Увеличение жёсткости подвески.

09 мар 2006, 17:06

Господа имеем Карину 94 года. Кузов AT192.

Хочется ехать быстро но подвеска на больших скоростях ведёт себя очень вяло, едешь как в микроавтобусе.

Подскажите бюджетные пути увеличения жёткости подвески до уровня спортивной езды.

09 мар 2006, 17:12

Подбор более жестких пружин, или стоек в сборе с регулировкой жесткости, а мож у тебя просто аморты умерли, однажды брал стойки с регулировкой на цефиру, 6 режимов жесткости, мануал регулировка, в положении 4 почки уже болели, узал на 2 ке.

09 мар 2006, 17:13

Stitch
vista или windom

09 мар 2006, 17:17

Я же написал Carina

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд

vovan писал(а):Подбор более жестких пружин, или стоек в сборе с регулировкой жесткости, а мож у тебя просто аморты умерли, однажды брал стойки с регулировкой на цефиру, 6 режимов жесткости, мануал регулировка, в положении 4 почки уже болели, узал на 2 ке.


Ценик этой красоты какой...

09 мар 2006, 17:22

1. Попробовать стойки от аналогичного кузова но дизельного мотора.
2. Отдать стойки понимающим людям с просьбой изменить характеристики .
3. Найти спортивные б.у стойки но они часто убитые попадаются.поэтому к знающим людям ехать всеравно придеться.
Менять пружины на более жесткие без замены амортизатора нельзя- машина будет выпрыгивать в верх.

09 мар 2006, 17:28

дело было давно, гдето 1,5 цены б/у обычных, но за такой понт не жалко, они со скалы были, так на базаре встречаются стойки с регулировкой но в основном автоматы (АВТОЦЕНЗУРА) мож че с них замутить можно, питание дать врубить жестче и воткнуть, принцип то один у всех типа чем клапан меньше перепускает тем жестче

09 мар 2006, 17:34

Ок. Всем спасибо! В каком направлении рыть понял.

09 мар 2006, 17:44

Stitch писал(а):Я же написал Carina

то были модели с которых стойки подойдут

09 мар 2006, 17:54

Smax писал(а):
Stitch писал(а):Я же написал Carina

то были модели с которых стойки подойдут


Сори :) не вкурил! Спасибо за инфу!

09 мар 2006, 17:55

Проверь состояние рычагов поперечной устойчивости, линки, и все на чем лежит тяга. Если люфтит меняй подушки и все что тама разболтано. Заодно посмотри сколько таких тяг на твоем кузове чем больше тем меньше крен в повороте, а вот если тяга одна на переденм мосту то меняй машину ибо все остальное приведет к ускоренному развалу авто.

09 мар 2006, 19:23

Ёптель обажаю этот форум...... :) Всё в выходные полезу под машину :)

10 мар 2006, 17:11

Удачного проникновения :lol:

10 мар 2006, 18:01

"Знающие" люди тыкнули носом что у меня лысая резина и раскачивание машины происходит именно из-за этого? Что им ответить или отчасти они правы.

Для уточнения повторюсь что машина управляется замечательно но вот субектично "корпус опаздывает за подвеской" и после резкого монёвра машину шатает.

10 мар 2006, 18:47

ну делать жесткую подвеску и оставлять лысую резину и люфтящую ходовку мягко говоря неразумно.
Но чтото мне кажется что при лысой резине вся машина с дорогой не дружит,а шатает всеже из за подвески.

10 мар 2006, 19:06

Нет оставлять лысую я конечно не собираюсь :) Это к гадалке не ходи :) Вопрос именно о причинах...

10 мар 2006, 20:58

Сдохшие амортизаторы проявляются в раскачке кузова но при проезде ям или бугров, на крен в поворотах они тоже влияют но лучше начать с проверки люфтов на тягах поперечной устойчивости. А по большому счету что бы машина ехала на все 100 нужно смотреть всё начинаю с прокладки и заканчивая солентблоками и т.п.

11 мар 2006, 20:48

Вобщем с небес на землю...

И так фотосомотр места проиществия.

Переднее правое: всё чисто мокроты нет, все пыльники целые. Немного сумщеет хрень указанная стрелкой большой зазор хотя могу ошибаться ибо такой же зазор на переднем левом.

Изображение

Переднее левое тут чуть интереснне: все пыльники целые мокроты нет но тот же самы зазор что и на правом только более ярко выраженный.

Изображение

И плюс пружина замяло по дебя часть метала или пластика не разобрал.

Изображение

На задниих вобще атас на обеих стойках разрваны в клочка пыльники.
Результат на фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу прощения за некачественные фото.

И так ваше мнение господа присяжные. Что бум делать?

11 мар 2006, 23:33

Фото 1 и фото2.С каким усилием наконечники встали в такие положения (под углом)?Если от руки-меняй.
Стойки: судя по фото они у тебя текут, или уже вытекли.Проверяются раскачиванием (3-4 раза) соответствующего угла мафыны.Если после раскичивания,когда уже убрал руки от кузова, мафына еще продолжает раскачиваться,то мняй или вези на прокачку соответствующую стойку.
Может кто-нить более понятно объяснит,но принцип такой :wink:

12 мар 2006, 00:07

Хочу уточнить что на фото 1-2 колёса выкручены до упора. Но это так, вдруг пригодится.

Про способ раскачкой мне давно расказывали. Что самое интересное после раскачки машины (с любого угла) отпускаешь она тут-же встаёт в прежднее положение безо всяких колебаний.

12 мар 2006, 14:56

uP!