Диагностика VQ25 NEO DI

26 апр 2011, 17:40

Всем здравствуйте.
Нужен контактный адрес грамотного диагноста такого мотора.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

26 апр 2011, 17:53

Василий Лоншаков, Империя сервис авто.

У меня не прямой впрыск, но как диагност он меня очень впечатлил.
Говорят по вашим системам один из лучших в городе.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

26 апр 2011, 18:02

Serhio Kovalli писал(а):Василий Лоншаков, Империя сервис авто.

У меня не прямой впрыск, но как диагност он меня очень впечатлил.
Говорят по вашим системам один из лучших в городе.


А где это находится и есть ли контактные телефоны.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

26 апр 2011, 18:13

73-30-40

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

26 апр 2011, 18:14

Спасибо вам.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 13:05

Сегодня два часа делали диагностику. В итоге предложили оставить машину для того ,чтобы определить неисправность опытным путем.
Машину загнал в гараж, буду вспоминать былые навыки сам определять ,что случилось.
За сим предлагаю поговорить кто,что думает или что то знает.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 13:15

SHVasilii58
а что за неисправность в автомобиле?
что не так?

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 14:28

Как могу расскажу.
Случилось это не вдруг. Заметил после заправки на Альянсе в районе Индустриального коледжа. Заправился ,завел и поехал при выезде с заправки провалились обороты. Остановил . заглушил , снял клему, поставил все поехало. но вот в итоге пришел кабздец. Обороты при нажатии на педаль газа доходят до 2500-2700 , а с 2800-3000 начинают прыгать до 2500-2900. Соответственно машина дергается. Выхлоп черный и стойкий запах не сгоревшего бензина. Увеличенный расход бензина.От Обронной до ИСА и назад 20 литров.
Маф новый (оригинал), фильтр в баке новый(корея), воздушный новый(сакура красный), свечи новые иридиевые(не оригинал)бензин 95. Масло(синтетика Мобил и фильтр) еще не менял. Правый (металический) катализатор убрал еще по тому году.

Планирую: Чистка впуска, ЕГР, дросселя. Допотрошить катализаторы. А там видно будет.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 15:15

90% что просто очень засраный впуск и ЕГР. дроссель тоже не мешало бы почистить, только его надо потом обучать либо сканером, либо самому вручную иначе ехать очень тупо ехать будет
вообще инфы по скайликам очень много здесь http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... =0&start=0

аа и еще. не лей в DIый мотор 95 бенз. он на него не расчитан. только 98. и желательно присадку повышающую октановое число типа Тотек УМТ и УМТ спорт.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 15:22

Сегодня два часа делали диагностику
Хоть что нибудь сказали, кроме того что оставлять надо?

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 15:35

khvdiagnost писал(а):Хоть что нибудь сказали, кроме того что оставлять надо?


Да , "возможно форсунки или "драйвер" форсунок" .

Вот какие есть основные коды ошибок данных двигателей:
Код ошибки Описание кода неисправности

0000 неисправностей нет
0100 MAF - датчик массового расхода воздуха
0110 IAT sensor - датчик температуры воздуха на впуске
0115 THW sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 THROTTLE SENSOR - электронная дроссельная заслонка и ее цепи
0121 ACCEL sensor ( APPS ) - датчик положения педали акселератора
0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )
0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )
0180 датчик температуры топлива ( в баке )
0190 fuel pressure - датчик высокого давления ( в магистрали форсунок )

0325 датчик детонации и его цепи
0335 POS sensor - датчик КВ
0340 PHASE sensor - датчик фазы распердвала
0403 EGR valve - клапан перепуска отработавших газов
0500 VSS - speed sensor - датчик скорости автомобиля
0510 idle swith - контактная группа холостого хода
0600 ENGINE-AT system - нет связи с AT ( АКПП )
0605 ECCS C/U - неисправость ECU
0650 CHECK ENGINE LAMP - неисправность цепи контрольной лампы
1065 ECCS C/U - цепи питания ECU
1110 CVTC right bank valve - клапан система изменения фаз ГРМ
1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1121 THROTTLE ( actuator system ) - привод электронной дроссельной заслонки
1122 THROTTLE (feedback system ) - привод заслонки - обратная связь
1123 THROTTLE ( motor relay system ) - электропривод заслонки
1135 CVTC left bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ
1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1140 CVTC phase sensor right bank - датчик фазы IVTC
1145 CVTC phase sensor left bank - датчик фазы IVTC
1212 ENGINE-TCS/ABS - нет связи с системой TCS/ABS
1216 DUI - driver unit injector - блок усилителя форсунок
1217 overheat - перегрев
1232 high pressure regulator - регулятор высокого давления
1320 сигнал системы зажигания - первичная сторона
1335 REF sensor - датчки КВ 120 град и ВМТ
1706 neutral swith - датчик нейтрали трансмисии
1805 stop lamp sw - датчик стоп сигналов
1806 brake low pressure sensor - датчик низкого давления ваккума в системе тормозов
Выделил сам , то ,что услышал , может и оно.
До этого делал диагностику в Ниссан центре, перед заменой катушки на 5 цилиндре, все в норме , только еще надо было свечи заменить.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 16:47

Нужен набор прокладок: (коды: 147196J900, 14032AH110, 14032AH115, 14032AH100, 161758P300, 14032AG300, 14035AG301) . Где можно в Хабаровске.
Где чистят форсунки?

