Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:21

Предлагаю пообсуждать с грамотными диагностами различные ламерские проблемы, связанные с ДВС

Вот сделали мне недавно диагностику двигателя RB-20 в автосити, жаловался я на высокий расход.
Выдали мне заключение: Богатая смесь топлива (90%), и пропуски искрообразования
и рекомендации: Чистка дроссельной заслонки, и Чистка инжекторов и камеры сгорания.
Подскажите все ли правильно?
По дроссельной заслонке понятно, что лишним не будет, но отчего еще может быть богатая топливом смесь?
А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:24

Cubo писал(а):но отчего еще может быть богатая топливом смесь?

Лямбда?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:25

Cubo писал(а):А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?

нет, это к вопросу богатой смеси.
По зажиганию.
Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену. Свечи поменяй, катушку(и) проверь.

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:27

Lt. Den писал(а):Лямбда?

На это проще всего списать :)
2 Cubo
Как диагностировали ?
Куда что подключали ?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:27

свечи с катушками меняны 10 месяцев/10тыщ назад на новые, расход повышен уже как год

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:29

я, конечно, не двигателист :) но перечисленные тобой рекомендации не вредили еще никому :) другое дело - чтобы не лить всякие добавки в бак с топливом и не менять потом топливный фильтр (про чистку инжекторов) - все это можно сделать на СТО нормальным оборудованием.

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:29

TDA_ писал(а):Как диагностировали ?
Куда что подключали ?

в автосити, клиенты не присутствуют в ремонтных боксах. В наряде написано "компьютерная диагностика СУД"

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:30

да присадки я и не собирался лить, чистку я хотел там же автосити делать, я так понимаю они будут механически очищать

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:33

Lt. Den писал(а):Лямбда?

диагностируется как-нибудь?
или просто менять на удачу?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:37

TDA_ писал(а):Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену

на лауреле рб 20 неоди чтоб до катушек добраться полдня нада чего тытам увидеш что там будет светиться)
то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.
а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:38

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?

канешно можеш сам все помереть только осцылограф нужен

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:39

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?

Вообще да.
Но насколько я понимаю, существующие у нас сканеры могут "сказать", что пациент "полностью мертв" или "полностью жив", без промежуточных градаций.
Для точного диагноза нужен "офцелограф" :)
Вообще нужно запытать Olegsly - он со сканерами работает.

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:41

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
или просто менять на удачу?


можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:42

Кубо,сколько твой 20й жрет?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:44

SPEZ писал(а):можно отключить ее на время,

уж очень самнительная диагностика)

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:46

Alexandr писал(а):то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.


ээ, и что цилиндр менять чтоле?

Alexandr писал(а):а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе

в первые года эксплуатации расход был приемлем, щас увеличился

SPEZ писал(а):можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.

и что в течение месяца можно так будет ездить?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:47

Sergd писал(а):Кубо,сколько твой 20й жрет?

даже говорить стыдно ))
зимой больше двадцатки
в прошлые зимы было меньше

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:51

Cubo писал(а):и что в течение месяца можно так будет ездить?

да хоть год, комп будет давать среднее значение обогащения смеси

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:51

Мля.не стыдись,ты не один)).у меня временами 20ки с прогревами на 60-70км хватает...

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:52

Cubo
Андрей мы два года протрахались с этим лаурелем с рб 20 так ни че и не добились. цылиндр не заменеш а катушку менять будеш переодически) это балезнь мотора.
расход немного уменьшили в итоге заменой автомата так как со старым эже 20 переваливал снизили до 15.
Продавай его Андрей быстрей это первые предпосылки.
диагностика отключением лямды очень относительна))))