Увеличение мощности легко и просто

15 мар 2006, 00:20

Здраствуйте У меня автомат G16A 1600c
в связи с тем, что кондиционер все равно не холодит достаточно,а гидроусилитель не так уж и нужен возникла идея отсоединить их ремни от движка и ездить так.

По теории мощьность должна возрасти процентов на 20 и бензина по городу на литра 2 меньше,так ли это?

Че правда?

15 мар 2006, 00:25

если еще сам похудеешь кг на 10 то 20% точно будет

15 мар 2006, 11:30

Можно еще двери снять, летом все равно с открытыми окнами ездить.

15 мар 2006, 11:45

насчет мощности незнаю, а бензина меньше хавает - ето факт В)

15 мар 2006, 12:57

Leshiy
да вообще все стекла можно повытаскивать - лобовое сопротивление всяко уменьшится.

Я как то года 4 назад видел диамант начала девяностых, так он вообще был без крыши, парни в машине были очень довольны :lol:

Re: Увеличение мощности легко и просто

15 мар 2006, 14:38

vovan писал(а):...По теории мощьность должна возрасти процентов на 20 и бензина по городу на литра 2 меньше,так ли это?


Фигасе теория !!! :twisted:
// хотя если движка лошадей на 40, то вполне и может быть...

15 мар 2006, 14:40

А еще мона выкинуть капот пусть все смотрят удивляются и завидуют :D А ежели серьезно то кондиционер можешь не отключать снятием ремня а просто не включай его, а вот гидрач кушает мощность двигла только когда рулем маслаешь, отсель вывод меньше маслай рулем реже дави на газ про тормоз ваще забудь ибо всякий раз когда его нажимаешь щитай выливаешь бенз на дорогу.

15 мар 2006, 15:06

Пробовал я этой зимой без гидрача поездить...... наверно проше автобусом рулить... одно хорошо вкаченный будешь :) ну а где физические упражнения там глобальное похудение, отсюда вывод уменьшение веса прибавка к удельной мощьности двигателя на килограм.

15 мар 2006, 16:05

Stitch
А ты еще на Кразе не ездил :D Шварц просто отдыхает :shock:

15 мар 2006, 16:24

Меньше задниц в салоне - больше экономии.
Всем брать купе... Или велосипеды :lol:

15 мар 2006, 21:06

А мож тут кто практикует глушить мотор с бугра для экономии

15 мар 2006, 22:54

А мож тут кто практикует глушить мотор с бугра для экономии

а в горку руками толкать :)

15 мар 2006, 23:01

Палыч (RSI) меня дед в детстве не за это конечно, а за то что с бугра нейтраль не врубал знаешь как дрючил, но у того парахода инерция та еще, максималку в паспорте у 24 волгаря наверно с наката и нарисовали 160, тока рулить устаешь на такой скорости :)

16 мар 2006, 00:54

Я один раз разглушил на затяжном спуске, так блин чуть не разбился, тормаза то полсе третего нажатия становятся дубовые, а я тогда этого незнал (это было четыре года назад, только-только сел за руль) так вот в конце этого спуска был поворот 90 градусов, и скорость уже хорошая была, я по тормазм и от неожиданности ажна пот по спине, тормозов блин почти нет :shock:

16 мар 2006, 01:08

EDn хорошо хоть ключь недовернул, а тоб и ушуршал туда куда руль заклинил :lol: , кста бывают такие анекдоты когда на шкворке буксируют, или еще конкретней радикалы открыв дверь назад смотрят чтоб в стовор ворот попасть и попадают что потом дверь аля горбатый в обратную сторону

16 мар 2006, 01:20

vovan писал(а):кста бывают такие анекдоты когда на шкворке буксируют,

:oops: Было-было честно признаюсь кстати в тот же день когда с тормазами прикол вышел, к вечеру у меня еще и бензин по дороге кончился :oops: и я на веревке ехал до города до заправки. Ну правдо сразу сообразил что ключ надо повернуть. Что сказать - ЧАЙНИК!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 46 секунд

Ну кстати я поэтому на спусках и глушил движку что бензина было мало :D не помогло :lol: Это было на 19 км Влад трассы на дачах.

16 мар 2006, 01:29

Да ладно, этому в автошколе не учат :lol: дело было короче перекресток Усс бульвар-Запарина не спиз.ть тащил уаз-таблэтка волгарь на шкворке такой нормальной еще длины веревка была, что когда уаза ужо переехал почти волгарь тока выехал, ну и тут они оба видят что сверху не помню че но тож такое металлическое наше, тут тип в волге тормозить начинает интуитивно типа под удалр не лезть же, а уаза наоборот кочегарит за всю мазуту, вобщем лебедь, рак, и щука, собрались все втроем, губы боели от ржача у всех свидетелей

16 мар 2006, 01:30

хорошо хоть ключь недовернул, а тоб и ушуршал туда куда руль заклинил

чет не понял, блокировка руля вроде происходит когда ключ вынимешь из замка.

16 мар 2006, 01:38

Палыч (RSI)
Не.. у меня при положении LOCK руль уже блокирован, вынимить ключ необязательно. Кстати почему у начинающих водил особенно, бывает прикол что ключь в замке не поварачивается, типа руль надо чуть пошевелить :wink: .

16 мар 2006, 02:34

j
Leshiy
:lol: :lol: :lol:
vovan
Рекомендую выкинуть запаску, домкрат, задние сиденья, весь пластик из салона, стеклоподьемники (кстати не мало весять) ит т.д. и т.п.
А ты что на ралли готовишь свою машину :wink: