Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 01:20

Полиграф
да если честно не так уж и дорого))) надо знать где брать,а если сам чинишься так вообще не напряг)))

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 01:21

Полиграф
ну я как бы тоже ездил всю зиму, и по сугробам, просто с головой надо.

Но когда мы с КОляном Коксоидом сели на его 4вд пульсик с ЛСД взади (+ Хакка Шип) и поехали зимой как будто летом - сильный контраст, 4вд тема, что ни говори.

Но туриков 4вд не делали :mrgreen:

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 01:22

500+ лошадей это не машина а корч будет.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 01:33

Serhio Kovalli писал(а):Но туриков 4вд не делали

в росии делали, а по сути про что спор то, на самом деле все в прокладке заключается..

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 01:34

500 сил это даааа, а тыща ууууу, с тыщей на повседневку еще сложней, холостые небось на 6000 тыщах))

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 02:59

На самом деле я просто хочу легендарный авто в крутых обвесах с турбой под капотом, чтоб сука дымило из под ЗАДНИХ колес, и к зиме-весне хочу это взять, не накоплю налом, возьму кредит. Вот хочу и все. Это если я в свг останусь, если нет, то калдина гп и хабаровск. Вот такая правда. В машинах я не сображаю, вот такие темы поэтому. Как-то так :-)

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:05

Basile Очень http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/4712562.html

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:08

Полиграф писал(а):Basile Очень http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/4712562.html

ваще-то он 90-й кузов хочет

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:10

Принципиально 2 турбы чтоли?

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:19

Принципиально до 300р.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:25

Не правильный подход, денег всегда не хватает, нужно стараться взять лучше, а не на что хватает, тем более с такой не большой разницей, тем более при покупке турбы.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 03:34

Да тут бы живое 90е хрен найдешь, вот и мысли о заменах появляются. Вот была мысль разбитый марк + распил = 280 с полной заменой всего. Хз..

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 06:16

Есть в Ха пока марк Tourer V в 93-м кузове 4WD c 2JZ-GTE VVTi бустапный, где-то 380 сил примерно (консервативно). Недавно доделали. Гемора хапнули с ним прилично. Скоро уедет к хозяину в Уссурийск. Это был точно последний марк который я делал. :cry:
Такой марк с таким же мотором на сток турбах в Новосибе 12.2 по отсечке ездил, пока в него валыну не воткнули. Так что, тачка поедет прилично. Действительно жаль, что на заводе таких не делали :-(

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 09:40

В Благе соарер 4вд собрали, к нам на драг приедет в этом году

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 10:13

Basile писал(а):На самом деле я просто хочу легендарный авто в крутых обвесах с турбой под капотом, чтоб сука дымило из под ЗАДНИХ колес, и к зиме-весне хочу это взять, не накоплю налом, возьму кредит. Вот хочу и все. Это если я в свг останусь, если нет, то калдина гп и хабаровск. Вот такая правда. В машинах я не сображаю, вот такие темы поэтому. Как-то так :-)

Внесу свои 5 копеек с Вашего позволения. Была и Хонда (Прелюд ВТЭК), и Субару (Б4, ТТ, МТ) и Уэшечка (100, АТ)... При всей моей любви к ГТ машинам, и к Вэшечке в частности, все равно это в первую очередь "комфортный диван с возможностью нехило топнуть, но, к сожалению на прямой". Любая Хонда (ну, не любая, а нормальная, "с претензией") в городском потоке обрулит Вэшку без проблем. Любая Б4 зимой (а это немало, к сожалению, месяцев) подарит в сотню раз больше эмоций, 100%. Дым из под колес пускать с какой целью? Ну эффектно, ну раз, ну два... Надоедает... Вообщем я ни к чему не призываю, и не от чего не отговариваю, это просто мои 5 копеек. Каждому свое, и я, сменив уже с десяток машин, уже основательно и уверенно хочу Прадика :lol:. Правильного выбора Вам и удачи на дорогах. :up:
PS Не берите кредит на покупку турбо-авто.
Последний раз редактировалось Zloy Gagarko 16 мар 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 10:21

prel писал(а):PS Не берите кредит на покупку турбо-авто.

:lol: :lol: :lol: :lol:
только на покупку тюнячек )))))))

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 11:39

B.Rullez писал(а):serg012
ты уж извини а если машина не 500 сил...то все? зря купил? каждый покупает авто под свои нужды а не перед малолетками понтить и потому что чуваки говорят что это правильно) хотел бы я на тебя посмотреть как бы ты на своем модном чайнике проехал там где я езжу)))) повторю еще раз тачку берут не для понтов перед друзьями а для определенных целей) кароч что тебе обяъснять, один хрен ты не поймешь)

Игорь, ты мыслишь очень узко.... Про 500 лс я сказал не к тому, что суба ацтой, а к тому, что тавота мыслила наперед и делала не хилый запас прочности для моторов.
вот про субару
Еще одним ограничивающим фактором при тюнинге служит точность расчета двигателей на определенные нагрузки. Запас прочности влияет на себестоимость производства серийной продукции, и в FHI не закапывали деньги в лишний металл, ведь гибкость производства позволяла обойтись без задела на будущее. Когда понадобится, тогда и укрепят конструкцию.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 11:58

я постоянно в состоянии "продать его нах" или "купить какой нибудь ништячок". :lol:
пока второе перевешивает.
Если тупо в стоке кататься - не шибко дорогая в обслуге тачка, я бы даже сказал.

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 12:13

это для субаруненавидцев :mrgreen:
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1187722 :up:

Re: Осиевский, а почему торерВи - г**но?

16 мар 2011, 17:01

serdopus писал(а):это для субаруненавидцев
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1187722

Да я начал делать такое, даже запчастей гору купил. Потом хорошо все просчитал и понял, что проще слелать ГТР и мощнее и гораздо надежнее.