Можно ли прогревать машину в движении?

03 мар 2006, 11:14

Можно ли прогревать машину и потихоньку ехать? Я пока по дворам проеду минут пять проходит. А там едешь со скоростью 5 км/ч, обороты выше 1 не подымаются.

03 мар 2006, 12:25

Очень удачный прогрев получается, я бы даж сказал ОПТИМАЛЬНЫЙ !!!

03 мар 2006, 12:27

Я зимой так и грел, посидел в машине пока стрелка не коснется нижнего деления, а потом тихонечко на тормозах до дома.
Вон в европе в некоторых странах даже запрещают греть машины без движения - типа экология.

03 мар 2006, 12:33

Я так и делаю, тем более дизель сколько не грей стрелка очень плохо поднимается, постаял минут 5 и поплёлся потихоньку, пока стрелка за белую полоску перевалит.

03 мар 2006, 12:38

Zayatz

Дык у меня сосед по гаражам водятел чистопородный. Он попом машину тулит в гараж и по утрецу там ее коптит прям в гараже минут 15, ваще я улетаю с этого, потом выползет и на улице еще минут надцать.

03 мар 2006, 13:03

region27
Он попом машину тулит в гараж и по утрецу там ее коптит прям в гараже минут 15
так ты ему расскажи как люди в гаражах задыхаются, а то дело не хитрое - сознание потерял и досвидания... :?

03 мар 2006, 13:17

Zayatz писал(а):так ты ему расскажи как люди в гаражах задыхаются, а то дело не хитрое - сознание потерял и досвидания


даже 30 минут мало ;)

03 мар 2006, 13:18

Пусть термостат твой сосед меняет.
Я тоже - как тронулась стрелка ОЖ, так по-тихоньку и поехал, она так еще быстрее прогреется!

03 мар 2006, 13:22

Myth писал(а):постаял минут 5 и поплёлся потихоньку, пока стрелка за белую полоску перевалит.

делаю так:
Прогревочные обороты очень высокие (у меня 1500 об/мин)... прогреваю без движения пока не спадут до 1000, стрелка датчика температуры поднялась до нижнего деления или чуть выше...
далее самое интересное: стоять можно еще битых полчаса, стрелка датчика температуры очень-очень-очень медленно поднимается... :roll:
поэтому более-менее прогрев салон начинаю потихоньку двигаться...
рулем активно не маслать (гидрач может давануть, да и ремни еще достаточно холодные), скорость не выше 1 км/ч... потихоньку прогревается ходовка...
проехав так метров 500-1000 уже чувствуется и поведение машины начало меняться и прогретость :D повысилась... можно ехать на оживленные улицы... движение в центре все равно не превышает (в утренние часы) 20-40 км/ч... :wink:
но все равно сразу начинать тапить тапку не стоит... чувствовать себя на дороге Шумахером тож не нада...
машина сама потихоньку войдет в рабочий режим...

03 мар 2006, 13:25

Трогаться можно после того как стрелка поднялась до первого деления и крутить не больше 2500rpm, до того как температура двигателя не поднимится до рабочей. Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.
Турбованный моторы вообще не рекомендуется долго греть.
Лучше всего поставить на автомобиль предпусковой подгреватель, т.к. отстояв ночь при -26 замерзает под капотом все огрегаты и при такой температуре греть с одной стороны лучше минут 20, с другой стороны для двигателя это не есть очень хорошо.

03 мар 2006, 13:31

Да у меня пока дождешь когда стрелка до нижней отметки доползет, минут 20 пройдет! Я конечно трогаюсь не сразу, погрею салон. Но когда скорость включаю, она вся дребезжит. Я думаю, что машину угроблю. А теперь получается, что я правильно делаю, что потихоньку еду?

03 мар 2006, 13:36

@murtiger писал(а):Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.

аналогично...
@murtiger писал(а): крутить не больше 2500rpm,

а вот это вообще-то чревато... для меня например 2500 оборотов это ахриненная цифра... рабочими являются обороты 1600-1800, при ускорении 2200...
прогревать нада не только двигатель, в остальных механизмах можно подумать смазка не замерзла.. :roll:
поэтому зачем насиловать движок (пусть даже и нормально прогретый) на холодной машине...
хотя если денег валом, то можно позволить сибе разные странности... :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 45 секунд

YUTA писал(а):Но когда скорость включаю, она вся дребезжит. Я думаю, что машину угроблю. А теперь получается, что я правильно делаю, что потихоньку еду?

если дребезжит (поскрипывает) салон, то это нормально
это почти у всех так, особенно если машина старше 5-7 лет и на ночь ставится на улице...
прогреешь нормально салон, все становится ок...
хуже если сама машина дребезжит... :roll:

03 мар 2006, 13:40

[если машина старше 5-7 лет и на ночь ставится на улице...
:roll:[/quote]
Да, у меня как раз такая история.
Спасибо.

03 мар 2006, 14:43

YUTA
Если машину не жалко то продолжай в том же ключе.

03 мар 2006, 15:54

Длительный прогрев холодного двигла на малых т.е. холостых оборотах череват быстрой потерей качества масла, т.к. много газов из камеры сгорания попадает через увеличенные зазоры в ЦПГ в картер и там быстренько конденсируются на холодных стенках двигла. В результате в масло добавляется серная кислота и много всякого другого хлама. Чем изношенее движок тем больше кислоты. Выводы делай сам :wink:

03 мар 2006, 16:05

Не забываем, что прогрев с выключенной печкой происходит быстрее, да и сам салон быстрее прогреется от уже теплой двиги.

03 мар 2006, 19:27

Я не поняла, кто-то говорит, что тоже так прогревает. А теперь значит это вредно для машины.
Вывод: прогревать на ходу нельзя??? :?

03 мар 2006, 20:04

Просто каритину представь, пока насос продавит густое масло и подаст к вкладышам нормально если масло по сезону, но тут еще присутствует другой момент детали двигателя изготовлены из разных материалов соответственно нагреваясь имеют разное разные расширения, поэтому греть рекомендуется без нагрузки которая ведет ускорению разогрева, имхо на стоянке зимой минут 5 надо полюбому помолотить, летом вобще завел и попер

03 мар 2006, 21:23

Картину представила.
Спасибо за пояснение. То есть через 5 мин. можно двигаться?

03 мар 2006, 21:25

YUTA
Поменяй термостат :wink:
YUTA писал(а):прогревать на ходу нельзя???

Если стрелка не поднялась до минимального значения - нет, на то оно и минимальное. Если на улице ниже 26 то лучше помолотить лишних минут 5.