Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 09:38

Хочу узнать кто лучше. В некоторых отзывах по Бигхорнам и комментариям к ним пишут, якобы Прадо это вообще паркетник. Почему? Разница между Прадо в кузове 95 и Бигом только в том что у Прадо рулевая рейка. Вобщем вопросы к знающим и не заинтересованным:
1. Почему такая разница в цене на два этих джипа?
2. Если говорить о дизелях. Знаю что 1KZ хорошо себя зарекомендовал. Знаю так же, что хвалят 4J.. какой то там, объемом 3,1 л, но почти все Биги, которые я знаю, уже ездят с контрактным двигателем. Где же тогда надежность этого "неприхотливого" двигателя?
3. То что рейка у Прадо-слабое место я знаю, а какаие слабости есть в ходовке у Бига?
4. Есть ли отличия в цене на запчасти у этих двух автомобилей?

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 10:43

За Прадо к сожалению ничего не скажу.
Имхо цена его состоит из: 1 безусловно, тойотовского качества
2 Бренда ТЛК
Пользую Бигхорна в 69-м кузове. двиг 4JG2 3.1 TD.
При покупке, цена была очень важным вопросом.
Поэтому на Прады даже не смотрелось. Выбор между сурфом и Бигом - Выйграл Бигхорн. Поскольку машина, как предполагалось на 80-90 процентов должна была использоваться на асфальт покрытиях. Подкупил салон, поскольку изначально опыта пользования исудзу не было, кроме салона оценить сразу можно было только пожалуй внешний вид. Салон, на мой взгляд, самый большой, как среди одноклассников, так и если взглянуть выше - ТЛК 70-100 и даже Safari 60. Что касается ходовых качеств. Ходовка ИМХО живучая, может это из-за сравнения. До бига были легковые. Однако. Машина на ура прошла сезон осень-зима-весна без единого нарекания. Сразу после покупки была заменена одна серьга торсиона, как говорят - слабое место ходовки. Вторая пока лежит прозапас. Одна крестовина, ступичный подшипник. Из моего малого опыта эти вещи приравниваю к расходникам. Идет сам очень неплохо, превзошел ожидания все. За городом можно спокойно на 5-й двигаться в режиме 70 + Двигатель очень тяговитый затянет в любой подъем на 5-й. Расход - мой в 10 на трассе укладывается, в городе зимой, с прогревами максимум 14,5 ел. в среднем 13...Машина сбитая. Курс держит как на асфальте, так и на грунте. в не дорог не подводил, наверное пожалу потому, что не предко останавливало отсутствие блокировки заднего диффа. Зимой если сходу спокойно берет примерно до метра не шибко рыхлого снега. Месяц назад менял турбину. Как -то быстро умерла, но я почти дошел до вердикта - почему?.
В общем на мой взгляд - достойная машина, да не бренд, да скуповато выглядит, но покупка не разочаровывает.
Начитался не мало по Бигам, да и за пол-года нормально нюансов узнал, если что вопросы в личку.

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 10:52

Да, я тоже заметил что у Бига салон большой, особенно если сравнивать с Прадо расстояние между передними и задними сиденьями. Сурф и Террано не рассматриваю, т.к. цена немного отличается, а салон меньше и не так они мне нравятся.
Так почему же у многих Бигхорнов двигатели уже контрактные стоят?

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 11:03

Я думаю, опять же судя по отзывам...так...капиталить это двигло обходится больше 100 рублей...поэтому ставят контракт.
Почему возникает необходимость...тоже общался с ищущими людьми, да и сам с два десятка пересмотрел и до и после покупки, курить они любят сильно. с щупа нормально так валит. У меня пока норм...За искл. турбины. Лью минералку американскую на 5000 км.

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 11:05

Ну те получается поршневая группа изнашивается...

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

02 май 2011, 11:13

Ну я знаю просто как миниму три примера, когда меняли КЗ на контракт. Все зависит от того в каком состоянии он тебе достанется и как ты с ним будешь обращаться....

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

03 май 2011, 16:04

Слишком уж цены отличаются, в сравнении с Прадо, но прадо того же года пободрее, чем Биг. Несколько сегодня опять смотрел.

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

03 май 2011, 16:28

Прадо надежней, с запчастями и ремонтом проблем не будет, но цена на авто гораздо выше.
Если прадо любой мало-мальский слесарь сервис-мен делал видел как делать,(короче с закрытыми глазами разберет и соберет) то Биг не каждый знает и порой без книжки и тырнета не разбереться. Запчасти на биг сложнее отыскать, говорю как професионал.
Так что если есть возможность брать прадо, то надо его и брать.

Re: Прадо 95 и Бигхорн, требуется помощь знатаков

03 май 2011, 18:23

прадо
и лучше не экономить