18 мар 2006, 23:39

Slash[SMM]
Нормальные производители это те, запчасти которых ставят на новые автомобили, сходящие с конвеера. В случае с ксеноновыми лампами это голландский Philips и немецкий Osram. Даже на новые корейские автомобили никто не ставит Prolight, Galaxy, Xenotec и прочие корейские лампы. Проблема в том, что ни Филипс, ни Осрам не делают ксеноновые лампы под галогеновые цоколи. Они делают лампы D2R и D2S. В случае с галогеновыми цоколями Н4 и Н7 вышеуказанные ксеноновые лампы можно поставить через переходник. Но тогда теряется или дальний или ближний свет. Также существуют переделки этих ламп под галогеновые цоколи всевозможных форматов.
У меня есть практический пример. Был комлект - две биксеноновые лампы Galaxy Н4 + два блока Hella 4. Спустя полгода одна лампа перегорела. Т.к. Новая лампа стоила 120 $, хозяин машины обратился в одну из фирм по установке сигнализаций г. Хабаровска (название говорить не буду) где ему все обещали сделать в лучшем виде за меньшую цену. Сделали... Во первых пропал дальний свет, во вторых что то сделали с фарой, (обпилили цоколь) теперь фара темнеет.

19 мар 2006, 12:15

Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать. А использование ксеноновых ламп на дальнем свете во всех развитых транах запрещена!

20 мар 2006, 13:51

Slash[SMM] писал(а):Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать. А использование ксеноновых ламп на дальнем свете во всех развитых транах запрещена!


Что же ты мне это месяц назад не сказал?! :)

20 мар 2006, 16:03

Slash[SMM] писал(а):Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать.


Не понял... Поясните дилетанту, плиз.. В каком случае потеря дальнего или ближнего света неизбежна :?: Или во всех? :shock:

20 мар 2006, 18:41

Slash[SMM]
Потеря дальнего или ближноего незбежна только в том случае если ставить лампу D2 в галогеновый цоколь Н4 через переходник. В случае если у автомобиля раздельный дальний и ближний свет биксенон элементарно делается, просто ставится два комплекта. Под Н4 биксенон организовывается сложнее, тут уже не избежать использования корейских ламп. А качество у корейских ламп сильно гуляет. Насчет дальнего ксенона тоже не совсем верно. Множество автомобилей сходят с конвеера с биксеноном. В том числе и те, что используются в развитых странах. А например у такого автомобиля как lexus lx 470 модификации 2003-2005 года ксенон идет только на дальний свет. Ближний галоген. Для чего это сделано не понятно.