контрактный двигатель
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Нифига какая, интеерсная привязка для Джидая, Роснефть + присадки.
1. Покупая и на роснефти ты не застрахован от несчастья.
2. А если ты вдали от города, и бенза нет? Все? Сушите весла?:)
ИМХО это глюк брать машину столь прихотливую.
У знакомого на Премио умер Д4, покупка нового и замена встала в 800уёв, машину не продал, ему вкатывает
В политене у одного дядечки тоже на свеженьком чем-то, Д4 умер, был установлен обычный 3с-фе, снята бирка Д4 и машина продана.
1. Покупая и на роснефти ты не застрахован от несчастья.
2. А если ты вдали от города, и бенза нет? Все? Сушите весла?:)
ИМХО это глюк брать машину столь прихотливую.
У знакомого на Премио умер Д4, покупка нового и замена встала в 800уёв, машину не продал, ему вкатывает
В политене у одного дядечки тоже на свеженьком чем-то, Д4 умер, был установлен обычный 3с-фе, снята бирка Д4 и машина продана.
электронщика
Подскажите электронщика.
Вопрос о проводке двигателя 3s-fe.
На гидромуфте 2 фишки.
Одна подходит.А на другой 4 контакта вместо 2-х.
К кому можно обратиться?
Вопрос о проводке двигателя 3s-fe.
На гидромуфте 2 фишки.
Одна подходит.А на другой 4 контакта вместо 2-х.
К кому можно обратиться?
DimaS
98+присадка это гуд! рекомендовано Mitsubishi. Присадка Castrol... есть для дизелей и есть для бензиновых, делают специально, чтобы продлить жизнь ТНВД. Когда я Легнума продавал GDI, на рынке была возможность сравнить звук движка б/п и проходившего год (при не очень холодной зиме). Небо и земля. Не покупайте GDI. Особенно геморный движок 1.8 л 4G93/ На 95-м машина конечно ездит, но лучше ей от этого точно не становиться.
98+присадка это гуд! рекомендовано Mitsubishi. Присадка Castrol... есть для дизелей и есть для бензиновых, делают специально, чтобы продлить жизнь ТНВД. Когда я Легнума продавал GDI, на рынке была возможность сравнить звук движка б/п и проходившего год (при не очень холодной зиме). Небо и земля. Не покупайте GDI. Особенно геморный движок 1.8 л 4G93/ На 95-м машина конечно ездит, но лучше ей от этого точно не становиться.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Лить в машину надо тот бензин на который рассчитан двигатель !!!
Не знаю что там и кому рекомендует фирма Mitsubishi но читал как то в журнале "За рулем" : приехал чел, на поводке Эсперо. Двигатель помер. Клапана просто развалились. Почему? Да он так любил свое авто, что кормил 98-м вместо 95. Объяснение простое. Как это ни странно, бензин с большим октановым числом дольше горит! Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее. Чтобы его использовать надо менять фазы газораспределения, иначе выпускные клапана обгорят! И именно поэтому для двухтактников это не страшно - нет там выпускного клапана.
Не знаю что там и кому рекомендует фирма Mitsubishi но читал как то в журнале "За рулем" : приехал чел, на поводке Эсперо. Двигатель помер. Клапана просто развалились. Почему? Да он так любил свое авто, что кормил 98-м вместо 95. Объяснение простое. Как это ни странно, бензин с большим октановым числом дольше горит! Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее. Чтобы его использовать надо менять фазы газораспределения, иначе выпускные клапана обгорят! И именно поэтому для двухтактников это не страшно - нет там выпускного клапана.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Кстати, если есть калькулятор, то практически каждый владелец автомобиля может определить – какое топливо с каким октановым числом ему требуется для "нормальной езды" по простой формуле : 125.4 – ( 413 : степень сжатия ) + 0.183 х диаметр цилиндра (мм) обращаю внимание, что разделить надо на степень сжатия, а не на компрессию
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
SHOCK
Привет ты говоришь что опыт у тебя богатый. Скажи пожалуйста какой диаметр шайб для регулировки клапанов в движзке 3sfse. Ни где не могу найти. зарание благодарен. Если можешь скинь на мыло snake82@mail.ru
Привет ты говоришь что опыт у тебя богатый. Скажи пожалуйста какой диаметр шайб для регулировки клапанов в движзке 3sfse. Ни где не могу найти. зарание благодарен. Если можешь скинь на мыло snake82@mail.ru
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вот так вот нужно... с корабля на бал! а Вы? "будьте любезны, объясните пожалуйста, а у меня вот там такая вот штучка... а вот сюда... а вот туда".... а тут просто, скиньте на мыло... если не сложно.. диаметр.Гость писал(а):SHOCK
Привет ты
Гость, попробуй поискать сначала на japancats.ru по номеру кузова или типу двигателя, узнай партнамбер, потом узнаешь все остальное
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а раз уж решил вникать в "это дело" по-полной - купи книжку автодатовскую на свой двигун, там есть... .ну почти все
Boom
Там описаны не все движки и есть ошибки.Boom писал(а):найдено на сайте http://toyota.fkt.ru/pages/5.html