Вопросы двигателистам

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:21

Предлагаю пообсуждать с грамотными диагностами различные ламерские проблемы, связанные с ДВС

Вот сделали мне недавно диагностику двигателя RB-20 в автосити, жаловался я на высокий расход.
Выдали мне заключение: Богатая смесь топлива (90%), и пропуски искрообразования
и рекомендации: Чистка дроссельной заслонки, и Чистка инжекторов и камеры сгорания.
Подскажите все ли правильно?
По дроссельной заслонке понятно, что лишним не будет, но отчего еще может быть богатая топливом смесь?
А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 мар 2011, 15:24

Cubo писал(а):но отчего еще может быть богатая топливом смесь?
Лямбда?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 мар 2011, 15:25

Cubo писал(а):А вот про пропуски искрообразования, я не совсем понимаю причины возникновения данного трабла, поможет ли чистка инжекторов?
нет, это к вопросу богатой смеси.
По зажиганию.
Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену. Свечи поменяй, катушку(и) проверь.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 мар 2011, 15:27

Lt. Den писал(а):Лямбда?
На это проще всего списать :)
2 Cubo
Как диагностировали ?
Куда что подключали ?

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:27

свечи с катушками меняны 10 месяцев/10тыщ назад на новые, расход повышен уже как год

Аватара пользователя
LoadHigh
Он живет тут
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение LoadHigh » 17 мар 2011, 15:29

я, конечно, не двигателист :) но перечисленные тобой рекомендации не вредили еще никому :) другое дело - чтобы не лить всякие добавки в бак с топливом и не менять потом топливный фильтр (про чистку инжекторов) - все это можно сделать на СТО нормальным оборудованием.

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:29

TDA_ писал(а):Как диагностировали ?
Куда что подключали ?
в автосити, клиенты не присутствуют в ремонтных боксах. В наряде написано "компьютерная диагностика СУД"

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:30

да присадки я и не собирался лить, чистку я хотел там же автосити делать, я так понимаю они будут механически очищать

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:33

Lt. Den писал(а):Лямбда?
диагностируется как-нибудь?
или просто менять на удачу?

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 мар 2011, 15:37

TDA_ писал(а):Ночью открой капот и при выключенных внешних источниках света посмотри на провода. Если будут светится то под замену
на лауреле рб 20 неоди чтоб до катушек добраться полдня нада чего тытам увидеш что там будет светиться)
то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.
а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 мар 2011, 15:38

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
канешно можеш сам все помереть только осцылограф нужен

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 мар 2011, 15:39

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
Вообще да.
Но насколько я понимаю, существующие у нас сканеры могут "сказать", что пациент "полностью мертв" или "полностью жив", без промежуточных градаций.
Для точного диагноза нужен "офцелограф" :)
Вообще нужно запытать Olegsly - он со сканерами работает.

Аватара пользователя
SPEZ
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
Откуда: Где-то рядом...
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение SPEZ » 17 мар 2011, 15:41

Cubo писал(а):диагностируется как-нибудь?
или просто менять на удачу?
можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Sergd » 17 мар 2011, 15:42

Кубо,сколько твой 20й жрет?

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 мар 2011, 15:44

SPEZ писал(а):можно отключить ее на время,
уж очень самнительная диагностика)

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:46

Alexandr писал(а):то что поменял нечего не значит, на моторе этом проблема с первым цылиндром всегда говорят из за непостоянной температуры катушки.
ээ, и что цилиндр менять чтоле?
Alexandr писал(а):а то что посоветовали это стандартный набор и он может не к чему не привести. да и мотор этот на лауреле прожорливый сам по себе
в первые года эксплуатации расход был приемлем, щас увеличился
SPEZ писал(а):можно отключить ее на время, двига будет работать на средних значениях датчика, замерить расход, если уменьшится, менят нах.
и что в течение месяца можно так будет ездить?

Аватара пользователя
Cubo
Он живет тут
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 02:15

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Cubo » 17 мар 2011, 15:47

Sergd писал(а):Кубо,сколько твой 20й жрет?
даже говорить стыдно ))
зимой больше двадцатки
в прошлые зимы было меньше

Аватара пользователя
SPEZ
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
Откуда: Где-то рядом...
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение SPEZ » 17 мар 2011, 15:51

Cubo писал(а):и что в течение месяца можно так будет ездить?
да хоть год, комп будет давать среднее значение обогащения смеси

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Sergd » 17 мар 2011, 15:51

Мля.не стыдись,ты не один)).у меня временами 20ки с прогревами на 60-70км хватает...

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопросы двигателистам

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 мар 2011, 15:52

Cubo
Андрей мы два года протрахались с этим лаурелем с рб 20 так ни че и не добились. цылиндр не заменеш а катушку менять будеш переодически) это балезнь мотора.
расход немного уменьшили в итоге заменой автомата так как со старым эже 20 переваливал снизили до 15.
Продавай его Андрей быстрей это первые предпосылки.
диагностика отключением лямды очень относительна))))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»