Кто знает про качество "Tochka opory"?
Форум: Автомобильная мудрость
Кто знает про качество "Tochka opory"?
Прочитал про то, что это российская фирма.
Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки
Кто знает, каково качество продукции? Желающие не вызывать подозрений, пишите в личку.
Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки
Кто знает, каково качество продукции? Желающие не вызывать подозрений, пишите в личку.
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Balagun
жесткие они . но иногда выбирать не приходится так как у многих сайленты запресованы и единственый вариант остается точка опоры. Себе буду брать такой сайлент. Кст говорят при неправильном монтаже скрипят на морозе.
жесткие они . но иногда выбирать не приходится так как у многих сайленты запресованы и единственый вариант остается точка опоры. Себе буду брать такой сайлент. Кст говорят при неправильном монтаже скрипят на морозе.
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Втулки стабилизаторов себе поставил, ездиют, нормально, гарантия 1 год, ну и в принципе каждый год их надо менять говорят.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
плюсану...Roman писал(а):жесткие они
но на Марке всю ходовку ими делал, доволен как слон)))
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
они жесткие это раз. они не работают как должны работать оригинальные резиновые детали подвески это два.
они делают некоторые сайлентблоки литыми, а оригинал идет с прорезями. поэтому их сайлент блоки просто рвет по кругу очень быстро.
если нет денег купить новый оригинальный рычаг в сборе с сайлентблоками есть фирмы типа фебеста которые делают резинки отдельно, качество тоже ацтой. можно взять контрактные рычаги с живыми сайлентами они отходят дольше чем новый фебест.
но точку опоры брать точно не стоит
они делают некоторые сайлентблоки литыми, а оригинал идет с прорезями. поэтому их сайлент блоки просто рвет по кругу очень быстро.
если нет денег купить новый оригинальный рычаг в сборе с сайлентблоками есть фирмы типа фебеста которые делают резинки отдельно, качество тоже ацтой. можно взять контрактные рычаги с живыми сайлентами они отходят дольше чем новый фебест.
но точку опоры брать точно не стоит
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
skyordie
ставил на Карибаса, сейчас на чайнике. Вообще норм.
Вот это:
Жёще - да, ходят нормально, мне нравится.
ставил на Карибаса, сейчас на чайнике. Вообще норм.
Вот это:
фигня, тойота делает косой рычаг с/б с прорезью, а ТРД выпускает туда же литые с/б. Ничегог не рвёт там.они делают некоторые сайлентблоки литыми, а оригинал идет с прорезями
Жёще - да, ходят нормально, мне нравится.
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
А в Хабаровске кто-нить конкретно ими занимается (контакты можно в ЛС, дабы не было нытья про рекламу)? Или проще с Эхиста заказать?
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Balagun
на Тихоокеанской недалеко от 38й школы официальный представитель.
crt.vl.ru
на Тихоокеанской недалеко от 38й школы официальный представитель.
crt.vl.ru
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:31
- Откуда: Комсомольск-н/А - Хабаровск
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
2 skyordie +1
Абсолютно согласен. Машина на полиуретане превращается в хрен знает что. Жестко, совсем не тот ход, подвеска по другому работает. Привез себе Кроуна под жопу 151 кузов из Ха, там все стояло на полиуретане. Ничего не брякало, все четко. Но на ходу просто жесть, а не Кроун. Выкинул все нахер, закатил новую ходовую. Все стало секас ИМХО не ставьте это авно, если есть альтернатива.
Абсолютно согласен. Машина на полиуретане превращается в хрен знает что. Жестко, совсем не тот ход, подвеска по другому работает. Привез себе Кроуна под жопу 151 кузов из Ха, там все стояло на полиуретане. Ничего не брякало, все четко. Но на ходу просто жесть, а не Кроун. Выкинул все нахер, закатил новую ходовую. Все стало секас ИМХО не ставьте это авно, если есть альтернатива.
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
prel
в Кроуне в частности вместо шарика в задней ступице запихивают Точку опору.
И потом:
просто надо думать куда что ставишь.
И уж всяко лучше Точка Опоры, чем масума и прочие фебесты, которые умирают через пол года.
в Кроуне в частности вместо шарика в задней ступице запихивают Точку опору.
И потом:
а люфт конячийНичего не брякало
просто надо думать куда что ставишь.
И уж всяко лучше Точка Опоры, чем масума и прочие фебесты, которые умирают через пол года.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
я слыхал, что полиуретан этот тока хуже ходовке делает, мол амортизации никакой. лучше япония оригинал.... когда у меня был выбор между п-ном и ориджинэлли - на камри ставил всё японское, но обошлось в тридорого канеш, но на ней и после меня полтора года ездили и ниче, норм
- I'M_FROM_65th_REGION
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:17
- Откуда: 65th REGION
- Контактная информация:
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Рвет по кругу те сб которые устанавливают литые вместо плавающих...производят их в Уссурийске. Они жеще в большинстве случаев, из за самого материала и из-за формы, поскольку многие оригинальные сб имеют сложную форму упругого элемента, а Точка их все делают сплошной заливкой...
Однозначного ответа, как отразится на ходовых качествах нет, все зависит от машины и от места установки...
Однозначного ответа, как отразится на ходовых качествах нет, все зависит от машины и от места установки...
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
рвет и из за того, что на подвешеной тачке протягивают а так и оригинал рвется на раз. протягивать надо на стоячей авто
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
предупреждение за обсуждение действий администрацииBalagun писал(а):дабы не было нытья про рекламу
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Тада тупой вопрос.
