Ремень ГРМ (замена на 5S)

03 мар 2006, 12:51

Имеется двигатель 5S на марк II, машина была куплена с пробегом 93 тысячи, ремень не менян.
Собственно вопрос как заменить его, вкрались сомнения после прочитанного. Говорят что хер соберёшь потом.
5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (не отключаемый и сложно регулируемый).
Будут ли проблемы??????? В какай сервис ехать??? Или всё это херня??? Меняется без проблем.
Очень интересует мнение человека который менял на этом двигателе ремень.

03 мар 2006, 13:27

Vadim
для начала заедь в магазин оригинальных запчастей Тойота (в какой в общем то не важно... здесь не реклама), спроси посоветуйся
люди там работают зачастую подготовленные, есл что и мануалы могут посмотреть... :roll:
определишься что менять нада (как правило не только ремень ГРМ, но и ролики...), в твоем случае мож еще что дополнительное появится...
заодно спроси там про центры обслуживания...

Re: Ремень ГРМ (замена на 5S)

04 мар 2006, 10:35

Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (не отключаемый и сложно регулируемый).
На всех S двигателях прекрасно видно метки.Выставляй по нолям,запоминай где какая(плохо видно метку распреда на головке) и меняй ремень.Проверь ролики на шумность и люфт.

04 мар 2006, 13:06

Ролики лучше заменить,проверь сальники,а остальное как 3S,4S
Желаю удачи!

06 мар 2006, 09:51

Ездил 4 года на машине с двигателем 3S ремень менял, ролики не трогал, 4 года ездию на машине с двигателем 4S ремень менял, ролики не трогал, сейчас 5S надо ремень менять но ролики скорей всего и здесь менять не буду.