подскажите такой момент - потекла печка (вчера просто лобовое чуть потеть начало, а сегодня прям пар вонючий тосольный попер с воздуховодов). У меня 34 кузов, если я крутилку в крайнее левое положение (18 градусов) ставлю, типа самое холодное, и вырубаю климат - у меня краник полностью закрывается? Этот краник полностью перекрывает печку или нет? Т.е. какое-то время так вот можно поездить, внимательно следя за уровнем ОЖ и температурой двигателя?
И второй, самый больной вопрос:
на 34 и на 35 кузовах радиатор печки одинаковый или нет? У меня 95 год, вот что в каталогах:
Это для 34-го (моего):
Это для 35-го кузова:
Судя по номерам, которые E010 и U00 - одни и те же, т.е. можно в принципе брать с лаврика до 2000-2001 г.в. на мой?
Вопрос по радиатору печки на laurel c34
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопрос по радиатору печки на laurel c34
подскажите к то в курсе, какие конторы производят аналоги радиаторов для японских авто?
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по радиатору печки на laurel c34
Краника никакого нет.Переключение воздуха горячий-холодный выполняется заслонками.горячая жидкость в системе охлаждения и в радиаторе печки циркулирует постоянно.Поэтому придется тебе разбирать панель и снимать печку.Геморрой конечно,но вполне выполнимо при наличии правильно заточенных рук;)
Re: Вопрос по радиатору печки на laurel c34
да я уже понял, спасибо.. Пока что катаюсь с отключенным радиатором печки