Износились сайлент-блоки (СБ) верхних рычагов и шаровые опоры (ШО).
Согласно каталогу, СБ отдельно не позиционируются: но есть в природе комплект СБ от "точки опоры": Имеем примерно следующее (взято с экзиста):
1. Комплект СБ стоит 1200.
2. ШО стоит 1300.
Итого только з/ч стоят 2500. Т.к. я не знаю, смогу ли я сам правильно заменить сайлент-блоки и шаровую, то приценился к автосервису. Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
Вместе с тем, рычаг в сборе стоит 5800. Поменять самостоятельно рычаг, думаю, особого труда не составит (держится на 2-х болтах).
Вот тут и возникает дилемма: купить СБ от "Точки опоры" и ШО и попытаться поменять самостоятельно, потратив на это в итоге 2500, неизвестное количество времени и нервов и поимев неизвестную перспективу последствий, либо повесить штаны на подтяжки и купить рычаг в сборе...
Правка: "Там работу оценили в 3000. Итого на одну сторону надо 5500." исправлено на "Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
Износились сайлент-блоки (СБ) верхних рычагов и шаровые опоры (ШО).
Согласно каталогу, СБ отдельно не позиционируются: но есть в природе комплект СБ от "точки опоры": Имеем примерно следующее (взято с экзиста):
1. Комплект СБ стоит 1200.
2. ШО стоит 1300.
Итого только з/ч стоят 2500. Т.к. я не знаю, смогу ли я сам правильно заменить сайлент-блоки и шаровую, то приценился к автосервису. Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
Вместе с тем, рычаг в сборе стоит 5800. Поменять самостоятельно рычаг, думаю, особого труда не составит (держится на 2-х болтах).
Вот тут и возникает дилемма: купить СБ от "Точки опоры" и ШО и попытаться поменять самостоятельно, потратив на это в итоге 2500, неизвестное количество времени и нервов и поимев неизвестную перспективу последствий, либо повесить штаны на подтяжки и купить рычаг в сборе...
Правка: "Там работу оценили в 3000. Итого на одну сторону надо 5500." исправлено на "Там работу оценили в 3000 за обе стороны. Итого на одну сторону надо 4000.
Последний раз редактировалось Balagun 24 май 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Уж кого кого, а администрацию в этой фразе я имел в виду меньше всего, уважаемый SHOCK...SHOCK писал(а):предупреждение за обсуждение действий администрацииBalagun писал(а):дабы не было нытья про рекламу
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Balagun
сними рычаг, отнеси в сервис.
перепрессовка 100-200р за один с/б
сними рычаг, отнеси в сервис.
перепрессовка 100-200р за один с/б
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
ну теперь давай так!Balagun писал(а):.к. я не знаю, смогу ли я сам правильно заменить сайлент-блоки и шаровую, то приценился к автосервису. Там работу оценили в 3000. Итого на одну сторону надо 5500.
снять рычаг сможешь? если нет приезжай помогу.
Далее, снять шаровую а она судя по всему прикручивается, берешь рычаг в руки. едешь в любой сервис где выпресуют и впресуют. затрат ну на тыщу... с учетом таки даже наверное. а если есть тиски то и того меньше. выгоду считай сам. хотя новый рычак это круто. а вообще круто сервис запросил. очень круто
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
Имхо, не всё так однозначно.
То, что в зависимости от состава, свойства полиуретана могут варьироваться в очень широких пределах может давать разницу в ресурсе не только у разных деталей, но даже, в теории, у разных партий одинаковых деталей.
Есть примеры, когда некоторые детали от "Точки опоры" работают не хуже оригинала, при весьма заметной разнице в цене, но одновременно с этим другие детали на этом же автомобиле служат заметно хуже. То есть, где-то избыточная (или уменьшенная) жесткость идет на пользу для условий наших дорог, а где-то нет.
То есть надо искать примеры и отзывы после замены конкретных сайлентов в интересующей машине, а не пространные рассуждения далеких от производства и инженерии людей про "не работает как оригинал".
Я бы взял точку опоры, снял рычаги сам, отвез на перепрессовку. Сход-развал все равно делать придется.
PS: кстати, загадка - почему ходовщики очень редко сами делают сход-развал?
То, что в зависимости от состава, свойства полиуретана могут варьироваться в очень широких пределах может давать разницу в ресурсе не только у разных деталей, но даже, в теории, у разных партий одинаковых деталей.
Есть примеры, когда некоторые детали от "Точки опоры" работают не хуже оригинала, при весьма заметной разнице в цене, но одновременно с этим другие детали на этом же автомобиле служат заметно хуже. То есть, где-то избыточная (или уменьшенная) жесткость идет на пользу для условий наших дорог, а где-то нет.
То есть надо искать примеры и отзывы после замены конкретных сайлентов в интересующей машине, а не пространные рассуждения далеких от производства и инженерии людей про "не работает как оригинал".
Я бы взял точку опоры, снял рычаги сам, отвез на перепрессовку. Сход-развал все равно делать придется.
PS: кстати, загадка - почему ходовщики очень редко сами делают сход-развал?
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто знает про качество "Tochka opory"?
хз почему у тебя так. у меня все делает один и тот же человекXenos писал(а): PS: кстати, загадка - почему ходовщики очень редко сами делают сход-развал?