Re: Нужен специалист по карбюратору

06 апр 2011, 09:49

такс каму там было нужно "как настроить карб Holley" : http://video.boxwrench.net/holley-carburetor.htm

Re: Нужен специалист по карбюратору

06 апр 2011, 09:51

Barmaley

держи сцылку http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1450974

хотелось бы все таки увидеть твой аппарат, лучше в живую

Re: Нужен специалист по карбюратору

06 апр 2011, 10:02

Надо будет поизучать -спасибо. Так что у нас по местным специалистам?

Re: Нужен специалист по карбюратору

06 апр 2011, 10:11

лучше изучи литературу, коротой немного, и попробуй сам, хоть будет не так обидно, если что испортишь. с такими двигателями у нас уж точно не умеют обращаться. Имел опыт регулировки карбюратора жигуля и москвича, все делал по талмуту

Re: Нужен специалист по карбюратору

06 апр 2011, 10:12

Я же писал, что хороший карбюраторщик в пятерках.... Заедь к нему, поговори
В автодор тоже не заезжай, там баламуты беспонтовые

Re: Нужен специалист по карбюратору

02 июл 2011, 21:49

заехал я тут давеча в пятерки и по поводу компетентности спеца по карбюраторам у меня возникли огромные сомнения - он даже смотреть не стал как услышал что американец сразу в отказ пошел. :boxing:

Re: Нужен специалист по карбюратору

02 июл 2011, 23:29

Barmaley, у тебя дым какой из выхлопной трубы валит черный или нормальный выхлоп ?
С какой целью первый раз стали трогать и настраивать карбюратор ?

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 09:23

Двигатель работал нестабильно. Поэтому и полезли. Поставили другой карб. Но его потом пришлось разбирать- попала грязь под иглы поплавковых камер. Сейчас на холодную не держит холостой ход. Дым при прогазовке черный после резкого разгона при сбросе газа машина вообще глохнет

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 09:36

и кто-то в другой теме ещё про идиотизм заливал)))) сам в своей машине не может разобраться мастер реаниматор, блин :torch:

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 10:29

Сколько-то лет назад я купил книжку по карбам автора Корниенко и убитый карб для препарирования, а то в сервисах такого накрутили, ой-ой...
Но там по японцам только.

Наши сервисмэны обленились и всё свели к блочной замене на "контрактное" :(

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 10:35

Barmaley писал(а):Двигатель работал нестабильно. Поэтому и полезли. Поставили другой карб. Но его потом пришлось разбирать- попала грязь под иглы поплавковых камер. Сейчас на холодную не держит холостой ход. Дым при прогазовке черный после резкого разгона при сбросе газа машина вообще глохнет

Сам попробуй выставить на слух. (винты регулировочные с пружинками покрутить - прибавить убавить.)

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 10:44

сколько крутил чего в машинах не встретил ни одного узла или детали где нельзя было догадаться какой принцип работы и как всё это настраивается. Есть конечно такие ситуации где что-то работает координальным образом по-другому - никак в русских "произведениях" автопрома, но стоит подумать отрешённо от старых подходов к теме и всё становиться понятно. В целом всё действуе по одинаковым принципам

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 11:03

Kondrat
Это слова человека, не разбиравшего карбюратор. Ну или не собравшего его потом :)
В машине мало узлов, работа которых зависит от кучи на первый взгляд неочевидных событий или состояний и карбюратор среди них выделяется на голову.
В отечественных ведрах стоят достаточно простые системы подготовки ТВС, обычно клоны Weber, вот с ними еще можно поразбираться, да и цена вопроса невелика.
Я б тебе книжку по японским карбам показал, там что не модель - песня! Матерная.

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 11:21

Xenos
В данном случае карбюратор от жигулёвского не далеко уехал. :wink:

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 11:42

Xenos
Как люди любят усомниться в умениях других))) если у тебя возрас на 10 лет больше моего это не означает что у тебя и мозга больше, даже если и опыт не малый)

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 11:44

Если бы наши карбы были клонами Weber то было бы счастье, хорошие клоны вебера были по моему только на жигулях, затем стали клоны солекса :(
Сейчас у меня уаз стоит WEBER 32/36 DGEV пока особых проблем не было, тока жрет многовато на 33 резине 20-22 литра 80, но была капиталка движка и вроде по динамике все приходит в норму :)


По проблеме топикстартера у него два карба в одном, ему похоже еще нужна синхронизация и если ни чего не делалось то нужно смотреть не сносились ли втулки на заслонках иначе заслонки гуляют и и за этого проблемы, также поменять резинки.

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 12:02

Toto Riina писал(а):В данном случае карбюратор от жигулёвского не далеко уехал.

Посмотрел фотки - всё-таки далеко уехал...

Kondrat
Я просто гораздо реальнее смотрю на жизнь, это с мозгами не всегда связано :wink:

Barmaley
На ebay есть и ремкомплекты и карбы в сборе в разном состоянии.
Я б взял ремкомплект, еще один бушный в разбор и пошёл ковырять потихоньку, не надеясь на сервисмэнов.

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 12:06

Карб один с двумя ускорительными насосами. По поводу настроен есть с чем сравнивать до замены карбюратора машина ехала ощутимо резвее. Я уже жду книжку и видео диск по настройке так что будем экспериментировать. Кстати о легкости этого процесса - на нем все регулируется при помощи вакуумметра а не на слух

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 12:08

Второй уже пришел но машина не так едет буду экспериментировать с жиклерами

Re: Нужен специалист по карбюратору

03 июл 2011, 12:37

Barmaley

У тебя 2 карба в одном корпусе, поэтому и нужна синхронизация по ваккумметру, ты бы его сразу заказал цена у них смешная, зато пересылка дорогая :)