В "Дончанке" не надо протачивать тормозные диски!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В "Дончанке" не надо протачивать тормозные диски!
ситуевина следующая
приехал в ту контору слегка проточить тормозные диски, так сказать кромку снять. (хорошо, что задние точить не стал).
типо "мастер" попросил за спиной не стоять... ну да ладно, "мастэр" ведь
слышу грохот резца по диску... "но он оставалсо спокоен, пока не закончил работу"
выехал... сразу обнаружилась отдача в педаль тормоза.
приехал, снова записался... при осмотре явно был виден эллипс проточки, т.е. резец отгибало и на диске был небольшой "наплыв".
что сделал-бы нормальный мастер - проточил-бы в несколько заходов с минимальным врезанием одну сторону. что делает тот перец. снова загоняет оба резца, и на ровную (внутри) плоскость, и на внешнюю горбатую.
начинает точить... наружний резец заходит на горб и тянет второй резец внутри. в результате на внутренней стороне появляецца борозда не менее 3 мм вырубает свою хрень, смотрит. типо а я чо? я ни чо!
снова точит... пытаясь убрать борозду. убирает... в результате толщина дисков после проточки, для сравнения 24мм и чуть менее 22.
минимальная толщина диска по ТУ 21мм. новый 25мм мной поставлен осенью.
т.е. мне тупо угробили тормозной диск.
на просьбу компенсировать хотя-бы половину стоимости Роман Овидько мне сказал, что косяк они типа устранили. а то что диск на грани ничего страшного... бывает и хуже.
стоимость таких новых дисков 8 тыщ руплей, продются только парой, почему отказал вернуть 4 тыщи непонятно.
биение кстати не ушло, просто стало несколько меньше.
кстати замена колодок при проточке 500 рублей (разницы устанавливать старые или новые никакой, кроме отжатия поршня суппорта) плюс стоимость проточки 1200 рублей.
завтра пойду готовить маляву на "дончанку". по тяжелой. (комплект новых дисков, стоимость работ, и компенсацию головняка за выслушивание что "сам дурак")
нормального разговора не получилось, разговаривать со стеной тяжеловато как-то.
приехал в ту контору слегка проточить тормозные диски, так сказать кромку снять. (хорошо, что задние точить не стал).
типо "мастер" попросил за спиной не стоять... ну да ладно, "мастэр" ведь
слышу грохот резца по диску... "но он оставалсо спокоен, пока не закончил работу"
выехал... сразу обнаружилась отдача в педаль тормоза.
приехал, снова записался... при осмотре явно был виден эллипс проточки, т.е. резец отгибало и на диске был небольшой "наплыв".
что сделал-бы нормальный мастер - проточил-бы в несколько заходов с минимальным врезанием одну сторону. что делает тот перец. снова загоняет оба резца, и на ровную (внутри) плоскость, и на внешнюю горбатую.
начинает точить... наружний резец заходит на горб и тянет второй резец внутри. в результате на внутренней стороне появляецца борозда не менее 3 мм вырубает свою хрень, смотрит. типо а я чо? я ни чо!
снова точит... пытаясь убрать борозду. убирает... в результате толщина дисков после проточки, для сравнения 24мм и чуть менее 22.
минимальная толщина диска по ТУ 21мм. новый 25мм мной поставлен осенью.
т.е. мне тупо угробили тормозной диск.
на просьбу компенсировать хотя-бы половину стоимости Роман Овидько мне сказал, что косяк они типа устранили. а то что диск на грани ничего страшного... бывает и хуже.
стоимость таких новых дисков 8 тыщ руплей, продются только парой, почему отказал вернуть 4 тыщи непонятно.
биение кстати не ушло, просто стало несколько меньше.
кстати замена колодок при проточке 500 рублей (разницы устанавливать старые или новые никакой, кроме отжатия поршня суппорта) плюс стоимость проточки 1200 рублей.
завтра пойду готовить маляву на "дончанку". по тяжелой. (комплект новых дисков, стоимость работ, и компенсацию головняка за выслушивание что "сам дурак")
нормального разговора не получилось, разговаривать со стеной тяжеловато как-то.
Последний раз редактировалось Reg 06 июн 2011, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заглавные буквы в названии темы.
Причина: заглавные буквы в названии темы.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
golf
я диски тормозные протачиваю исключительно в своей конторе и исключительно на 1K62
качественнее метода помоему еще не придумали
я диски тормозные протачиваю исключительно в своей конторе и исключительно на 1K62
качественнее метода помоему еще не придумали
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
вроде как тут на форуме есть один из работников данной фирмы... что скажете?
