Утечка электроэнергии, аккума разряжается. Услуги автоэлектрика уже не нужны, проблема решена..

30 мар 2011, 08:48

Проблема: у Марча за ночь что-то высасывает аккуму в ноль - утром приходится прикуривать. Сигу отключал на ночь - не помогает, аккуму другую ставил - тоже самое. Подключал тестер к клемме - потребление энергии скачет. Требуется толковый человек который найдет утечку.
Последний раз редактировалось zoz 02 апр 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Требуются услуги автоэлектрика

02 апр 2011, 12:42

Помогли в Сигнусе. Тема закрыта.

Re: Требуются услуги автоэлектрика

02 апр 2011, 12:56

Ты хоть скажи в чем проблема была? Интереснож.

Re: Требуются услуги автоэлектрика

02 апр 2011, 17:24

Как было: Сига не включена, двери закрыты, ключ в положении выключено. Подключили амперметр на клемму и стали смотреть потребление энергии .У меня было повышенное. Начали по очереди вытаскивать предохранители в блоке под капотом. Вытащив очередной предохранитель увидели падение потребления. Оказался предохранитель центрального замка. Решили что к нему или сига запитана и глючит или релюшка какая гонит. Вскрыли панель и стали смотреть.
В марче чип-ключ. В теории: без чипа не проворачивается переключатель из положения выключено ни в одно другое - стоит электромагнит (соленоид), который в выключенном положении блокирует переключатель и еще какие-то цепи. Если пытаешься нажать на переключатель и включить зажигание переключатель не проворачивается и загорается лампочка со специальной индикацией на панели приборов. И рядом еще одна с индикацией отсутствия ключа. Если чип в машине - лампочка мигает зеленым ключиком и все работает.
Как было у меня: на приборке при закрытой машине всегда мигали обе красных лампочки - ключ и соответственно блокировка переключателя. Когда чип был в машине - гас красный ключик, а после включения зажигания - и лампочка блокировки. Единственное, что смущало - без метки можно было включить зажигание - правда она не реагировала на перевод переключателя в положение START и заводилась только если чип был в машине. Поскольку в семье это первая машина с чип-ключом, я был уверен что все работает правильно.
Оказалось: люди, ставившие сигнализацию, для работы автозапуска замкнули соленоид и он всегда был под нагрузкой,плюс на панели еще две лампочки мигали постоянно. Пока аккумулятор был бодр и весел,его хватало чтобы питать все это безобразие а еще и заводить машину в - 23 (при температурах ниже ставил на прогрев).
Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.
По факту - сейчас потребление упало. Завтра утром должно быть все ок. Проверю - отпишусь.
Спасибо работникам Сигнуса - разбираются мужики. Меньше часа ушло на диагностику и переделку после чьих-то кривых рук.

Re: Уже не требуются услуги автоэлектрика.

02 апр 2011, 17:37

miliskin
Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские :)

Re: Требуются услуги автоэлектрика

03 апр 2011, 10:42

alex_86 писал(а):Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские :)

Точно, особенно учитывая это
miliskin писал(а):Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.

А сделать АЗ без шаманства с выключателем - религия не позволяет?
Сранные специалисты, как всегда - пулумеры.

Re: Требуются услуги автоэлектрика

03 апр 2011, 10:57

kirovec писал(а):
alex_86 писал(а):Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские :)

Точно, особенно учитывая это
miliskin писал(а):Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.

А сделать АЗ без шаманства с выключателем - религия не позволяет?
Сранные специалисты, как всегда - пулумеры.

+1
Как я понимаю сделали ровно то же самое, только с возможностью замыкать и размыкать этот соленоид...