Nissan Ad по моему умер генератор..помогите!

03 мар 2006, 10:33

Всем привет ...сегодня с утра ..умерла красавица..суть такова..пришел, попытался завести повренул ключ..лампа с картинкой акумы горит..завел..потом она заглохла..и лампа с нарисованной акб гореть перестала..после этого заводилась на 2 минуты и то только если подлить топлива прямо в карб..то заводиться но потом глохнет ..предпалагаю что умер генератор или что в нем. потому как топливный видимо не качает. Помогите вылечить.

03 мар 2006, 10:35

Сними трубку с бензонасоса и посмотри, качает ли он бензин..

03 мар 2006, 10:36

и причем здесь генератор? когда
Roman писал(а):заводилась на 2 минуты
индикатор работы от аккумулятора "горел"?

если я не оБшибаюсь, у тебя топливный насос механического типа, т.е. на распредвалу?

03 мар 2006, 10:49

Лукавый писал(а):Сними трубку с бензонасоса и посмотри, качает ли он бензин..


дело в том что ламра АКБ должна гореть когда ключ поворачиваещь на старт..она перестала гореть..
NewBee писал(а):индикатор работы от аккумулятора "горел"?


нет я же про это и говорю може просто коряво описал.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 6 секунд

NewBee писал(а):если я не оБшибаюсь, у тебя топливный насос механического типа, т.е. на распредвалу?

да ты прав..наверное дело в генераторе..вообще в системе электрике..вопрос два. может ли чего накрыться при условии того что стоит 60А аккума

03 мар 2006, 10:50

Померь напругу, делов-то.
А вообще Лукавый дело говорит, а NewBee правильно поправляет.
Глянь в окошке попвлавковой камеры, там что и на каком уровне.
И клеммы аккума.

Могла сгореть диодная сборка в самом генераторе.

03 мар 2006, 10:56

Roman писал(а):да ты прав..наверное дело в генераторе..вообще в системе электрике


дык вот скажи пожалуйста, причем здесь генератор?
1. предстартовое положение ключа - "акума" горит
2. старт-запуск - "акума" гаснет, значит двигло работает от генератора (если бы это было не так - лампа продолжала бы гореть)
3. глохнет - нет топлива
4. проверь вакуумную магистраль - может где трубка соскочила, нет вакуума - неправильно работают вакуумные "примочки" (забыл, блин, как называются), короче ...а!!! ... сервоприводы, вот ;)
5. как сказал Лукавый - для начала проверь качает ли насос

03 мар 2006, 11:09

вообще,если мафына заводится,работает некоторое время и глохнет,то трабла в подаче топлива.Стартер,генератор,и система зажигания НИКАК не связаны.Если подливаешь топливо в карбыратор-машина заводится ипоработав на залитом бензе глохнет,смотри топливоподающую магистраль :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 52 секунды

двигатель запускаетсяи работает и при неисправном генераторе.Работает на аккуме...

03 мар 2006, 11:13

NewBee писал(а):. предстартовое положение ключа - "акума" горит

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! я же написал НЕ ГОРИТ. тоесть в превый пуск она загорелась а после того как заглохла..все...не горит.тушите свет :cry: :cry: :cry: ..

03 мар 2006, 11:18

Roman писал(а):НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! я же написал НЕ ГОРИТ. тоесть в превый пуск она загорелась а после того как заглохла..все...не горит.тушите свет ..


Ромка, давай рассуждать дальше:

1. Если двигло тем не менее запускается - значит стартует все-таки от акумы.
2. Если не горит лампа - ищи причину в цепи "акума-предохранители-панель приборов".
3. если двигатель запустившись работает пару минут и глохнет (но ничто не указывает на то, что он работает от акумы) - проверяй топливную.
4. перестань заниматься ерундой - сядь, возьми лист бумаги и напиши последовательность проверки всего, чего можно - топливная, зажигание, вакуум, электрика. :roll: как маленький, просто! :!:

03 мар 2006, 11:25

NewBee писал(а):Если двигло тем не менее запускается - значит стартует все-таки от акумы.

так видишь в чем дело..как бы ..она заводиться.но у меня складывается такое впечатление..что зарядка от генератора не идет..потмоу как после нескольких попыток завезти заметно было что акума подсела..вот..блин а лампа почему перестала гореть..?

03 мар 2006, 11:28

Roman
ок, если есть вольтметр попробуй таки запустить и пока работает! померь напряжение заряда на генераторе, должно быть не меньше 14 в.

03 мар 2006, 11:30

ООО вот еще что ..седня заметил ключ из замка долго вытащить не мог.. выглядит как будто автомат на N стоит..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 59 секунд

NewBee писал(а):Roman
ок, если есть вольтметр попробуй таки запустить и пока работает! померь напряжение заряда на генераторе, должно быть не меньше 14 в.

Gratias попробую на обеде завести и померить а просто клемы сдернуть ? да?

03 мар 2006, 11:33

Ром, а может тебе того... заправиться? а?... %))))

03 мар 2006, 11:37

Roman писал(а):а просто клемы сдернуть ? да?


зачем? акума больше 13 вольт выдавать в принципе не должна
у меня на спринтере по мануалу напряжение заряда - 13,7-14,7 в. если меньше - трындец (обычно диодному мосту, кста его я по осени и заменил)

03 мар 2006, 11:39

NewBee писал(а):зачем? акума больше 13 вольт выдавать в принципе не должна
у меня на спринтере по мануалу напряжение заряда - 13,7-14,7 в. если меньше - трындец (обычно диодному мосту, кста его я по осени и заменил)

так а лампа почему гореть перестал?...не могла же она вот так просто пререгореть?? не ну тоесть конечно она могла ... но ..

03 мар 2006, 11:40

Ром, будь последователен. Омметром проверь предохранители.

03 мар 2006, 12:14

Ром... нам с тобой давно свои драва менять надо на чтото более интересное :D
В твоем случае проще действительно с вольтметром побегать и попрозванивать все... ИМХО

03 мар 2006, 12:32

все пригнал..но блин весь ИТ состав свалил взять вольтметр не у кого подождем и померяем о результатх доложу. Всем бальшое спасибо.!

03 мар 2006, 12:46

Удачи...я со своей так намучался...

03 мар 2006, 12:50

короче напругу генератор выдает 12.5 в

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 52 секунды

Жду ваших комментов