Мэйл робот, а сколько стоит проточить диски у тебя?
Мэйл робот, а сколько стоит проточить диски у тебя?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
а при чем тут форумчанин? я разговаривал с хозяином всей этой богадельни.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
завтра поставлю старые тормозные диски (благо не выбросил) а эти типа проточенные будут вещдоком.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
golf
А какова истинная причина заточки дисков?
мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
а до заезда была отдача в педаль?
диск походу сыромятина... и при активном торможении попав в лужу их ведет и получаются восьмерки...
п.с. точил диски на кресте в той конторе.. нареканий не было...
А какова истинная причина заточки дисков?
мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
а до заезда была отдача в педаль?
диск походу сыромятина... и при активном торможении попав в лужу их ведет и получаются восьмерки...
п.с. точил диски на кресте в той конторе.. нареканий не было...
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
В чем логика??kaktus писал(а):я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься
Постоянно покупать новые диски? У меня дисков на прошлой машине хватало на три, максимум четыре месяца после проточки (ну и с новья соответсвтенно). Три раза точнул - выкинул, купил новые.... и так три года. Да, можно было купить перфорацию и заморочиться с усиленными тормозами.. но не про это сейчас.
По твоему мне нужно было четыре раза за год покупать новые...? не бюджетно как-то....
Да, не угадаешь... да, можно наткнуться... но, к счастью, это всеж дело случая, а не закономерность.... на какой "индивидум" (даже не сервис) наткнешься.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Истинная??? Тупо бьет педаль тормоза при торможении, так как колодка неровно прилегает к торм диску. Последствия: Неприятно, некомфортно и в первую очередь небезопасно ездить. Увеличение торм. пути. Считай не исправная система торможения.Хитрый писал(а): А какова истинная причина заточки дисков?
мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
а до заезда была отдача в педаль?
диск походу сыромятина... и при активном торможении попав в лужу их ведет и получаются восьмерки...
Слабо вериться, потому что так ездиете, товарищь
Сыромятина не сыромятина, даже четкую перфорацию ведет очень легко - в жару с трассы (при активной езде с торможениями) заедь на мойку... Мальчишки, с радостью в глазах и керхером в руках, обдадут колесья ледяной водичкой... и все - приехали. А стоять, ждать пока остынут раскаленые диски в жару, ой как долго и тупо нет времени.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
зачем платить за это дело? можно купить контракт, можно не точить а ездить так с биением, можно конечно помыкаться по автосервисам, но там мастера меняются и не угадаешь даже по рекомендациямDeniska86 писал(а):В чем логика??kaktus писал(а):я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься
Постоянно покупать новые диски? У меня дисков на прошлой машине хватало на три, максимум четыре месяца после проточки (ну и с новья соответсвтенно). Три раза точнул - выкинул, купил новые.... и так три года. Да, можно было купить перфорацию и заморочиться с усиленными тормозами.. но не про это сейчас.
По твоему мне нужно было четыре раза за год покупать новые...? не бюджетно как-то....
Да, не угадаешь... да, можно наткнуться... но, к счастью, это всеж дело случая, а не закономерность.... на какой "индивидум" (даже не сервис) наткнешься.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
ездил по разному... много спортивных машин было и ездил агрессивно... но проблем не было...
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
ездил по разному... много спортивных машин было и ездил агрессивно... но проблем не было...
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
понакупят субар понимаешь, куда тоетоводам до этих головняков, каждому своеХитрый писал(а):Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
ездил по разному... много спортивных машин было и ездил агрессивно... но проблем не было...
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Если на тракторе ездишь, то тыщь 200 можно не меняя, если на "болиде", да еще колодки не оригинальные гов.. попадуться то легко. К тому же помимо стиля езды, все по разному мотают пробеги, кто-то в межгород без остановки, а кто-то по городу.Хитрый писал(а):мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
P/s На своей меняю колодки в 3 раза чаще, чем у жены, недавно менял ей, состояние дисков близко к новым, а задние колодки поменял просто, от того что они уже заколебали не стираться, с завода 110 тыс прошли, КОЛОДКИ!!!
Но диски точить это вобще архаизм из 90, примерно как шаровые восстанавливать или стойки прокачивать, экзист выдает по "50" наименований на каждую модель, с ценами на любой кошелек, или 3-4 тыс за новый диск это дорого?
