Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

18 май 2011, 22:45

region27 писал(а):€VG€N400 с копейками. У меня есть дисконт у официала 5%, если чо заезжай за картой.

Чет дороговато кажется. Карта тож есть...
Полиграф писал(а):region27 К сожалению подделывают, но если не брать по принципу на базаре на рупьписят дешевле, а втаривать у дилера (интересоваться наличием сертификата) то motul рулит!

Однозначно. Сам брал в двиг только у диллера, который на офф сайте написан. Дороже на копейки, чем в остальных.
Амали стоит ли брать? А то наткнулся вот- http://baza.drom.ru/8761542.html
Только за сколько интересно согласятся снять и почистить поддон еще...

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

18 май 2011, 22:47

Dr.Pepper писал(а):
region27 писал(а):Dr.Pepper
По банке, маркировке.

Так киты что хочешь могут намаркировать и в любую банку налить, имхо здесь на глаз не определишь если только ты не высидел СтоПисят семинаров по маслу мотюль :lol:

Тоже согласен, Лех :) Но в большинстве случаях опускают все мелочи и допускают ошибки) Помоему спасает покупка только у офф диллера

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 00:18

Serhio писал(а):у меня на мотуле распредвалы громыхать стали (((
чё лил?, на 8100 Eco-nergy 5W-30 тоже стук при пуске был, поездил чутка, слил, залил более универсальное 8100 X-cess 5W-40 все шепчет, тока его везде и лью, пусть пиндят что ввти от вязкости больше W30 быстро умирает, зато двига шепчет, да и за 50 тыс не умер чё-то, у меня тем более их ДВА на моторе)))

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 00:20

Полиграф
8100 X-cess 5W-40
:?

на НЖН 5-40 такого не было (((

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 00:32

Serhio Так какой вязкости мотыль был?

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 00:34

Полиграф
8100 X-cess 5W-40

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 00:48

Не пойму никак
Serhio писал(а):на НЖН 5-40 такого не было (((
и тут же говоришь что был
Serhio писал(а):8100 X-cess 5W-40
:roll:

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 10:10

Полиграф
был НЖН 5-40 - всё было тихо.
Залил Мотуль, тоже 5-40, начали стучать распредвалы, болезнь турбожизетов.

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 10:11

ликва форева :up:
мотюль в опу :down:
равенол шило :roll:

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 10:46

Амали рулит

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

19 май 2011, 11:15

Амали заливаю везде ... вроди как хвалят все

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

03 июн 2011, 13:30

Профессионально занимался заменами масел,- только на моей станции вездесущая и вездепригодная амалия убила два автомата за полгода. Вернул все поставщику больше на выстрел не подойду

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

03 июн 2011, 14:07

а раньше, вроде, декстрон лили... не? :-)

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

03 июн 2011, 16:01

лью уже 7 лет во все свои машины все мобиловское из одной точки, ниче не стучит не свистит и пр))

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

03 июн 2011, 17:27

Кто-нить Redline у нас продает?

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

10 июл 2011, 18:40

Продолжим, Dexron 6 Petra canada в автомат на частичную замену пойдет? Сейчас в автомате плавает dexron FIII равеноль.

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

10 июл 2011, 18:52

kaktus
на частичную лучше всё таки равеноль и залить.
Другое дело если марки уже нету или знать не знаешь что туда до тебя набадяжили.

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

10 июл 2011, 19:04

Serhio писал(а):kaktus
на частичную лучше всё таки равеноль и залить.
Другое дело если марки уже нету или знать не знаешь что туда до тебя набадяжили.

блин, не хочу равик лить опять, неадекваетен немного он в мороз, ну в паспорте к шестерке написано может быть замена на DIII , DIIE (хз че за Е Европа что ли, так у меня Азия)) , т.е. стандартов одобренных GM, щуп Dexron II

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

10 июл 2011, 19:10

чот ничо не понял... автомат рассчитан на работу с определенной жижжей, соответственно покупать надо ту что говорят инженеры автопроизводителя. Или я чего-то не понимаю?

Re: Какую жижу лучше выбрать для автомата?

14 июл 2011, 14:37

golf писал(а):равенол шило :roll:

В каком месте Равенол шило? Во все машины, что есть в семье, в том числе и 450+сильную лью их продукцию. Проблем небыло.
Недорого и практично...