Ксеноновые лампы. В чем отличия?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 18 мар 2006, 22:39

Slash[SMM]
Нормальные производители это те, запчасти которых ставят на новые автомобили, сходящие с конвеера. В случае с ксеноновыми лампами это голландский Philips и немецкий Osram. Даже на новые корейские автомобили никто не ставит Prolight, Galaxy, Xenotec и прочие корейские лампы. Проблема в том, что ни Филипс, ни Осрам не делают ксеноновые лампы под галогеновые цоколи. Они делают лампы D2R и D2S. В случае с галогеновыми цоколями Н4 и Н7 вышеуказанные ксеноновые лампы можно поставить через переходник. Но тогда теряется или дальний или ближний свет. Также существуют переделки этих ламп под галогеновые цоколи всевозможных форматов.
У меня есть практический пример. Был комлект - две биксеноновые лампы Galaxy Н4 + два блока Hella 4. Спустя полгода одна лампа перегорела. Т.к. Новая лампа стоила 120 $, хозяин машины обратился в одну из фирм по установке сигнализаций г. Хабаровска (название говорить не буду) где ему все обещали сделать в лучшем виде за меньшую цену. Сделали... Во первых пропал дальний свет, во вторых что то сделали с фарой, (обпилили цоколь) теперь фара темнеет.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 19 мар 2006, 11:15

Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать. А использование ксеноновых ламп на дальнем свете во всех развитых транах запрещена!

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mals » 20 мар 2006, 12:51

Slash[SMM] писал(а):Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать. А использование ксеноновых ламп на дальнем свете во всех развитых транах запрещена!
Что же ты мне это месяц назад не сказал?! :)

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Непрочитанное сообщение M.T » 20 мар 2006, 15:03

Slash[SMM] писал(а):Denis, потеря дальнего или ближнего света неизбежна так как фара не предназначена использовать такие лампы как ксенон. Это нештатное исполнение и необходимо чем то жертвовать.
Не понял... Поясните дилетанту, плиз.. В каком случае потеря дальнего или ближнего света неизбежна :?: Или во всех? :shock:

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 20 мар 2006, 17:41

Slash[SMM]
Потеря дальнего или ближноего незбежна только в том случае если ставить лампу D2 в галогеновый цоколь Н4 через переходник. В случае если у автомобиля раздельный дальний и ближний свет биксенон элементарно делается, просто ставится два комплекта. Под Н4 биксенон организовывается сложнее, тут уже не избежать использования корейских ламп. А качество у корейских ламп сильно гуляет. Насчет дальнего ксенона тоже не совсем верно. Множество автомобилей сходят с конвеера с биксеноном. В том числе и те, что используются в развитых странах. А например у такого автомобиля как lexus lx 470 модификации 2003-2005 года ксенон идет только на дальний свет. Ближний галоген. Для чего это сделано не понятно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»