Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

25 мар 2011, 20:42

D_Black писал(а):3 500р. на ремзаводе. С установкой. Как раз ставят стекла FYG.
Клей от скотча не смывают.

Смотря на какую машину, ценник варьируется, мне на легаси озвучили 4500 (вроде бы :roll: ).... без подогрева

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

25 мар 2011, 20:51

Автор где тебе Б/у /Японию предложили?

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

25 мар 2011, 20:55

kaktus
да полно где презент открой

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

25 мар 2011, 22:29

Reg писал(а):еще скажи новый. я че - на олигарха похож?

:lol:
контракт конечно!
ребят не обижайтесь конечно, но ездить с китайскими стеклами эт какоето буэ-э-э
китайцы в стекольном деле не авторитеты для меня, если абибасы более менее шить научились, то стекла мне кажется как калине до японок

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

25 мар 2011, 23:53

искренне пожалел когда родное на китайское поменял, теперь раз в год их клиент, гавно полное, так же как и башмаки на один сезон. сколы на них заливать не беруться, трешина влет расходится на всю стеклину и скрежетать начинает. По моему лучше со старым ездить.

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

26 мар 2011, 00:32

да киты ничего не умеют делать кроме г. и батареек пальчиковых
они экономят на сырье и получается гэ, конкретное гэ
как то одного еврея спросиил как надо строить дорогу чтобы она не плыла и не трескалась за пол года и еврей сказал просто нужно больше класть асфальта и меньше песка

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

26 мар 2011, 09:45

А какая разница в цене между китаем и контрактом?

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

26 мар 2011, 11:29

500-косарь

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

26 мар 2011, 11:51

kaktus писал(а):500-косарь

контракт дешевле, я правильно понял?

Re: Лобовое - новый китай, или контракт?

26 мар 2011, 11:55

дык, спрашиваешь)