(а):D_Black
так вот неаскока я знаю пока есть усилие на обоих колесах даже нальду торсен работает

нифига. Я точно не знаю как это все по- научному объяснить.
Расскажу на примере своего корыта.
Старт с 1,5-2,0 тыщ - маслают оба колеса, не долго. Потом продолжает маслать уже только одним колесом.
Лед, при старте, буквально пару секунд - два колеса, потом одно (кот. находится не под нагрузкой.). То же самое происходит если одно из колес вывесилось.
Червячный принцип насколько я помню работает от давления масла.
Дисковый (оч похоже что именно такой у тебя стоит) работает за счет блокировки этих самых дисков. поэтому ему все-равно какое колесо крутить (под нагрузкой оно или без нагрузки)

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 13:56

D_Black
у него эска рестайл, так что
На счет автомата не уверен

замена, там пятиступ.

однозначно продать и купить вэху.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:00

D_Black писал(а):Старт с 1,5-2,0 тыщ - маслают оба колеса, не долго. Потом продолжает маслать уже только одним колесом.Лед, при старте, буквально пару секунд - два колеса, потом одно (кот. находится не под нагрузкой.). То же самое происходит если одно из колес вывесилось.Червячный принцип насколько я помню работает от давления масла.

не от масла, чисто механика
утрировано: торсен перестает работать когда перестает пробуксовывать одно колесо

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:13

Serhio Kovalli писал(а):однозначно продать и купить вэху.

+1
Ковалик писал(а):не от масла, чисто механика
утрировано: торсен перестает работать когда перестает пробуксовывать одно колесо

ну в принципе я так и написал.
Как только одно из колес схватилось за сухой участок (предположим что мы на льду) то оно цуко отключается, а вот то колесо кот. осталось на льду- крутится. И какой нафик толк от этого торсена? )))

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:15

зато в птс будет 200лс))) сейчас думаю сложно найти уже будет вэшку в норм состоянии со 180 в птс...
З.ы. прокатите кто нить на турбо моторе...

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:18

serg012
почти все вэшки на 180-200 л.с.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:19

D_Black
ты не понял
начинает буксовать колесо - торсен включается и едут оба - как только едут оба торсен отключается - начинает буксовать другое опять включается торсен и т.д.
эт наскока я знаю

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:41

Ковалик
у меня не так. Зы: стоит торсен 100% и 100% рабочий.
serg012 писал(а):зато в птс будет 200лс)))

Serhio Kovalli писал(а):serg012
почти все вэшки на 180-200 л.с.

+1, у меня тоже 200 сил.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:45

280 hp в основном у тех, кто под полную пошлину вёз.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:48

о, немного не в тему знатокам вопрос: у брата в самурае 2,5 в птс 200лс, заметок о замене птс-кузова-двиги нет. как так может быть?

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:50

Basile
если он не турбо, то его наипа....ли )))
В самураях нет 200 сил. Там 185.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:53

D_Black писал(а):у меня не так. Зы: стоит торсен 100% и 100% рабочий.

ну хз
при вывешенномколесе то однозначно согласен, что торсен не работает
но про лед, хз
мож газом просто поработать надо

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 14:58

D_Black
это в курсе что 180, спрашиваю как так могло случицо? А в гаи исправить могут?

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 15:02

Ковалик
да там хоть газом, хоть ручником помогай - эффекта ноль.Немного маслает двумя, потом одним...
Вот тока есть одна деталь. Машин у меня на коробке, так вот, когда стоит на льду, во время переключения передач на секунды 2-3 маслает двумя колесами )))
Basile писал(а):D_Black
это в курсе что 180, спрашиваю как так могло случицо? А в гаи исправить могут?

Базиль, просто ГИБ2Д когда выдавала ПТСку ошиблась в силах и посмотрела по каталогу как сотый кузов. По хорошему оно же и исправление внести должно... После того как брат заявление напишет.

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 15:04

serg012 писал(а):З.ы. прокатите кто нить на турбо моторе...

подрастает все - прокачу )))

Re: поговорим немного о TourerV

21 мар 2011, 15:07

*пошел за памперсами*