Дизельный чайзер.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Дизельный чайзер.

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 21 фев 2006, 12:40

Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,
посоветуйте как такие машиный в эксплуатации, динамика волнует меньше,. интересует ремонтопригодность, цена запчастей, и тд.
Выгодней ли будет, если солярку есть возможность брать очень дешего, и качественную.

Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
Какие мнения на счет нее?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 21 фев 2006, 14:16

Komarilazzz писал(а):Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,
Я бы вообще не брал машину такого года с таким двигателем. Один из самых проблемных тойотовских дизелей. Если мне не веришь - почитай популярные статьи в инете по ним. Тем более 91-й год. Сколько ресурсу у него осталось? Вся экономия на солярке уйдет на ремонт авто. Вот если бы ты нашел машинку с 2L, тогда другое дело, но это редкий двигатель.
Komarilazzz писал(а):Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
У 2СT тоже ресурс низкий. Опять же, если без турбины только...

Если уж брать такого года, то лучше бензин.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 фев 2006, 14:24

Komarilazzz

Смотря какой двигун. Подвеска ремонтируется на раз-два и не дорого.
Если двигун контрактный, то надо присмотреться.
Если еще родной, то можешь гемора нагребсти на себя.
В любом случае, надо смотреть движку, и очень внимательно.

У меня Креста, 92 г, с такой движкой. Я балдею, например.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 21 фев 2006, 14:55

Komarilazzz
правильно все говорят, если родной двиг - 80% вероятности что мертвая турбинка, и 60% вероятности что головка с трещиной. головка контрактная около 500$ стоит и спрос на нее стабильный. про 2С даже не думай - дизельный малообъемник такого года - 100% мертвяк. подумай лучше о варианте чайзер бензин+газ. и машина какая хочешь и экономия намного выше чем дизель. а бензиновые движки на таких машинах очень сложно поломать :)

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 21 фев 2006, 14:59

Komarilazzz

И еще смотря, кто до тебя на нем отжигал, скока хозяев было.
Я брал у дедка, он больше 50 ваше никогда не ездил. С такой ездой можно и 20 лет ездить без ремонтов.

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 22 фев 2006, 00:32

2LT на Чайнике 93 года - хватило ездить 3 года, потом пришлось менять двигатель(что-то там с ним случилось неисправимое :roll: ).

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 22 фев 2006, 01:19

Komarilazzz
2LT?
Вот ты с ним нае*ёшься... Считается самым беспантовым Тойотовским двигателем :(

Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 23 фев 2006, 15:20

контрактная двига 2ст тож не лучший вариант ..турбина накрылась через 2 месяца...да и двигун чтото тож не очень..

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 24 фев 2006, 14:13

Всем спасибо за советы, а тогда какую машину (nissan,Mitsubishi и тд)
можно взять дизельную до 2500у.е. чтоб проблем меньше было.

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 26 фев 2006, 16:12

Говорят, что CD20 от ниссана неплох, хотя он редок, но поискать стоит...CD17 маловат, а у других производителей дизеля за твои деньги, ну сам понимаешь...

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 26 фев 2006, 16:22

да 2LT палево конешь не надежный, дохлый, вобще засада с вариантами былиб мракообразные с KZ во вариант, из нынешнего яб наверно лаврбалавр дизельный взял с V2,8 недавно J предлагал в теме продаж.

Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение borodad » 28 фев 2006, 12:35

У меня был такой 89г, правда в 95м году, те свежее. Ездил два года, горя не знал, заправлялся с "Мурен". Потом перевернулся на 85км владивостокской трассы и все.
Ну термостат залипал пару раз в холода.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»