Тупит автомат подскажите как быть...

22 фев 2006, 20:00

Laurel 94 год. При переключении с первой на вторую (я так думаю, может и нет, но при разгоне до 18 км/ч) происходит жёсткий толчок в перёд. Я уже начинаю боятся, что автомат просто умерает и не потихоньку а уже скоро. Может ещё возможна реанимация или можно новый покупать.
Посоветуйте что сделать может диагностику какую. Если диагностику то где? И сколько ето будет стоить? Извините что сразу много вопросов, до интернета доберусь только 25 фев.

23 фев 2006, 16:09

заедь на продбазу на шевчука..там есть автосервис...они специализируются на автоматах...это один из лучших сервисов в Ха по автоматам (не смотря на место и оборудование сервиса)
по цене однозначно сказать сразу нельзя... есть ещё на томаре новый сервис...там всё компьютерезировано но не знаю набрали они уже штат или нет...он только открылся и там пока по знакомству обслуживают но можешь заехать мож что подскажут...

Re: Тупит автомат подскажите как быть...

23 фев 2006, 21:13

Patriot писал(а):Laurel 94 год. При переключении с первой на вторую (я так думаю, может и нет, но при разгоне до 18 км/ч) происходит жёсткий толчок в перёд. Я уже начинаю боятся, что автомат просто умерает и не потихоньку а уже скоро. Может ещё возможна реанимация или можно новый покупать.
Посоветуйте что сделать может диагностику какую. Если диагностику то где? И сколько ето будет стоить? Извините что сразу много вопросов, до интернета доберусь только 25 фев.


Сколько ездил на знакомых с автоматами у всех наблюдал такой глюк. Смерился с мыслью что это нормально. Однако когда мен самому пригнали беспробежку так такого глюка на радость мне не наблюдалось. Только при агресивном режиме езды тоесть при включенном PWR и педали в пол удалось вопсроизвести данный глюк но думаю что так и должно быть.

24 фев 2006, 01:15

Patriot писал(а):происходит жёсткий толчок в перёд


да это у всех лавриков, в том числе и у меня.....не парься.....
особеность автомата тыкскзать

можешь поменять жижу автоматную с промывкой поддона... ненадолго помогает... :wink:

П.С. лампочка повэра не мигает 16 раз?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 минут 19 секунд

зайди на форум автовиэлру, там многих лавроводов данная тема волнует... но решения НЕТ :wink:

24 фев 2006, 19:53

вывод один..тойота рулит :lol:

25 фев 2006, 12:32

Stitch
Что самое интерестное при огресиввном вождении таких сильных толчков наоборот не наблюдается, а вот если медлено едиш не напригаясь то толчок потом естчо один.

А если включаю сноу то мягко переключается без толчков...SMART

П.С. лампочка повэра не мигает 16 раз?


Если которая в самом верху списка, то нет а на вообще не горит.

Cardinal
Код:
вывод один..тойота рулит

Тоёта это как у всех не интерестно! 8)

26 фев 2006, 00:13

Patriot писал(а): Тоёта это как у всех не интерестно! 8)

А ты купи таёту и сделай её не как у всех!

26 фев 2006, 11:04

SnowRider писал(а):А ты купи таёту и сделай её не как у всех


золотые слова! ОлегСлай тебе поможет, или Андерс, или Томми...короче многие, а уж советами закидают.. :wink:

26 фев 2006, 11:46

фиг знает, я тут в приморье покатался на Hyper CVT (Nissan) - понравилось, может ну ее нафиг тоету ?

27 фев 2006, 17:42

Patriot писал(а):Stitch
Что самое интерестное при огресиввном вождении таких сильных толчков наоборот не наблюдается, а вот если медлено едиш не напригаясь то толчок потом естчо один.

А если включаю сноу то мягко переключается без толчков...SMART

П.С. лампочка повэра не мигает 16 раз?


Если которая в самом верху списка, то нет а на вообще не горит.

Cardinal
Код:
вывод один..тойота рулит

Тоёта это как у всех не интерестно! 8)


"Сноу" я как понимаю тоже самое что и "Ману" там по идее толчка не может быть! ТАк как движение со второй начинается. А толчок именно припереключении с 1-ой на 2-ую.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

Щас вспомнил :) точно у всех знакомых Ниссаны были :) На ТАйотах невидел такого глюка :)

27 фев 2006, 20:21

дождись лета, может пройдет. У меня было такое на карине прошлой зимой, только тепло настало прошло само собой.

28 фев 2006, 15:02

Zlodei
Это тоже подмечено на прогретом двигателе сила толчка убывает...

01 мар 2006, 10:25

А что означает мигание лампочки "Overdrive off" раз 17 или 18???

01 мар 2006, 10:35

Может код ошибки автомата выдает?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 19 секунд

Cardinal писал(а):заедь на продбазу на шевчука..там есть автосервис...они специализируются на автоматах...это один из лучших сервисов в Ха по автоматам (не смотря на место и оборудование сервиса)


Подтверждаю, кстати.
Сам у них чинился.
Оставили о себе крайне положительное впечатление.

01 мар 2006, 12:26

marketer писал(а):А что означает мигание лампочки "Overdrive off" раз 17 или 18???


Может банально контак коротит где-то :)

01 мар 2006, 13:06

Мигающая 16 раз лампочка POWER, есть сигнал о неисправности автомата, по крайне мере у Лаурелей 97-2002...

где-то читал, что у некоторых нисанов и овердрайв мигает...

короче нужно делать тест и ловить код неисправности

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 26 секунд

кстати, о пинке при переключении с 1 на 2... и о мигании лампочки повэр....

лично у меня все это было,... дергалась с 1 на 2 и лампочка мигала, тест выдал код о замыкании какой то непонятности. С приходом зимы (-30) все исчезло :shock:

Вот такие бывают чудеса... :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 7 секунд

Patriot писал(а):Если которая в самом верху списка, то нет а на вообще не горит.


При включении зажигания должна загораться и гаснуть... если этого нет, то чет суканахимичили с лампочкой

Stitch писал(а):"Сноу" я как понимаю тоже самое что и "Ману" там по идее толчка не может быть! ТАк как движение со второй начинается. А толчок именно припереключении с 1-ой на 2-ую.


так точно... :wink:

01 мар 2006, 14:25

Stitch писал(а):"Сноу" я как понимаю тоже самое что и "Ману" там по идее толчка не может быть! ТАк как движение со второй начинается. А толчок именно припереключении с 1-ой на 2

Если с D, то с 1-й,
Если с 2, то со 2-й

01 мар 2006, 14:41

Shrike писал(а):Если с D, то с 1-й,
Если с 2, то со 2-й


да нифига подобного.
D - 1,2,3 и т.д.....
2 - 1,2
1 - 1

При включенном режиме SNOW(MANU) - трогается со 2...тем самым исключая пробуксовку....

01 мар 2006, 14:51

Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".


Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 43 секунды

Чуть чуть опоздал :)

01 мар 2006, 18:19

Stitch писал(а):"Сноу" я как понимаю тоже самое что и "Ману" там по идее толчка не может быть! ТАк как движение со второй начинается. А толчок именно припереключении с 1-ой на 2

Если с D, то с 1-й,
Если с 2, то со 2-й