Температура и разгон

24 фев 2006, 00:10

1. Заметил такую вещь: как нажмешь тапку в пол-так стрелка температуры резко прыгает вниз. Что это-термостат :?:
2. Ещё вчера было так: стоишь на месте, газ на полную-обороты резко вверх, колеса гальмуют ну и т.п. резкий разгон. Сегодня-обороты начинают подниматься (довольно медленно), доходят до красной черты, дальше вроде нормальный разгон. Может есть какие-нить мысли :idea: по этому поводу?
p.s. я знаю, что просить нормальных и серьезных ответов бесполезно :wink: поэтому если хотите-жгите в смысле гыыы

24 фев 2006, 16:11

Duke
похоже что термостату каюк пришел...
а печка как греет?

24 фев 2006, 21:01

Cynic
Да так.. более-менее, ну конечно не африка... Прогревается быстро

25 фев 2006, 00:36

Не вполне ясно почему не набирает обороты шустро, а причем разгон и термостат, на прогретой машине?

26 фев 2006, 01:58

DenF
Да не... Разгон-отдельно и термостат-отдельно.
Просто тему еще одну не хотел создавать :oops:

26 фев 2006, 16:56

А... понятно, я себе термостат за 2 часа поменял, (на82), но все равно блин, долго греется (это на AD), а вот на Trueno гораздо живее (туда я не лазил...) может разница в обьемах движков?

28 фев 2006, 19:26

DenF писал(а):может разница в обьемах движков?


Вот я не заметил разницы после замены термостата. А заметил такию разницу что мой спринтёр с движкой 1,5 греется медленее, чем у знакомого Хонда Экстрим. Также у этого же знакомого есть Хонда Лого, которая также долго греется. Видать чем меньше объём, тем медленнее греется.

01 мар 2006, 01:10

Ну, блин, у меня два литра, греется ощутимо быстрее, чем королла

02 мар 2006, 00:42

Если не дизель :twisted:

02 мар 2006, 01:05

Аналогичная ситуация у моего знакомого Церес 5A-FE еле греет сало на скоростях вобще стёкла замерзают прогревается медлено а у меня на каринке тоже 5A-FE приходится печку принудительно глушить иначе жарко очень. Отличие в двух машинах что моя с японского рынка а у него с русского.

На ум приходит только то что где-то что-то засорилось и не циркулирует в штатном режиме.