Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:55

у меня на рб 25 за 20 переваливал расход, жрал как бык помои :evil:

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 16:57

Sergd писал(а):у меня временами 20ки с прогревами на 60-70км хватает...

что то до боли знакомая ситуация :?

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:04

ну вы щас наговорите на ларельки))
Короче резюмируя: лишним указанные процедуры не будут? Логично ли их делать и есть ли шанс, что расход вернется к изначальному?
Так как хочется все-таки либо выставлять машину на продажу в хорошем состоянии, либо даже оставлять ее второй в семье

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:08

Cubo писал(а):Короче резюмируя: лишним указанные процедуры не будут? Логично ли их делать и есть ли шанс, что расход вернется к изначальному?

яж написал ранее что возможно никчему не приведет но лишними не будут. а че на прадажу расход не говори скажи 10-11 город если не топить и 8 литров траса) так все делают)

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:10

Внесу свои 5 копеек про расход на RB. Только не про 2,0, а про 2,5. Тоже NEO.
При приходе машины из Япии - расход был 17-20 литров. Это летом.
Сделал следующее:
Катушки - заменил на SplitFire, свечи тоже соответственно под замену. Также, менять надо не толкно катушки, также под замену попал сам коммутатор (что не маловажно). Начиная с генерации 96го года на rb25х - это расходный материал.
Под замену попала лямбда. Поставил универсальную Bosh.
Чистка форсунок и топливной магистрали.
Замена топливного насоса. (у многих бытует мнение что из-за его плохого состояния расход увеличивается, ХЗ, я лично связи не вижу)
Чиска дросселя - дело 5 минут.
Замена топливного фильтра (после чистки форс процедура обязательная)
На этом работы прекратились.
Наблюдения: машина поехала гораздо лучше. Расход упал до 12-13 литров, в любых режимах. Камеру сгорания не чистил.
И вообще, сами по себе RB бензожеры еще те, никогда от них не добьетесь хотя бы того, сколько потребляет его прямой аналог JZ. :wink:

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:12

Alexandr

да на форме вот уже светанул, про расход. Надо будет потом доложится, что процедуры помогли и расхода топлива ваще не стало )))

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:15

D_Black писал(а):И вообще, сами по себе RB бензожеры еще те, никогда от них не добьетесь хотя бы того, сколько потребляет его прямой аналог JZ.


да мнеб хотябы его вернуть к первоначальному, вот я и пытаюсь понять что засралось там

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:16

Cubo
вот чесно скажу промудохались почти два года лаурель 2001 года рб 20 неоди. все помыли все поменяли расход снизился не существенно потом вообще вырос до 20 через некоторое время крякнул автомат пропала третья скорость потом первая. заменили автомат расход упал к 15 чем связоно и связано ли я не знаю. но лучше закрывай тему через неделю все забудут и на прадажу

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:19

Alexandr

хз, мож профукали ченить поменять вовремя, вот все в разнос и пошло. Я то типо слежу за тачкой. И пробег то еще детский - 130 тыщ

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:21

Cubo
вот за тачкой тоже следили) причем реально все меняли вовремя. просто если есть желание вложиться в замену всего что написал D_Black то ради бога но будь готов что возможно ничего не измениться как это было у нас. у нас пробег по одометру был 86 тыщ а какой на самом деле незнаю

Re: Вопросы двигателистам

17 мар 2011, 17:24

Alexandr писал(а): 2001 года рб 20 неоди

откуда там NEO Di?