контрактный двигатель

15 авг 2004, 13:41

Меня интересует продажа контрактных двигателей в Хабаровске.
где-то на Матвеевском шоссе.Движок 3S. :?:
Бесплатные объявления: http://dbo.ru/khabarovsk/autoparts Автозапчасти и контрактные двигатели на автомобили в Хабаровске.

16 авг 2004, 12:03

Что значит проконсультировать?
Если есть вопросы задавай, но я сам не слесарь ;) у меня только собственный, многолетний опыт ;)
Может и другие подтянутся да тоже чем-нибудь помогут

16 авг 2004, 12:33

Гуртом и батьку легче бить :D

Задай вопрос - может кто что дельного и посоветует.
Тебе не тяжело написать, кому то не лень ответить и помочь.

16 авг 2004, 13:53

Ситуация такая .
Ездил я ездил , тут вдруг возьми он на холостых оборотах и заглохни.
Завел снова , на высоких оборотах держит(более 1000) на холостом опять глохнет. Доехал кое как до гаража.На следующий день щуп масла посмотрел ,а там целых 2 уровня и масло пахнет бензином.
Ест или нет масло не знаю (машина недавно).Черный дым при запуске сразу появился.
Есть шанс на ремонт или только замена.

16 авг 2004, 19:17

Во как!!!
Ты уверен, что бензин в масло попал или нет???
Может это тосол? При работающем двигателе масло пенится и не желтый ли оттенок?

16 авг 2004, 20:59

Уровень тосола в норме .Масло пахнет бензином.
В тойота -центре на индустриальной по телефону сказали что это насос высокого давления крякнул.
Замена насоса не гарантирует то, что это не повторится.
:twisted: Я в думках :?:
Ставить другой насос или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE. :shock: И во что мне обойдется смена двигателя :?:

17 авг 2004, 01:24

Я в думках
Ставить другой насос или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE. И во что мне обойдется смена двигателя

Ты случайно не прикалываешься над нами?

Если это действительно насос в чем у меня есть сомнения, то конечно меняй его, если не хочешь потратить басов 600-700 и даже больше на замену двигателя.
Последний раз редактировалось SHOCK 17 авг 2004, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

17 авг 2004, 01:31

Гость
"Поздравляю" :!: Это у тебя скорее всего впрыск крякнул. А машина я так понимаю свежечок или была замена двигателя при старом хозяине и расчитана на 105 бензин, какой год?
или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE

Думаю что будет дешевле! Двигатель обойдется в 650-1000$ - это как договоришься (+ замена). Позвони по телефону 78-28-05 - Попов Виталий скажи что от Дмитрия, может чего поможет.
Последний раз редактировалось @murtiger 17 авг 2004, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

17 авг 2004, 01:33

Может это знаменитый D4 ?

17 авг 2004, 01:37

Блин, а я прозевал что ты уже писал про D4 :roll:

17 авг 2004, 01:39

SHOCK
Может это знаменитый D4

Это он и есть, народ не понимает что берет.
Для всех: прежде чем покупать машину позадавйте вопросы на сайте, от таких проблемм мы Вас точно огородим :wink: .

17 авг 2004, 01:43

У меня похожие чувства и к GDI от Mitsubishi. С таким даже сталкивался вот гемморой-то.

17 авг 2004, 01:48

SHOCK
похожие чувства и к GDI от Mitsubishi

Ну с Д4 ЖДаЙ сравнивать не стоит, но точно то, что ЖДиаЙ не для тех кто не любит возиться с машиной и часто следить за её состоянием. Если заправляться на Роснефти и добавлять октан корректор то проблемм не будет, а вот Д4 не поможет не чего - Россия не его стихия :). Для тех кто не любит часто заглядывать под капот, своевременно менять свечи, масла, фильтра - рекомендую машины с двиг. 5А, SR18, RB20.

17 авг 2004, 10:38

@murtiger
рекомендую машины с двиг. 5А, SR18, RB20.

А что про Субаровские движки ИЖИ сказать можешь, с ними такие проблэмы бывают :?: Хочу себе Импрезу взять, брат ездит 1,5 года - не жалуется :!:

17 авг 2004, 16:45

об особенностях двигателей прямого впрыска на примере двигателя 3S-FSE, DOHC, 16V, VVT-i, (E-SCV) Toyota (D4=Direct Injection, 4 Stroke Gasoline Engine) читай на сайте (после англ. текста идет расшифровка по русски)
http://alflash.narod.ru/D4.htm

17 авг 2004, 17:25

A здесь статейка для тех кто любит повозиться сам и, разобраться что к чему, со своей машинкой и двигателем 3S-FSE (D4)
http://efisakh.narod.ru/toyota_3s_fse.htm

17 авг 2004, 17:42

3S-FSE - пример того, как замечательную идею можно превратить в кошмар. В этом случае японцам удалось ищготовить самый плохой (для нашего владельца, конечно) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Стоит предупредить, что двигатель этот должен приобретать только тот, кто реально представляет с чем столкнется, как и за сколько сможет его восстанавливать, а главное - зачем ему это нужно. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при позднем обнаружении, попаданию значительного количества бензина в масло и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Не говоря уж об обычных проблемах движка с непосредственным впрыском в топливной системе по пути от бака до ТНВД.
найдено на сайте http://toyota.fkt.ru/pages/5.html
там же и обзор других движек

18 авг 2004, 15:32

Так что GDI от mitsubishi на 95 работать не будет? А я хотел взять себе Galant 1996-1999г :?

18 авг 2004, 16:02

Крайне желателен 98

20 авг 2004, 18:50

спосибо буду знать, а присадки какие надо лить? :?: :roll: :wink: