Увеличение жёсткости подвески.
Форум: Автомобильная мудрость
Увеличение жёсткости подвески.
Господа имеем Карину 94 года. Кузов AT192.
Хочется ехать быстро но подвеска на больших скоростях ведёт себя очень вяло, едешь как в микроавтобусе.
Подскажите бюджетные пути увеличения жёткости подвески до уровня спортивной езды.
Хочется ехать быстро но подвеска на больших скоростях ведёт себя очень вяло, едешь как в микроавтобусе.
Подскажите бюджетные пути увеличения жёткости подвески до уровня спортивной езды.
Я же написал Carina
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд
Ценик этой красоты какой...vovan писал(а):Подбор более жестких пружин, или стоек в сборе с регулировкой жесткости, а мож у тебя просто аморты умерли, однажды брал стойки с регулировкой на цефиру, 6 режимов жесткости, мануал регулировка, в положении 4 почки уже болели, узал на 2 ке.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
1. Попробовать стойки от аналогичного кузова но дизельного мотора.
2. Отдать стойки понимающим людям с просьбой изменить характеристики .
3. Найти спортивные б.у стойки но они часто убитые попадаются.поэтому к знающим людям ехать всеравно придеться.
Менять пружины на более жесткие без замены амортизатора нельзя- машина будет выпрыгивать в верх.
2. Отдать стойки понимающим людям с просьбой изменить характеристики .
3. Найти спортивные б.у стойки но они часто убитые попадаются.поэтому к знающим людям ехать всеравно придеться.
Менять пружины на более жесткие без замены амортизатора нельзя- машина будет выпрыгивать в верх.
дело было давно, гдето 1,5 цены б/у обычных, но за такой понт не жалко, они со скалы были, так на базаре встречаются стойки с регулировкой но в основном автоматы ( АВТОЦЕНЗУРА ) мож че с них замутить можно, питание дать врубить жестче и воткнуть, принцип то один у всех типа чем клапан меньше перепускает тем жестче
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Проверь состояние рычагов поперечной устойчивости, линки, и все на чем лежит тяга. Если люфтит меняй подушки и все что тама разболтано. Заодно посмотри сколько таких тяг на твоем кузове чем больше тем меньше крен в повороте, а вот если тяга одна на переденм мосту то меняй машину ибо все остальное приведет к ускоренному развалу авто.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Сдохшие амортизаторы проявляются в раскачке кузова но при проезде ям или бугров, на крен в поворотах они тоже влияют но лучше начать с проверки люфтов на тягах поперечной устойчивости. А по большому счету что бы машина ехала на все 100 нужно смотреть всё начинаю с прокладки и заканчивая солентблоками и т.п.
Вобщем с небес на землю...
И так фотосомотр места проиществия.
Переднее правое: всё чисто мокроты нет, все пыльники целые. Немного сумщеет хрень указанная стрелкой большой зазор хотя могу ошибаться ибо такой же зазор на переднем левом.
Переднее левое тут чуть интереснне: все пыльники целые мокроты нет но тот же самы зазор что и на правом только более ярко выраженный.
И плюс пружина замяло по дебя часть метала или пластика не разобрал.
На задниих вобще атас на обеих стойках разрваны в клочка пыльники.
Результат на фото:
Прошу прощения за некачественные фото.
И так ваше мнение господа присяжные. Что бум делать?
И так фотосомотр места проиществия.
Переднее правое: всё чисто мокроты нет, все пыльники целые. Немного сумщеет хрень указанная стрелкой большой зазор хотя могу ошибаться ибо такой же зазор на переднем левом.
Переднее левое тут чуть интереснне: все пыльники целые мокроты нет но тот же самы зазор что и на правом только более ярко выраженный.
И плюс пружина замяло по дебя часть метала или пластика не разобрал.
На задниих вобще атас на обеих стойках разрваны в клочка пыльники.
Результат на фото:
Прошу прощения за некачественные фото.
И так ваше мнение господа присяжные. Что бум делать?
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Фото 1 и фото2.С каким усилием наконечники встали в такие положения (под углом)?Если от руки-меняй.
Стойки: судя по фото они у тебя текут, или уже вытекли.Проверяются раскачиванием (3-4 раза) соответствующего угла мафыны.Если после раскичивания,когда уже убрал руки от кузова, мафына еще продолжает раскачиваться,то мняй или вези на прокачку соответствующую стойку.
Может кто-нить более понятно объяснит,но принцип такой
Стойки: судя по фото они у тебя текут, или уже вытекли.Проверяются раскачиванием (3-4 раза) соответствующего угла мафыны.Если после раскичивания,когда уже убрал руки от кузова, мафына еще продолжает раскачиваться,то мняй или вези на прокачку соответствующую стойку.
Может кто-нить более понятно объяснит,но принцип такой