Nissan Ad по моему умер генератор..помогите!
Форум: Автомобильная мудрость
Nissan Ad по моему умер генератор..помогите!
Всем привет ...сегодня с утра ..умерла красавица..суть такова..пришел, попытался завести повренул ключ..лампа с картинкой акумы горит..завел..потом она заглохла..и лампа с нарисованной акб гореть перестала..после этого заводилась на 2 минуты и то только если подлить топлива прямо в карб..то заводиться но потом глохнет ..предпалагаю что умер генератор или что в нем. потому как топливный видимо не качает. Помогите вылечить.
дело в том что ламра АКБ должна гореть когда ключ поворачиваещь на старт..она перестала гореть..Лукавый писал(а):Сними трубку с бензонасоса и посмотри, качает ли он бензин..
нет я же про это и говорю може просто коряво описал.NewBee писал(а):индикатор работы от аккумулятора "горел"?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 6 секунд
да ты прав..наверное дело в генераторе..вообще в системе электрике..вопрос два. может ли чего накрыться при условии того что стоит 60А аккумаNewBee писал(а):если я не оБшибаюсь, у тебя топливный насос механического типа, т.е. на распредвалу?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дык вот скажи пожалуйста, причем здесь генератор?Roman писал(а):да ты прав..наверное дело в генераторе..вообще в системе электрике
1. предстартовое положение ключа - "акума" горит
2. старт-запуск - "акума" гаснет, значит двигло работает от генератора (если бы это было не так - лампа продолжала бы гореть)
3. глохнет - нет топлива
4. проверь вакуумную магистраль - может где трубка соскочила, нет вакуума - неправильно работают вакуумные "примочки" (забыл, блин, как называются), короче ...а!!! ... сервоприводы, вот
5. как сказал Лукавый - для начала проверь качает ли насос
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
вообще,если мафына заводится,работает некоторое время и глохнет,то трабла в подаче топлива.Стартер,генератор,и система зажигания НИКАК не связаны.Если подливаешь топливо в карбыратор-машина заводится ипоработав на залитом бензе глохнет,смотри топливоподающую магистраль
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 52 секунды
двигатель запускаетсяи работает и при неисправном генераторе.Работает на аккуме...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 52 секунды
двигатель запускаетсяи работает и при неисправном генераторе.Работает на аккуме...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ромка, давай рассуждать дальше:Roman писал(а):НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! я же написал НЕ ГОРИТ. тоесть в превый пуск она загорелась а после того как заглохла..все...не горит.тушите свет ..
1. Если двигло тем не менее запускается - значит стартует все-таки от акумы.
2. Если не горит лампа - ищи причину в цепи "акума-предохранители-панель приборов".
3. если двигатель запустившись работает пару минут и глохнет (но ничто не указывает на то, что он работает от акумы) - проверяй топливную.
4. перестань заниматься ерундой - сядь, возьми лист бумаги и напиши последовательность проверки всего, чего можно - топливная, зажигание, вакуум, электрика. как маленький, просто!
так видишь в чем дело..как бы ..она заводиться.но у меня складывается такое впечатление..что зарядка от генератора не идет..потмоу как после нескольких попыток завезти заметно было что акума подсела..вот..блин а лампа почему перестала гореть..?NewBee писал(а):Если двигло тем не менее запускается - значит стартует все-таки от акумы.
ООО вот еще что ..седня заметил ключ из замка долго вытащить не мог.. выглядит как будто автомат на N стоит..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 59 секунд
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 59 секунд
Gratias попробую на обеде завести и померить а просто клемы сдернуть ? да?NewBee писал(а):Roman
ок, если есть вольтметр попробуй таки запустить и пока работает! померь напряжение заряда на генераторе, должно быть не меньше 14 в.
так а лампа почему гореть перестал?...не могла же она вот так просто пререгореть?? не ну тоесть конечно она могла ... но ..NewBee писал(а):зачем? акума больше 13 вольт выдавать в принципе не должна
у меня на спринтере по мануалу напряжение заряда - 13,7-14,7 в. если меньше - трындец (обычно диодному мосту, кста его я по осени и заменил)