Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 11:23

Прочитал про то, что это российская фирма.
Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки

Кто знает, каково качество продукции? Желающие не вызывать подозрений, пишите в личку.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 11:47

Balagun
жесткие они . но иногда выбирать не приходится так как у многих сайленты запресованы и единственый вариант остается точка опоры. Себе буду брать такой сайлент. Кст говорят при неправильном монтаже скрипят на морозе.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 12:35

Втулки стабилизаторов себе поставил, ездиют, нормально, гарантия 1 год, ну и в принципе каждый год их надо менять говорят.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 12:37

Roman писал(а):жесткие они

плюсану...
но на Марке всю ходовку ими делал, доволен как слон)))

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 12:59

они жесткие это раз. они не работают как должны работать оригинальные резиновые детали подвески это два.
они делают некоторые сайлентблоки литыми, а оригинал идет с прорезями. поэтому их сайлент блоки просто рвет по кругу очень быстро.

если нет денег купить новый оригинальный рычаг в сборе с сайлентблоками есть фирмы типа фебеста которые делают резинки отдельно, качество тоже ацтой. можно взять контрактные рычаги с живыми сайлентами они отходят дольше чем новый фебест.
но точку опоры брать точно не стоит

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:08

skyordie
ставил на Карибаса, сейчас на чайнике. Вообще норм.

Вот это:
они делают некоторые сайлентблоки литыми, а оригинал идет с прорезями

фигня, тойота делает косой рычаг с/б с прорезью, а ТРД выпускает туда же литые с/б. Ничегог не рвёт там.

Жёще - да, ходят нормально, мне нравится.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:11

А в Хабаровске кто-нить конкретно ими занимается (контакты можно в ЛС, дабы не было нытья про рекламу)? Или проще с Эхиста заказать?

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:13

Balagun
на Тихоокеанской недалеко от 38й школы официальный представитель.

crt.vl.ru

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:15

2 skyordie +1
Абсолютно согласен. Машина на полиуретане превращается в хрен знает что. Жестко, совсем не тот ход, подвеска по другому работает. Привез себе Кроуна под жопу 151 кузов из Ха, там все стояло на полиуретане. Ничего не брякало, все четко. Но на ходу просто жесть, а не Кроун. Выкинул все нахер, закатил новую ходовую. Все стало секас :up: ИМХО не ставьте это авно, если есть альтернатива.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:18

prel
в Кроуне в частности вместо шарика в задней ступице запихивают Точку опору.
И потом:
Ничего не брякало

а люфт конячий :mrgreen:

просто надо думать куда что ставишь.
И уж всяко лучше Точка Опоры, чем масума и прочие фебесты, которые умирают через пол года.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:20

я слыхал, что полиуретан этот тока хуже ходовке делает, мол амортизации никакой. лучше япония оригинал.... когда у меня был выбор между п-ном и ориджинэлли - на камри ставил всё японское, но обошлось в тридорого канеш, но на ней и после меня полтора года ездили и ниче, норм

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:29

Рвет по кругу те сб которые устанавливают литые вместо плавающих...производят их в Уссурийске. Они жеще в большинстве случаев, из за самого материала и из-за формы, поскольку многие оригинальные сб имеют сложную форму упругого элемента, а Точка их все делают сплошной заливкой...

Однозначного ответа, как отразится на ходовых качествах нет, все зависит от машины и от места установки...

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:39

рвет и из за того, что на подвешеной тачке протягивают а так и оригинал рвется на раз. протягивать надо на стоячей авто

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:58

Balagun писал(а):дабы не было нытья про рекламу

предупреждение за обсуждение действий администрации

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:58

Тада тупой вопрос.
Износились сайлент-блоки (СБ) верхних рычагов и шаровые опоры (ШО).
Согласно каталогу, СБ отдельно не позиционируются:
рычаг.jpg

но есть в природе комплект СБ от "точки опоры":
сб.jpg

Имеем примерно следующее (взято с экзиста):
1. Комплект СБ стоит 1200.
2. ШО стоит 1300.
Итого только з/ч стоят 2500. Т.к. я не знаю, смогу ли я сам правильно заменить сайлент-блоки и шаровую, то приценился к автосервису. Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
Вместе с тем, рычаг в сборе стоит 5800. Поменять самостоятельно рычаг, думаю, особого труда не составит (держится на 2-х болтах).
Вот тут и возникает дилемма: купить СБ от "Точки опоры" и ШО и попытаться поменять самостоятельно, потратив на это в итоге 2500, неизвестное количество времени и нервов и поимев неизвестную перспективу последствий, либо повесить штаны на подтяжки и купить рычаг в сборе...

Правка: "Там работу оценили в 3000. Итого на одну сторону надо 5500." исправлено на "Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Balagun 24 май 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 13:59

SHOCK писал(а):
Balagun писал(а):дабы не было нытья про рекламу

предупреждение за обсуждение действий администрации

Уж кого кого, а администрацию в этой фразе я имел в виду меньше всего, уважаемый SHOCK...

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 14:06

Balagun
сними рычаг, отнеси в сервис.
перепрессовка 100-200р за один с/б

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 14:09

Balagun писал(а):.к. я не знаю, смогу ли я сам правильно заменить сайлент-блоки и шаровую, то приценился к автосервису. Там работу оценили в 3000. Итого на одну сторону надо 5500.

ну теперь давай так!
снять рычаг сможешь? если нет приезжай помогу.
Далее, снять шаровую а она судя по всему прикручивается, берешь рычаг в руки. едешь в любой сервис где выпресуют и впресуют. затрат ну на тыщу... с учетом таки даже наверное. а если есть тиски то и того меньше. выгоду считай сам. хотя новый рычак это круто. а вообще круто сервис запросил. очень круто

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 14:13

Имхо, не всё так однозначно.
То, что в зависимости от состава, свойства полиуретана могут варьироваться в очень широких пределах может давать разницу в ресурсе не только у разных деталей, но даже, в теории, у разных партий одинаковых деталей.
Есть примеры, когда некоторые детали от "Точки опоры" работают не хуже оригинала, при весьма заметной разнице в цене, но одновременно с этим другие детали на этом же автомобиле служат заметно хуже. То есть, где-то избыточная (или уменьшенная) жесткость идет на пользу для условий наших дорог, а где-то нет.
То есть надо искать примеры и отзывы после замены конкретных сайлентов в интересующей машине, а не пространные рассуждения далеких от производства и инженерии людей про "не работает как оригинал".

Я бы взял точку опоры, снял рычаги сам, отвез на перепрессовку. Сход-развал все равно делать придется.


PS: кстати, загадка - почему ходовщики очень редко сами делают сход-развал?

Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?

24 май 2011, 14:30

Xenos писал(а):PS: кстати, загадка - почему ходовщики очень редко сами делают сход-развал?
хз почему у тебя так. у меня все делает один и тот же человек