Ксеноновые лампы. В чем отличия?

16 мар 2006, 13:36

Кто знает в чем различаются ксеноновые лампы между собой? Какие выбирать?

16 мар 2006, 14:51

бывают обычные и биксенон. би - это когда вместе с дальним светом. т.е. если у тебя в фаре всего одна лампочка - тебе подойдут только би (если нужен дальний свет :)). у меня одна лампочка - ближний, вторая - дальний, различаются по посадке и направлению светового потока. поэтому мне надо брать 2 комплекта - на ближний и дальний.
теперь по яркости - основной параметр - температура. бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К (поправьте если ошибся). чем больше температура - тем ярче. Как оттенок ксенона различается - не знаю :(
Теперь о блоке-поджигалке. бывают простые, бывают сложные. основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.

так... это все что вспомнил... поправляйте если ошибся. поиск рулит.
себе обязательно постараюсь взять ксенон летом - после ремонта квартиры :)

16 мар 2006, 15:29

Reg писал(а):теперь по яркости - основной параметр - температура. бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К (поправьте если ошибся). чем больше температура - тем ярче. Как оттенок ксенона различается - не знаю

Мда.. Садись, 2.
По яркости они все практически одинаковые.
Оттенок ксенона как раз отличается температурой цвета - чем выше - тем ближе к ультрафиолету.

16 мар 2006, 15:49

Лукавый
понял, исправлюсь :)

16 мар 2006, 15:56

вот так понакупят себе ламп навороченных, а потом встречки в кювет улетают и пешеходов сбивают :evil:

16 мар 2006, 16:08

Basile, а ксеноновый свет разве слепит? Это те китаццкие лампочки повышенной мощности слепят!!!!

Reg
бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К
Reg
бывают вот такие 4000, 4200, 4300, 5000, 6000, 8000, 8500, 10000, 14000 К

Leshiy, а выбирать нужно в зависимости от того, что получить хочешь!

16 мар 2006, 16:17

Basile
чушь. ксенон сам по себе не слепит, слепит не правильно направенная фара. если не настраивать - даже обычные 60Ватт слепят. про галогенки 100Ватт вообще молчу.

16 мар 2006, 17:15

Reg писал(а):основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.


А что бывают случаи когда ксенон может потухнуть? :evil:
И еще вопрос назрел: сколько по времени "разгорается" ксенон, или почти мгновенно как лампа накаливания ?
А то вот так вот захочешь мигнуть знакомому - а ксенон даж и не разгориться за те полсекнды.

16 мар 2006, 17:22

Reflex писал(а):А что бывают случаи когда ксенон может потухнуть?

Бывают, например когда напряжение в бортовой сети падает вольт до 10. Случайно оставишь фары включенными, аккумулятор подсядет - фары потухнут раньше, чем аккума сядет в "ноль".
Reg писал(а):Теперь о блоке-поджигалке. бывают простые, бывают сложные. основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.

Это т.н. блоки третьего поколения. Блоки четвертого поколение имеют функцию контроля ламп, и к тому же "зажигают" лампы быстрее, что позволяет мигать светом, причем скорость мигания сравнима с лампами накаливания.

16 мар 2006, 17:26

сейчас в последнем поколении ксенона (американский) он загорается мгновенно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 17 секунд

температура дневного света около 4500К,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

16 мар 2006, 18:26

Чем больше световая температура, тем меньше яркость лампы, т.е. Чем она синее (фиолетовее) тем меньше света дает. Нормальные производители ламп не делают лампы цветовой температуры больше чем 6000К.

16 мар 2006, 23:03

А где ставят ксенон и сколько это стоит, если делать по уму как должно быть - нормальные лампы, блок розжига 3 или 4 поколения, регулировка фар и т.п.?
Или это из области ненаучной фантастики?

17 мар 2006, 01:09

да помоему и самому несложно поставтиь...

17 мар 2006, 04:01

У меня, кстати, би-ксенон. Правая фара часто гаснет по ходу езды. Приходится включать/выключать по нескольку раз чтобы зажглась. Может опять погаснуть, а может и гореть. Чушь короче какая-то, не могу понять причины этой неисправности и нет никакой четкой последовательности. И так не только у меня, многие мучаются с потуханием одной фары.
Би-ксенон, кстати, Prolight 8500K, устанавливали профессионально в студии.

17 мар 2006, 19:18

Anders
Заедь туда, где ставили, да и решишь проблему. :!:

Сформулируем вопрос по-другому....

17 мар 2006, 22:41

Если не ставить все это хозяйство самому, то ГДЕ это можно поставить?

18 мар 2006, 11:24

Для того чтобы поставить ксеннон - фару переделывать надо?

18 мар 2006, 13:16

Фару переделывать не надо, обычно ставят в галогеновый цоколь. Поставить можно в любой фирме, которая сигналки ставит. Нужно блок розжига гидроизолировать, я у себя где штекер все замазал силиконовым герметиком.

18 мар 2006, 18:32

Извиняюсь за рекламу..
но всем знатокам надо сюда www.kcenon.ru
там в форуме все про ксенон написано, и про температуры и про яркость, а то здесь многие заблуждаються..
кстати раньше тоже думал что чем выше температура тем ярче светит, бред. Самый яркий свет от 4000 до 5000 где-то, 6000 уже в голубезну, вообщем чем выше температура меньше КПД, правда вот понту больше :wink:
и кстати, заказывал себе там ксенон, 6000К, цена 5800 рублев + 300рэ за срочность доставки курьером + бутылка пивка и где-то час свободного времени, и установил себе ксенон H4.. :)

18 мар 2006, 19:04

Denis, что есть наормальные производители? И освещённость падает на малые проценты с повышением цветовой температуры.