03 мар 2006, 21:31

У меня стрелка до минимального значения поднимается минут через 20!!!!
И я не знаю что такое термостат. И зачем его менять тем более.

03 мар 2006, 21:48

20 минут - это много!
термостат - термомеханический клапан, отвечающий за правильную :!: циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ).

если он неисправен - работающий двигатель греет не столько сам себя, сколько окружающую среду. Отсюда медленный нагрев двигателя и салона, повышенный расход топлива.

06 мар 2006, 11:36

YUTA
Я ВСЕГДА грею машину перед тем как начать движение (пока стрелка температуры не дошла до самого первого деления). Прихожу на стоянку, завожу мотор, закуриваю сигарету. К моменту выкуривания сигареты температура в рабочей зоне - можно начинать движение. Грею двигатель всегда, не зависино от сезона (лето/зима). В твоем случае очевиден неисправный термостат. Если ты не знаешь что такое термостат - заедь в сервис и попроси чтобы его заменили. Сам термостат (в 555) стоит рублей 500, плюс работа по его замене.

06 мар 2006, 11:38

@murtiger писал(а):YUTA
Поменяй термостат

наговорите счас тоже... :evil:
YUTA
когда двигатель нормально прогрет - стрелка датчика температуры во время движения двигается или нет? то есть начинаешь движение... едешь-едешь а стрелка температуры потихоньку вниз почти до самого нижнего положения опустилась?
или она дошла до одного положения (примерно посередине) и почти стоит на одном месте?
в общем если стрелка температуры гуляет (а также печка перестаеет нормально греть) в зависимости от того стоит машина или в движении - тогда да есть проблемы с термостатом...
а то что долго до нижнего деления поднимается, так ето может просто особенности твоей машины...
у меня когда термостату были кранты машина тем не менее быстро (достаточно) прогревалась, а вот начинаешь ехать и пипец... стрелка опускается вниз...
а точнее - тебе нада уже на сервис ехать, там пощупают посмотрят...

07 мар 2006, 00:37

Cynic
Да, на самом деле, до нижнего деления стрелка поднимается достаточно медленно, а проедешь метров двести и все в порядке.
Вот меня и интересует, стоит ли ждать пока стрелка поползет до нижней отметки? Или достаточно погреть минут 5-7?

07 мар 2006, 00:46

имхо достаточно, адин фиг термометр без градации че ты там увидишь все эт условности, а лучше как Мульт завел покурил и попер и не парится с секундомером :lol:

07 мар 2006, 02:11

YUTA писал(а):Да, на самом деле, до нижнего деления стрелка поднимается достаточно медленно, а проедешь метров двести и все в порядке.

А если эти 200 метров проехать так, что на тахометре стрелка будет лежать между цифрами пять и шесть, то еще быстрее стрелочка двигаться будет, главное расталкать ее :wink:

07 мар 2006, 03:40

Короче греть в движении можно, если только греешь не паяльной лампой, и японский мануал сообщает о том же, причин много, основная-ДВС не любит холостые

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 47 секунд

Не очищаеться камера сгорания и выпускные, слабое давление в системе смазки и еще много нюансов.

09 мар 2006, 11:01

еще долго может греться из-за раннего (вроде) зажигания...Вот :roll:

05 апр 2006, 15:07

А вот ещё вопрос. После движения зимой, с радиатора пар валит - это нормально? Подозреваю тосол.

05 апр 2006, 15:42

Скорее всего он самый ,тосол.У меня тоже так было когда его мало в системе . Так что долей тосола ! :)

05 апр 2006, 19:35

При -20 машина должна грется 5-7 минут, в зависимости от объёма и используемого масла. Если больше - менять термостат.

05 апр 2006, 19:41

lokkii писал(а):При -20 машина должна грется 5-7 минут, в зависимости от объёма и используемого масла
предлагаешь назиму сливать его что быстрей грелась