поговорим немного о TourerV

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Shevrol
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 май 2007, 15:16
Откуда: Хабаровск

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Shevrol » 21 мар 2011, 14:12

D_Black писал(а):Ковалик
да там хоть газом, хоть ручником помогай - эффекта ноль.Немного маслает двумя, потом одним...
Вот тока есть одна деталь. Машин у меня на коробке, так вот, когда стоит на льду, во время переключения передач на секунды 2-3 маслает двумя колесами )))
Как ты определяешь одним или двумя колесами маслает?
Сколько езжу никогда это не чувствуется.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 мар 2011, 14:21

Shevrol
да смотрели специально )))
Хотя в принципе и так чувствуется по поведению авто два колеса маслают или одно. Особенно при старте. Те кто ездил на блоке, торсене и пустом диффах тоже думаю чуют разницу..

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Полиграф » 21 мар 2011, 16:35

Во вы гоните, от торсена толк есть и он работает, когда разница в крутящих моментах между колесами не большая, как только у одного колеса нагрузка упала и оно более свободно завращалось второе выходит из зацепа. Торсен вещь, потому что надежный хоть и не такой эффетивный как WAY к примеру. И эта, дифы на спортивных машинах с болоками не для проходимости делают))))

Типы дифференциалов повышеного трения

0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа Torsen (работают они предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z). Дифференциалы Torsen используют обычное трансмиссионное масло.


1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Осиевский » 22 мар 2011, 08:49

есмир

Аватара пользователя
Осиевский
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:05

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Осиевский » 22 мар 2011, 08:58

есть дисковые,червячные,роликовые,шариковые,гелевые блокировки.
У меня на трековой машине (пер.привод)стоит шариковая 2way фирмыballtec,так что они не только на зад.привод идут.принцип её действия таков,что она заблокирована всегда,даже на стоящей машине а разблокируется только при повороте руля ровно настолько,сколько нужно для уравнивания момента на колёса в повороте.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Reg » 22 мар 2011, 09:02

D_Black писал(а):подрастает все - прокачу )))
:wink:

grinder
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:54
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение grinder » 22 мар 2011, 22:50

На торсене намного веселее едется, Ковалик прав. При трогании на льду на плохой резине тянет в сторону - оба колеса крутятся и сносит.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»