Вопросы двигателистам
Форум: Автомобильная мудрость
Вопросы двигателистам
Предлагаю пообсуждать с грамотными диагностами различные ламерские проблемы, связанные с ДВС
Вот сделали мне недавно диагностику двигателя RB-20 в автосити, жаловался я на высокий расход.
Выдали мне заключение: Богатая смесь топлива (90%), и пропуски искрообразования
и рекомендации: Чистка дроссельной заслонки, и Чистка инжекторов и камеры сгорания.
Подскажите все ли правильно?
По дроссельной заслонке понятно, что лишним не будет, но отчего еще может быть богатая топливом смесь?
А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?
Вот сделали мне недавно диагностику двигателя RB-20 в автосити, жаловался я на высокий расход.
Выдали мне заключение: Богатая смесь топлива (90%), и пропуски искрообразования
и рекомендации: Чистка дроссельной заслонки, и Чистка инжекторов и камеры сгорания.
Подскажите все ли правильно?
По дроссельной заслонке понятно, что лишним не будет, но отчего еще может быть богатая топливом смесь?
А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?
Re: Вопросы двигателистам
нет, это к вопросу богатой смеси.Cubo писал(а):А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?
По зажиганию.
Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену. Свечи поменяй, катушку(и) проверь.
Re: Вопросы двигателистам
На это проще всего списатьLt. Den писал(а):Лямбда?
2 Cubo
Как диагностировали ?
Куда что подключали ?
Re: Вопросы двигателистам
свечи с катушками меняны 10 месяцев/10тыщ назад на новые, расход повышен уже как год
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы двигателистам
я, конечно, не двигателист но перечисленные тобой рекомендации не вредили еще никому другое дело - чтобы не лить всякие добавки в бак с топливом и не менять потом топливный фильтр (про чистку инжекторов) - все это можно сделать на СТО нормальным оборудованием.
Re: Вопросы двигателистам
в автосити, клиенты не присутствуют в ремонтных боксах. В наряде написано "компьютерная диагностика СУД"TDA_ писал(а):Как диагностировали ?
Куда что подключали ?
Re: Вопросы двигателистам
да присадки я и не собирался лить, чистку я хотел там же автосити делать, я так понимаю они будут механически очищать
Re: Вопросы двигателистам
диагностируется как-нибудь?Lt. Den писал(а):Лямбда?
или просто менять на удачу?
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
на лауреле рб 20 неоди чтоб до катушек добраться полдня нада чего тытам увидеш что там будет светиться)TDA_ писал(а):Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену
то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.
а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
канешно можеш сам все помереть только осцылограф нуженCubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопросы двигателистам
Вообще да.Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
Но насколько я понимаю, существующие у нас сканеры могут "сказать", что пациент "полностью мертв" или "полностью жив", без промежуточных градаций.
Для точного диагноза нужен "офцелограф"
Вообще нужно запытать Olegsly - он со сканерами работает.
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
или просто менять на удачу?
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
уж очень самнительная диагностика)SPEZ писал(а):можно отключить ее на время,
Re: Вопросы двигателистам
ээ, и что цилиндр менять чтоле?Alexandr писал(а):то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.
в первые года эксплуатации расход был приемлем, щас увеличилсяAlexandr писал(а):а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе
и что в течение месяца можно так будет ездить?SPEZ писал(а):можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.
Re: Вопросы двигателистам
даже говорить стыдно ))Sergd писал(а):Кубо,сколько твой 20й жрет?
зимой больше двадцатки
в прошлые зимы было меньше
- SPEZ
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
- Откуда: Где-то рядом...
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
да хоть год, комп будет давать среднее значение обогащения смесиCubo писал(а):и что в течение месяца можно так будет ездить?
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
Мля.не стыдись,ты не один)).у меня временами 20ки с прогревами на 60-70км хватает...
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопросы двигателистам
Cubo
Андрей мы два года протрахались с этим лаурелем с рб 20 так ни че и не добились. цылиндр не заменеш а катушку менять будеш переодически) это балезнь мотора.
расход немного уменьшили в итоге заменой автомата так как со старым эже 20 переваливал снизили до 15.
Продавай его Андрей быстрей это первые предпосылки.
диагностика отключением лямды очень относительна))))
Андрей мы два года протрахались с этим лаурелем с рб 20 так ни че и не добились. цылиндр не заменеш а катушку менять будеш переодически) это балезнь мотора.
расход немного уменьшили в итоге заменой автомата так как со старым эже 20 переваливал снизили до 15.
Продавай его Андрей быстрей это первые предпосылки.
диагностика отключением лямды очень относительна))))