Промыл топливную систему

13 авг 2004, 18:36

Всем привет! Звиняйте что начал свое обчение с Вами с промблем, но видать без них никак. Промыл вчера на своей Vista SV-32 топливную на станции Shell, что на Тихоокеанской, через какой-то аппарат. Промывка по моему " WYNS ". Короче машина стала хуже заводится. Если кто знает, HELP плиз, че енто может быть (грешу может свечи загадили, или инжектора окисшей дрянью периодически забиваются :?: Причем на трассе идет шустро без косяков. Да и проблема с заводкой плавающая через раз.

13 авг 2004, 21:47

наука в этом случае требует заменить топливный фильтр, хотя с моей точки зрения, если до этого промывкой не пользовался, то лучше менять топливный фильтр до и после промывки. а вообще не лейте всякую гадость в бак, и тогда необходимости в прмывке просто не будет :lol: :lol:

17 авг 2004, 13:36

Да мужики, то ли кроме меня во всем городе никто тачку на Wins-овском стенде никогда не мыл, то ли кроме простачка в команде F-27 советчиков нету. Эх где же Леня Утенков щас бы его мудрый совет эх как пригодился! А то в пятницу на моря ехать а девочка капризничать начала! :cry: Вчера поменял платиновые свечи на новые обычные, (как сказал мастер на них был какой-то странный нагар в виде желтой юбки) Результата нуль! Седня попробую ф-р топливный поменять. Ну где же вы команда F-27, а я Вас на auto.vl.ru нахваливаю pls. HELP!!! :!:

17 авг 2004, 14:51

При промывке системы, на твоей машине, отсоединяли ли всю топливную магистраль до топливного фильтра :?:

"Профессионалы промывают магистраль только на участке после топливного фильтра, подсоединив его отводящий шланг к специальной установке (см. рис.). По сути, она заменяет штатный бак, а ее электробензонасос аналогичен тем, что ставят на автомобили. В резервуар залита специальная жидкость, способная не только сгорать в цилиндрах двигателя, но и активно растворять смолы и лаки. В России распространены, в основном, установки (да и жидкость к ним) американской фирмы "Винс" стоимостью до $1800 - для мелкого сервиса, только начавшего набирать клиентуру, пожалуй, дороговато. Агрегат можно собрать и самостоятельно, применив насос, например, от впрысковой "Волги". Разумеется, долго он не прослужит, но обойдется всего долларов в 30, а окупится первой же промывкой. Кстати, даже "винсовский", рассчитанный на циркуляцию загрязненной жидкости, при профессиональной эксплуатации приходится менять ежегодно.
Режим промывки обычно включает два цикла. Первый - 15 минут при работе мотора на холостых оборотах. Затем - 20-минутная выдержка, во время которой смолистые отложения отмокают и разрыхляются. Второй цикл - 25 минут с периодической прогазовкой до 2500 об/мин. Иногда приезжают такие запущенные машины, которым двух циклов не хватает - лишь после третьего все параметры приходят в норму.
Бензобак промывают отдельно. Если он металлический, то на днище, как правило, есть бонка со сливной пробкой - удалить грязный отстой и порцию промывочного бензина не составит труда. Пластмассовый бак - без пробки и его приходится снимать с машины, а затем прополаскивать через отверстие для насоса или заборника. Если пренебречь такой процедурой, то когда-нибудь сетку приемника топлива может забить грязью наглухо и насос, работая всухую, сгорит от перегрева."

по материалам сайта "За рулём"
полный текст статьи на http://arch.zr.ru/articles/136_06_2000.html

17 авг 2004, 22:00

JAOS
Да мужики, то ли кроме меня во всем городе никто тачку на Wins-овском стенде никогда не мыл, то ли кроме простачка в команде F-27 советчиков нету. Эх где же Леня Утенков щас бы его мудрый совет эх как пригодился!

Простачок, это и есть Леонид ;)
Ну не спецы мы сами, кроме Лео :wink: Только свой опыт. Вся надега на тусующихся здесь профи, но их пока мало :cry:

18 авг 2004, 19:26

Да-а! Леня - Простачок!! Енто круто!!! :lol:
А теперь о грустном вчера поменял топливный ф-р. - бесполезно! :cry: Седня подъехал к спецам на Shell, говорят это ваще первый раз такой косяк, может когда после промывки движку мыли, то тебе трамблер замочили-иди спроси у мотористов. Мотористы посмотрели-руками поразводили, гарят если бы трамблер то ваще бы не завелась или троила бы сильно. Тока угол на трамблере поправили (по стробоскопу был на 5% градусов раньше, но от ентого она у тебя наоборот лучше заводится должна была) :idea: Надо ее говорят погонять! Вот завтра поеду ее гонять до Находки :lol: Да, слышал, что во Владике после чистки инжекторов ультрозвуком такие же косяки были (тачка едет лучше, но заводится начанает хуже), но недумал, что меня коснется :cry: Лана пожелайте мене удачи, да погодки хорошей - поеду обкатывать. Кстати взял с собой баночку Castrol TBE приеду, поделюсь впечатлениями. :wink:

18 авг 2004, 19:36

Знаешь, у меня как-то возникла подобная проблемма с заводкой двигателя.
Специально считал - с 20 раза заводилась.
К томуже горела желтая лампочка типа "чек энжин". ПРоверял все контакты на два раза, хрен там.
Поехал к электрику и сделал диагностику. Он сразу понял в чем дело.
Оказалось что фишка на датчике отошла и комп неправильно понимал температуру двигателя. Вроде и фишку этого датчика шевелил.
Из-за этого и не хотел заводится на холодную, а на горячем двиг. все в порядке было ;)

Удачной поездки

18 авг 2004, 19:52

Спасибо!!! Если после ей морские процедуры не помогут, пойдем на прием к элктрику :lol: