Ремень ГРМ (замена на 5S)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Ремень ГРМ (замена на 5S)

Непрочитанное сообщение Vadim » 03 мар 2006, 11:51

Имеется двигатель 5S на марк II, машина была куплена с пробегом 93 тысячи, ремень не менян.
Собственно вопрос как заменить его, вкрались сомнения после прочитанного. Говорят что хер соберёшь потом.
5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (не отключаемый и сложно регулируемый).
Будут ли проблемы??????? В какай сервис ехать??? Или всё это херня??? Меняется без проблем.
Очень интересует мнение человека который менял на этом двигателе ремень.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 03 мар 2006, 12:27

Vadim
для начала заедь в магазин оригинальных запчастей Тойота (в какой в общем то не важно... здесь не реклама), спроси посоветуйся
люди там работают зачастую подготовленные, есл что и мануалы могут посмотреть... :roll:
определишься что менять нада (как правило не только ремень ГРМ, но и ролики...), в твоем случае мож еще что дополнительное появится...
заодно спроси там про центры обслуживания...

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Re: Ремень ГРМ (замена на 5S)

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 04 мар 2006, 09:35

Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (не отключаемый и сложно регулируемый).
На всех S двигателях прекрасно видно метки.Выставляй по нолям,запоминай где какая(плохо видно метку распреда на головке) и меняй ремень.Проверь ролики на шумность и люфт.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Непрочитанное сообщение охотник » 04 мар 2006, 12:06

Ролики лучше заменить,проверь сальники,а остальное как 3S,4S
Желаю удачи!

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 06 мар 2006, 08:51

Ездил 4 года на машине с двигателем 3S ремень менял, ролики не трогал, 4 года ездию на машине с двигателем 4S ремень менял, ролики не трогал, сейчас 5S надо ремень менять но ролики скорей всего и здесь менять не буду.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»