А еще я могу минут за 5 новую пару покрышек в какан ушатать до корда, а могу и лет 5 тереть
Последний раз редактировалось Полиграф 03 июн 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555", но диски точить это да, архаизм, хоть и экзист только оригинал на мой кузов выдаетПолиграф писал(а):Если на тракторе ездишь, то тыщь 200 можно не меняя, если на "болиде", да еще колодки не оригинальные гов.. попадуться то легко. К тому же помимо стиля езды все по разному мотают на кардан, кто-то в межгород без остановки, а кто-то по городу.Хитрый писал(а):мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
P/s На своей меняю колодки в 3 раза чаще чем у жены, недавно менял ей, состояние дисков близко к новым, а задние колодки поменял просто, от того что они уже заколебали не стираться, с завода 110 тыс прошли, КОЛОДКИ!!!
Но диски точить это вобще архаизм из 90, примерно как шаровые восстанавливать или стойки прокачивать, экзист выдает по "50" наименований на каждую модель, с ценами на любой кошелек, или 3-4 тыс за новый диск это дорого?
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Контракт контракту рознь. Зачастую его в первую очередь точить. Ибо борозды уже есть + ржавчина корозия. Если тупо поставить колодки - неровный диск в скором будущем обеспечен.kaktus писал(а): зачем платить за это дело? можно купить контракт, можно не точить а ездить так с биением, можно конечно помыкаться по автосервисам, но там мастера меняются и не угадаешь даже по рекомендациям
Можешь не точить, твое дело.
Ага... как минимум у 50% машин в городе И станки для проточки дисков от нефиг делать придумали.Хитрый писал(а):Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
Все бывает в первый раз
Я тож три года назад первый раз как с этим столкнулся... пока не встретил знакомого.
Причем тут субару???kaktus писал(а): понакупят субар понимаешь, куда тоетоводам до этих головняков, каждому свое
Я ща у жены хондаря отобрал, пока моя с амэркии плывет...
Дык жена три года ездила и хоть бы хны. Я в ноябре за машину сел, подвеску угробил (при этом езжу акуратно, просто быстро) так как каждый день... и по трассе. Сейчас ходовку отшаманил и диски точил... ибо били писец как... Ща кайфую.
p.s. Кстати, если по городу постоянно ездишь, диски дольше живут... даже можешь и не добить их и не знать про проточку.. Я за городом живу и приходиться каждый день туда сюда да по нескольку раз мотаться... вот и приходит дискам быстро кают. Опять же если агресивно ездишь.
Последний раз редактировалось Deniska86 03 июн 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Я же не гонщик спиди, не люблю оттормаживаться в впереди едущий бампер с появлением проседи на голове)Deniska86 писал(а):Можешь не точить, твое дело.
Последний раз редактировалось kaktus 03 июн 2011, 20:45, всего редактировалось 4 раза.
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Ща выложу погодь, картинку подберу, словами выразить не могу. Вот)))kaktus писал(а):я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555"
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (18.82 КБ) 1287 просмотров
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Полиграф писал(а):Ща выложу погодь, картинку подберу, словами выразить не могу. Вот)))kaktus писал(а):я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
вообщет требовалось сточить кромку и убрать незначительные неровности.... все!!! биения не было, колодки TRW, сами диски Zimmermann с перфорацией. как уже сказал толщина того диска который получился (вилимо случайно) после проточки 24мм, новый был 25мм. мастаку было все показано с просьбой сказать - надо или не надо. видимо захотел бабла, потому что речь шла о двух осях. но у них не оказалось приспособы для винтовых суппортов (хотя отсутствие такого инструмента уже должно насторожить) затем он долго искал приспособу для фиксации к ступице, а фейс этого мастака не внушал доверия, что он сможет их нормально завинтить не порвав пыльник. в общем сошлись на переде. если-бы диск повело от воды это-бы было видно после проточки, но толщина равномерна. он просто согнул диск не подумав мозгом (видимо нечем).
повторю... когда наружний резец уперся в т.н. наплыв выворачивая в свою очередь станок, внутренний резец в это время впивался в диск под углом.
сцуко! долбанный сервис.
повторю... когда наружний резец уперся в т.н. наплыв выворачивая в свою очередь станок, внутренний резец в это время впивался в диск под углом.
сцуко! долбанный сервис.
Последний раз редактировалось golf 03 июн 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.