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 17:02

Да коды я и сам знаю.Форсунки можно у нас проверить и почистить в Автосити .Фильтр воздушный проверь, бывало что не оригинал засасывало в МАФ.А так похоже что с давлением топлива проблема. Пригоняй поможем.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 21:31

дроссельную заслонку почистила на днях в 555
5 минут делов на 600 рублей

95 не лить, заливаю в свой 98 на Роснефти, и только там

skyordie писал(а):дроссель тоже не мешало бы почистить, только его надо потом обучать либо сканером, либо самому вручную иначе ехать очень тупо ехать будет

тупо-это как?
и как это-обучать? мне после переподключения бронепроводов и чистки заслонки на сканере (или компе?) че то настраивали с оборотами..
вроде едет..

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

03 май 2011, 23:48

XclusiveBitch писал(а):и как это-обучать? мне после переподключения бронепроводов и чистки заслонки на сканере (или компе?) че то настраивали с оборотами..
вроде едет..

я же ссылку выше скинул, полистай на досуге там все самые ходовые проблемы 35 скайлика описаны и как их решать. после отключения фишки с заслонки её потом полюбому надо обучать. проще всего это сделать сканером в том же сервисе, если сканера нет то вот так
Обучение дроссельной заслонки

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

04 май 2011, 22:43

блин
только что у меня стала моргать на приборке лампочка подушка безопасности
это чо такое?
весь вечер не было не было,а как завелась - выходила из машины, глушила- заморгала..

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

05 май 2011, 08:33

Вчера начал разбирать впускные коллектора на двигателе.
Я понимал .что я увижу за картинку там, но такого склада сажи , сегодня сфотографирую, потом выложу все по порядку. Сажа просто толстым слоем и камочками везде. Форсунки еще не снимал. Зачищу каналы, а уж форсунки потом.
Прокладки могоразовые.
Принимаю советы как и чем почистить качественно впускные каналы ,что идут к клапанам.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

05 май 2011, 09:42

SHVasilii58
автор чистка форсунок если спасет то до зимы а далее опять начнется -менять надо!
если уж залез в двигу меняй также все прокладки и прочисти клапан ЕГР а не просто тряпочкой вытри.

возможно мой опыт будет интересен - http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... ntry492446

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

05 май 2011, 10:20

EstoS писал(а):SHVasilii58
автор чистка форсунок если спасет то до зимы а далее опять начнется -менять надо!
если уж залез в двигу меняй также все прокладки и прочисти клапан ЕГР а не просто тряпочкой вытри.

возможно мой опыт будет интересен - http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... ntry492446


Прокладки везде стоят многоразовые, так что их менять смысла пока нет.
Вот этим то и собираюсь занятся, подбираю химию.
Пока не ясна до конца процедура чистки впускных клапанов и каналов ведущих к клапанам. И как выгребать или откачивать от туда сажу.

с уважением Василий.

Re: Диагностика VQ25 NEO DI

05 май 2011, 15:49

SHVasilii58 писал(а):
EstoS писал(а):SHVasilii58
автор чистка форсунок если спасет то до зимы а далее опять начнется -менять надо!
если уж залез в двигу меняй также все прокладки и прочисти клапан ЕГР а не просто тряпочкой вытри.

возможно мой опыт будет интересен - http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... ntry492446


Прокладки везде стоят многоразовые, так что их менять смысла пока нет.
Вот этим то и собираюсь занятся, подбираю химию.
Пока не ясна до конца процедура чистки впускных клапанов и каналов ведущих к клапанам. И как выгребать или откачивать от туда сажу.

с уважением Василий.



заготовься ёршиками и это не шутка.И самыми ядовитыми очистителями.Есть Ликви Моли спреи, но нихрена не бюджетно
смотри фото чистка всех каналов и снятие форсунок с моей бывшей машины.
efd427d6f0d9.jpg

54857b74c087.jpg

1d475c708f58.jpg


в лс ссылка на всю нашу процедуру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось EstoS 05 май 2011, 15:57, всего редактировалось 1 раз.