Дизельный чайзер.

21 фев 2006, 13:40

Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,
посоветуйте как такие машиный в эксплуатации, динамика волнует меньше,. интересует ремонтопригодность, цена запчастей, и тд.
Выгодней ли будет, если солярку есть возможность брать очень дешего, и качественную.

Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
Какие мнения на счет нее?

21 фев 2006, 15:16

Komarilazzz писал(а):Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,


Я бы вообще не брал машину такого года с таким двигателем. Один из самых проблемных тойотовских дизелей. Если мне не веришь - почитай популярные статьи в инете по ним. Тем более 91-й год. Сколько ресурсу у него осталось? Вся экономия на солярке уйдет на ремонт авто. Вот если бы ты нашел машинку с 2L, тогда другое дело, но это редкий двигатель.
Komarilazzz писал(а):Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.


У 2СT тоже ресурс низкий. Опять же, если без турбины только...

Если уж брать такого года, то лучше бензин.

21 фев 2006, 15:24

Komarilazzz

Смотря какой двигун. Подвеска ремонтируется на раз-два и не дорого.
Если двигун контрактный, то надо присмотреться.
Если еще родной, то можешь гемора нагребсти на себя.
В любом случае, надо смотреть движку, и очень внимательно.

У меня Креста, 92 г, с такой движкой. Я балдею, например.

21 фев 2006, 15:55

Komarilazzz
правильно все говорят, если родной двиг - 80% вероятности что мертвая турбинка, и 60% вероятности что головка с трещиной. головка контрактная около 500$ стоит и спрос на нее стабильный. про 2С даже не думай - дизельный малообъемник такого года - 100% мертвяк. подумай лучше о варианте чайзер бензин+газ. и машина какая хочешь и экономия намного выше чем дизель. а бензиновые движки на таких машинах очень сложно поломать :)

21 фев 2006, 15:59

Komarilazzz

И еще смотря, кто до тебя на нем отжигал, скока хозяев было.
Я брал у дедка, он больше 50 ваше никогда не ездил. С такой ездой можно и 20 лет ездить без ремонтов.

22 фев 2006, 01:32

2LT на Чайнике 93 года - хватило ездить 3 года, потом пришлось менять двигатель(что-то там с ним случилось неисправимое :roll: ).

22 фев 2006, 02:19

Komarilazzz
2LT?
Вот ты с ним нае*ёшься... Считается самым беспантовым Тойотовским двигателем :(

23 фев 2006, 16:20

контрактная двига 2ст тож не лучший вариант ..турбина накрылась через 2 месяца...да и двигун чтото тож не очень..

24 фев 2006, 15:13

Всем спасибо за советы, а тогда какую машину (nissan,Mitsubishi и тд)
можно взять дизельную до 2500у.е. чтоб проблем меньше было.

26 фев 2006, 17:12

Говорят, что CD20 от ниссана неплох, хотя он редок, но поискать стоит...CD17 маловат, а у других производителей дизеля за твои деньги, ну сам понимаешь...

26 фев 2006, 17:22

да 2LT палево конешь не надежный, дохлый, вобще засада с вариантами былиб мракообразные с KZ во вариант, из нынешнего яб наверно лаврбалавр дизельный взял с V2,8 недавно J предлагал в теме продаж.

28 фев 2006, 13:35

У меня был такой 89г, правда в 95м году, те свежее. Ездил два года, горя не знал, заправлялся с "Мурен". Потом перевернулся на 85км владивостокской трассы и все.
Ну термостат залипал пару раз в холода.